Образец написания характеристики на обучающегося начальной школы.
Образец написания характеристики на обучающегося начальной школы.
Образец написания характеристики на обучающегося начальной школы, который может испоьзовать в своей работе не только учитель начальных классов, но и учитель среднего и старшего звена. Так же можно использовать для предоставления на МПМК и в ППДН,для постановки на учет или ходатайства о снятии с учета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образец написания характеристики на обучающегося начальной школы. »
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
обучающегося 2 «А» класса МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области
…….2005 г.р.
….. был зачислен в первый класс школы 01 сентября 2012 года.
В 1 классе был оставлен на повторный год обучения. В данный класс пришел 02 сентября 2013 года. В это время стоял на учете в ПДН. В течение учебного года замечаний по поведению не было, поэтому в мае 2014 года был снят с учета.
В сентябре 2014 года за нарушение поведения во внеурочное время был повторно поставлен на учет в ПДН. На данный момент нарушений поведения не было.
Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая.
Семья – неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.
Семья проживает в частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Мама ежедневно интересуется успехами сына, переживает за замечания, полученные им в учебное время. Звонит по телефону, посещает все родительские собрания и индивидуальные консультации.
Учебная мотивация у …..сформирована не в полном объеме, желание учиться бывает эпизодически. Навыки самообслуживания развиты: учебные вещи сложены, но рабочее место после уроков не всегда бывает приведенным в порядок, в одежде также аккуратен не всегда.
В ходе урока …..участвует, но бывает не может правильно ответить на поставленные вопросы . Может повторить чей-то ответ, сказанный вслух. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена.
Письменные самостоятельные работы выполняет медленно. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и таблицу умножения и деления двух и на два, трех и на три знает, может применять на практике. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с трудом, при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам.
НО все же успехи у …..бывают. Дома с мальчиком занимаются , домашние задания в основном выполняются всегда. Правила поведения на уроке выполняет не всегда, иногда может отвлекаться. На переменах подвижен, но часто просит дать раскраску и может целую перемену быть занят раскрашиванием.
Трудовые поручения выполняет не всегда с охотой и качественно.
С детьми в классе общается , может угостить сладостями. Знает правила поведения, может проанализировать свой поступок.