kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»»

Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Цель: выявления отношения к нравственным нормам и уровня осознания ответственности за соблюдение этих норм.

Задачи: 1) воспитывать ответственное отношение к своим поступкам и поступкам других через преобразование ранее полученные социальные практики;

2) развивать умение критически оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Ход упражнения:

Детям предлагается представить себе заданную ситуацию и сообщить, как бы они вели себя в ней. Например, первая ситуация: во время перемены один из твоих одноклассников разбил окно. Ребёнок это видел. Виновник не сознался. Что бы дети сказали ему? Почему? Вторая ситуация: одноклассники сговорились сорвать урок. Как бы вы поступили в этой ситуации? Почему?

Критерии оценивания:

0 баллов – ребёнок не имеет чётких нравственных ориентиров. Отношения к нравственным нормам неустойчивое. Уровень ответственности значительно ниже нормы. Неправильно объясняет поступки, эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребёнок не стремится или считает это недостижимым показателем. Уровень ответственности ниже нормы. Адекватно оценивает поступки, однако отношение к нравственным нормам неустойчивое, пассивное. Эмоциональные реакции слабые.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. Уровень ответственности в пределах нормы.

3 балла – ребёнок умеет обосновать свой выбор нравственными установками. Уровень ответственности высокий. Эмоциональные реакции адекватные, отношение к нравственным нормам активное и устойчивое.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика оценки сформированности ответственности «Как поступать?»

Автор: Рябкова Ольга Владимировна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Этическая беседа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(99) "etichieskaia-biesieda-kak-sriedstvo-vospitaniia-ghumannykh-chuvstv-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441032041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства