kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации по проведению самоподготовки в начальных классах (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Мастер – класс  по проведению самоподготовки в 4 классе.

Цели:

1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания      детей;

    способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;

2.Коррекционно-развивающие:

 Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи

Воспитанников;

3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,

Трудолюбия,самостоятельности.

Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;

оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.

 

                                       Ход самоподготовки.

1.Орг. момент.

Организация рабочего места.

Психолого – педагогический настрой детей.

Постановка цели и мотивации работы.

Определение времени на каждый предмет.

Инструктаж

2.Пальчиковая гимнастика.

3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:

А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях

Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую                                                          правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)

4.Физминутка.

5.Выполнение д/з по математике:

а)  Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра,     таблицы, схемы выполнения работ).

      б) Работа с памятками.

       в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,

        использование сигнальных карточек. )

Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.

6.Выполнение д/з по чтению:

а) Артикуляционная гимнастика.

б)Чтение текста вслух воспитателем.

в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа

г) самостоятельное чтение (жужжащая)

 д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.

7.Подведение итогов самоподготовки

Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися

Проведение рефлексии.

Организация выставки работ.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по проведению самоподготовки в начальных классах (из опыта работы) »

Тема: Мастер – класс по проведению самоподготовки в 4 классе.

Цели:

1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;

способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;

2.Коррекционно-развивающие:

Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи

Воспитанников;

3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,

Трудолюбия,самостоятельности.

Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;

оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.



Ход самоподготовки.

1.Орг. момент.

Организация рабочего места.

Психолого – педагогический настрой детей.

Постановка цели и мотивации работы.

Определение времени на каждый предмет.

Инструктаж

2.Пальчиковая гимнастика.

3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:

А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях

Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)

4.Физминутка.

5.Выполнение д/з по математике:

а) Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра, таблицы, схемы выполнения работ).

б) Работа с памятками.

в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,

использование сигнальных карточек. )

Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.

6.Выполнение д/з по чтению:

а) Артикуляционная гимнастика.

б)Чтение текста вслух воспитателем.

в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа

г) самостоятельное чтение (жужжащая)

д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.

7.Подведение итогов самоподготовки

Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися

Проведение рефлексии.

Организация выставки работ.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Соболева Светлана Викторовна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства