Просмотр содержимого документа
«Материалы для оформления классного уголка в 1-4 классах»
Звенит звонок – скорее в класс,
Звенит звонок – скорее в класс,
Уже урок идёт у нас.
3. Ответить хочешь,
не шуми,
А только руку подними.
3. Ответить хочешь,не шуми,А только руку подними.
2. Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
2. Ты сиди за партой стройно,И веди себя достойно.
4. Помни, что урок
не игрушка
И растянуть его нельзя.
Будь внимательным
и слушай,
Тут говорят всё для тебя.
4. Помни, что урокне игрушкаИ растянуть его нельзя.Будь внимательными слушай,Тут говорят всё для тебя.
6. Звонок с урока -
тихо встань,
Помни, класс ведь
не спортзал.
6. Звонок с урока -тихо встань,Помни, класс ведьне спортзал.
5. В школе, в классе
не сори,
Сор увидел – подбери!
5. В школе, в классене сори,Сор увидел – подбери!
Все школьные вещи должны быть
в порядке , аккуратно уложены в портфель.
3. Когда входишь
в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри обувь.
6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ ( учитель, директор, родитель) дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать ,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.
7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай ,
а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда , когда хочешь что-то спросить
что-либо у учителя.
2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ,
БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.
4. Когда входишь
в школу , в класс, нужно поздороваться сначала с учителем , потом с товарищами.
5. Если ты опоздал
на урок и заходишь
в класс после звонка , необходимо спросить разрешение у учителя.
8. Обращаясь
с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова : пожалуйста, спасибо.
10. Выходить
на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.
13.Если в дверях встретился взрослый , нужно уступить ему место (пропустить).
16. Бумажки , огрызки , весь мусор нужно бросать
в специальную корзину.
9. Каждый школьник должен беречь свою ПАРТУ, не ломать , не писать , не царапать острым предметом.
11.В коридоре НЕЛЬЗЯ
12. Со всеми взрослыми , которых встречаешь в школе нужно здороваться.
БЕГАТЬ и КРИЧАТЬ.
14.Если рядом
с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить
её вперёд.
3.Варежки, перчатки положи в карман , головной убор –
в рукав.
2. Вешай свою одежду
и ставь обувь
на определенное (своё) место.
4. Одежду вешай аккуратно.
1.Придя в школу , обязательно переобуйся, сними головной убор.
6 .Увидел упавшую одежду- подними.
7. Не бери
и не порть
чужие вещи.
5 .Когда раздеваешься
не разговаривай , раздевайся быстро, не мешай другим.
8. Не забывай свои вещи!
4. В книге
не загибай углы,
не пиши ручкой,
пользуйся только
закладкой.
В библиотеке соблюдай порядок,
веди себя ТИХО.
Громко не разговаривай.
2. Войдя , поздоровайся
с библиотекарем,
а получив книгу, обязательно скажи
СПАСИБО.
5. Если книга повреждена,
« ПОДЛЕЧИ ЕЁ».
Заклей.
6. Библиотечные
книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только
для тебя, а для многих
других детей.
3. Книгу бери только чистыми руками.
7. Не выноси из столовой булочки, конфеты, йогурт, фрукты.
Всё съедай за столом.
8. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
9. После еды задвинь свой стул под стол.
10. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ.
11. Уходя, скажи СПАСИБО тем, кто тебя накормил
Входить в соловую надо организованно.
2. Не толкайся , не кричи . СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК.
3. Перед едой всегда мой руки.
4. Не разговаривай во время еды.
5. За столом не балуйся хлебом, не крутись ,не мешай соседу.
6. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ!
1. На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви.
2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место.
В зале не кричи, не бегай, не толкайся,
не старайся опередить соседа.
4. В ожидании начала праздника или концерта
проявляй ТЕРПЕНИЕ.
5. Как только объявят о начале представления,
прекрати разговоры , ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ.
6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия.
7. Не смейся , если на сцене что-то не ладится,
возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца)
8. Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ!
9. Не оставляй после себя мусор (для этого есть урна).
10. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!
1. Посмотри , нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.
Впонедельникя стирала,Пыль вовторниквытирала,Всредуя пекла калач,Весьчетвергискала мяч,Чашкив пятницупомыла,А всубботуторт купила,Всех друзей
на день рожденьяПозвала я ввоскресенье.
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том моё предназначение.
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю,
Свою лишь роль я выполняю.
Дожить бы до каникул, Мечтает ученик, Забросить бы подальше, С оценками дневник! Дожить бы до каникул, Мечтает педагог, Ведь что не смог учитель, Не сможет даже Бог!
Как готовить домашние задания
1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2. Если что-то непонятно, не стесняться обращаться за помощью к учителю, взрослым и одноклассникам. 3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. 4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений. 5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. 6. Трудный материал урока нужно повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить. 7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. 8. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету. 9. В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. 10. Перед выполнением письменной работы необходимо сделать работу над ошибками и выучить все правила, которые тебе могут пригодиться. 11. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. 12. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
Что необходимо приобрести для первоклассника:
Портфель (вес пустом виде не более 700 – 800 гр.)
Тетради в косую линию - обычные не глянец, без картинок(20 шт .)
Тетради в клетку - обычные не глянец, без картинок (20 шт.)
Цветные карандаши.
Шариковые ручки (простые) синие, 1 зелёная.
Простые карандаши 3 шт.
Ластик.
Точилка с контейнером.
Пенал (чтобы можно было сложить принадлежности и линейки)
Линейка 10, 20 см.
Обложки на тетради.
Обложки на книги.
Закладки для книг.
Дневник для ученика 1 - 4 кл.
Альбомы для рисования – 2-3 шт.
Краски акварельные – 1 шт.
Гуашь (с белым цветом) – 1шт.
Набор кисточек для рисования.
Стаканчик непроливай-ка (2-ой).
Клей – карандаш, ПВА.
Цветная бумага и картон (белый/цветной).
Ножницы (чтобы хорошо резали, а не рвали бумагу).
Спортивная форма и обувь.
Папка для тетрадей (А 4).
Пластилин + дощечка и ножики для работы с пластилином.