Просмотр содержимого документа
«Образец рецензии на урок»
Рецензия на урок русского языка в 3б классе
по теме: Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)
Открытый урок русского языка провела учитель начальных классов первой квалификационной категории Саидова Саида Магомедовна. На уроке присутствовали администрация школы; директор, заместитель директора, учителя начальных классов школ района.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель умело использовала групповую форму работы учащихся на разных этапах урока: на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся, опираясь на индивидуальные особенности детей. Учащиеся работали в группах, выполняли задание по постановке знаков препинания в конце предложения. Повторили правила работы в группах и в парах. При работе в парах распределяли данные предложения по столбикам (признакам). Учитель использовала на уроке и самостоятельную работу учащихся с самопроверкой: учащиеся находили в тексте предложения и записывали их. Текст носил воспитательный характер – любовь и уважение к малой Родине, к селу в котором ты живёшь. На уроке осуществлялась и межпредметная связь (с математикой и с окружающим миром). На разных этапах урока присутствовали различные воспитательные аспекты: даже в организационном начале урока учитель показала значимость грамотности как – показателя культуры человека, «мы на уроках русского языка учимся быть грамотными, а значит культурными», учитель использовала игровой момент – «сундучок знаний». Учащиеся на уроке обучают друг друга, совещаются, ищут и принимают верное решение сообща, учатся сотрудничать и общаться.
На уроке Саидова С.М. использовала различные виды работ: словарную работу - картинный диктант с использованием ИКТ, с самопроверкой учащихся, комментированное письмо у доски.
Учитель умело реализует разные виды работы с классом: самостоятельную, групповую, коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности детей. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии. Большинство детей владеет терминологией. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь.
Каждый ребёнок является активным участником урока, дети внимательно слушают друг друга, отстаивают свою точку зрения на основе своих доказательств. Учащиеся владеют умением самооценки, требовательны к себе и товарищам.
На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок имеет большое воспитательное значение, так как дети учатся сотрудничать, сопереживают, развивают кругозор, пополняют словарный запас. Домашнее задание Саида Магомедовна предложила детям по выбору.
Итогом работы на уроке является рефлексия групповой деятельности и заполнение листа самоконтроля, выставление объективной оценки за работу на уроке
Урок получил отличную оценку всех присутствующих на уроке и имеет большое практическое значение для учителей, интересующихся новыми формами работы в рамках ФГОС.
Заместитель директора по УР _________ /Магомедова Х.З./