kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»»

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Цель: выявления отношения к нравственным нормам и уровня осознания ответственности за соблюдение этих норм.

Задачи: 1) воспитывать ответственное отношение к своим поступкам и поступкам других через преобразование ранее полученные социальные практики;

2) развивать умение критически оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Ход упражнения:

Детям предлагается представить себе заданную ситуацию и сообщить, как бы они вели себя в ней. Например, первая ситуация: во время перемены один из твоих одноклассников разбил окно. Ребёнок это видел. Виновник не сознался. Что бы дети сказали ему? Почему? Вторая ситуация: одноклассники сговорились сорвать урок. Как бы вы поступили в этой ситуации? Почему?

Критерии оценивания:

0 баллов – ребёнок не имеет чётких нравственных ориентиров. Отношения к нравственным нормам неустойчивое. Уровень ответственности значительно ниже нормы. Неправильно объясняет поступки, эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребёнок не стремится или считает это недостижимым показателем. Уровень ответственности ниже нормы. Адекватно оценивает поступки, однако отношение к нравственным нормам неустойчивое, пассивное. Эмоциональные реакции слабые.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. Уровень ответственности в пределах нормы.

3 балла – ребёнок умеет обосновать свой выбор нравственными установками. Уровень ответственности высокий. Эмоциональные реакции адекватные, отношение к нравственным нормам активное и устойчивое.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Автор: Рябкова Ольга Владимировна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Этическая беседа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(99) "etichieskaia-biesieda-kak-sriedstvo-vospitaniia-ghumannykh-chuvstv-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441032041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства