Цель проведения олимпиады – расширение знаний по математике, раскрытие способностей по решению нестандартных задач, требующих индивидуального подхода и логического видения предмета.
Задачи олимпиады:
проверка знаний;
развитие интереса к математике через изучение нестандартных подходов;
выявление и развитие творческих способностей;
создание условий для интеллектуального роста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике 2 класс»
Задания по математике для 2-х классовКласс------------- Фамилия-------------------------------- Имя---------------------------
1. Нарисуй, как из 4 палочек, не ломая их, получить 15?
2. Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк? Обведи правильный ответ: 7, 5,2
3. Котенок Гав получил на день рождения подарки: тортов и кексов вместе было 7 штук, пирогов и кексов – 9, а тортов и пирогов -6.Сколько всего было подарков?
4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Напиши ответ.
5. Для заготовки дров было взято 3 бревна. Сколько получилось поленьев, если было сделано 15 распилов?
6. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?
Обведи правильный ответ: 3,5,4, ни одной.
7. Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек.
8. На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше – девочек или босоногих детей?
9. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ.
В кружку -------: в стакан----------: в чашку---------:
10. Квадрат, внутри которого врезан квадрат поменьше, надо разрезать на четыре одинаковые части. Найди хотя бы три решения этой задачи и начерти их.
11. Нужно упаковать несколько книг. Если их связывать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то - две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать. Напиши ответ.
12. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки.Напиши, кто на каком этаже живет.
13. На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чаше – 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? Напиши ответ.
14. На полке было 9 книг. После того как с полки взяли несколько книг, на ней осталось 4 книги. Сколько книг взяли с полки.
15. Портной имеет кусок сукна в 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Напиши ответ.
16. После того как со стоянки уехало 9 машин, там осталось 8 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?
17. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц.Из коробки взяли 9 пуговиц. Сколько пуговиц осталось в коробке?
18. Пять лет назад Саше было 4 года. Сколько лет Саше сейчас?
19. Укажи числа, состоящие только из сотен и единиц:
а)596.
б) 604.
в) 830.
г) 905:
20. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:
а) 935, 928, 876, 729,627,604,564,357.
б) 357, 564,604,627,729,876,928,935.
21. Максим купил 9 новых марок. После того как он поместил в альбом несколько марок, у него осталось 3 марки. Сколько марок Максим поместил в альбом?
22. В корзине было 9 зеленых и 5 красных яблок. Из корзины взяли 10 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?
23. Реши задачу. Из предложенных трех вариантов найди правильный ответ. На пришкольном участке нужно посадить 16 рядов деревьев по 6 в каждом ряду. Четвертую часть этих деревьев уже посадили. Сколько деревьев осталось посадить?
1) 24 дерева.
2) 96 деревьев.
3)72 дерева.
4) 35 деревьев.
24. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?