kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"квест игра по станциям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест игра по станциям досугово -развлекательное мероприятие. Где дети с удовольствием принемают активное участие в игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"квест игра по станциям"»

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ детей младшего школьного звена 1-2-3-8 групп (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ)

Дата проведения: 11.05.2019г.

Место проведения: телевизионная комната старшего корпуса затем школьный двор

Провели воспитатели: Овцинова И.В, Айгазинова Г.Б , Веселовская М.Ф.

Цели:

Образовательные:

- формировать у детей любовь к природе и потребность в общении с ней, способности обучающихся к новому способу действия.

Развивающая:

- развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.

Воспитательная:

- воспитывать интеллектуальные и музыкальные интересы, вкусы детей.

Задачи: способствовать нравственному воспитанию учащихся; прививать любовь к чтению книг по окружающему миру; воспитывать чувство сопереживания; обогащать экологический опыт детей.

Планируемые результаты:

Предметные: расширить и углубить представления детей в различных областях знаний по окружающему миру, познакомиться в процессе игры с чем-то новым и интересным.

Личностные: принимать базовые ценности « игра», «команда», прививать учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Тип занятия: усвоение новых знаний, закрепление имеющихся, формирование УУД

Методы:

Исследовательский: умение самостоятельно распределять деятельность работы, свобода творчества.

Форма организации занятия:

Работа в команде, умение помогать друг другу.


Психологический настрой.

Мероприятие начинается в зале украшенном.

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые и детвора,

Жду вас с самого утра,

Решила вас сюда собрать

Чтоб в игру с вами сыграть.

А игра – то не простая.

Чтоб природе другом стать,

Тайны все ее узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать.

Будем вместе развивать

Качество «внимательность»

А поможет все узнать

Ваша любознательность.

Лес - не только для забавы,

Он - богатство всей страны.

Все деревья в нем и травы

Нам на пользу взращены.

Лес, как сказочное царство,

Тут кругом одни лекарства,

в каждой травке, в каждой ветке

и микстура и таблетки.


Ну а чем и как лечить,

Я могу вас научить,

расскажу я сказку эту

Про лесную про аптеку.


(Звучит музыка и выбегает Леший:)

Леший:— Лесная тревога! Лесная тревога! (с разных сторон на зов сбегаются Водяной, Баба-Яга, Домовенок Кузя, Лиса-Патрикеевна). Друзья мои, верные хранители лесной тишины, я, Леший, созвал вас для того, чтобы сообщить ужасную новость: в наши владения вторглись незнакомцы... Права ты была, Баба-Яга, что нагадала мне вчера трудности по служебной линии.

— Водяной, давай сюда нашу мудрую книгу “Определитель четверолапых”. Посмотрим, кого занесла нелегкая в наши заповедные места. (открывает красочно оформленную большую книгу, надевает очки, читает.)

— Лягушка — мокрое курносое существо (в это время друзья Лешего проверяют наличие этих качеств у ребят) с большими круглыми глазами и полусогнутыми задними лапами

Лиса-Патрикеевна: Не-е-е! Они сухие ... и лапы у них прямые! Читай дальше.

Леший (читает): Прыткая ящерица — подвижная непоседа, длинный язык. Любит отдых на освещенных солнцем полянах... Ага... (подозрительно смотрит на ребят). Свой хвост ...

Баба-Яга: Не подходит! Хвоста нет.

Леший: Не перебивай старших! (читает дальше) Свой хвост в случае опасности отбрасывает!... Все ясно... Это ящерицы.

Водяной: (заглядывая через плечо Лешему, дочитывает): Длина животного 15 -20 сантиметров!

Баба-Яга: Что-то ты, Леший, совсем забыл, чему тебя в школе учили! Дай, я!... (отбирает у него книгу, нервно листает “Определитель четверолапых”) Нашла! Нашла! Это — обезьяны! Смотри, как похоже (показывает ему картинку в книге).

Леший: Нет, старая, это ты вчера в гостях у Домового белены объелась! Обезьяны живут только в теплых краях. В наши зимние морозы они давно бы уже носы поотморозили. А у этих — улыбки до ушей!... А вот, смотри! (водит пальцем по книге, читает).

Человек — друг всех четверолапых, а также животных с иным количеством конечностей. Добродушен и весел.. — О, это нам подходит! Человек с рюкзаком, или турист — человек, любящий все живое и готовый прийти на помощь, знающий и оберегающий природу. Имеет одну маленькую слабость: предпочитает всем видам отдыха — активный отдых на природе, в кругу лучших друзей.

— Водяной: Ребята, извините нас, что сразу не поняли, кто вы такие. Но мы проверяем всех, кого заносит в наши лесные края. Сейчас, к сожалению, развелось много нечисти, которая губит природу ради своих прихотей. А все от того, что не знают ее законов и не предполагают, к чему это может привести.

Мы расскажем и покажем вам много интересного, что ваш простой человечий глаз не сразу замечает. Не будь я лучшим водяным области!

Ведущий:

- Сегодня мы с вами собрались, чтобы отправиться в путешествие в мир природы. Это сказочный мир, там вы встретите много тайн и чудес. Некоторые тайны мы попробуем сегодня разгадать.

Путешествовать вы будете по станциям, на которых вас ждут различные задания. На каждой станции будут даны задания, отгадав которые, вы получите определенное количество баллов. Эти баллы будут выставляться в маршрутные листы. Затем жюри подсчитает количество баллов, заработанное вами, и выявит победителя сегодняшней игры.

Каждая команда будет передвигаться по станциям – по своему маршрутному пути.

Приглашаются капитаны для получения маршрутных листов.

ВСЕМ УДАЧНОЙ ИГРЫ!

На старте команды выбирают капитанов и дают название своей команде, командам раздают маршрутный лист, где написаны названия станций и их месторасположение. Посетив все станции, команды сдают маршрутный лист на финише и ждут результатов.

Станция «Листочки».

Слово ведущего станции: «В нашем лесу только что был ураган, он перепутал листья из пяти деревьев. Вам нужно отыскать листочки и назвать дерево, с которого они сорваны»

5 листиков прикреплены на видное место.

Ответы: Дуб, Береза, Клен, Осина, Рябина.

1 балл за 1 правильно угаданное дерево. Максимальное количество баллов за это задание 5. Если не отгадали какие-то деревья, записать количество полученных баллов в маршрутный лист, а затем рассказать какому дереву какой лист принадлежит.

Станция «Загадки»

Слово ведущего станции: «Это задание смогут выполнить настоящие знатоки леса, вам нужно отгадать загадки о деревьях». Учитель зачитывает загадку максимум 2 раза. За каждую отгаданную загадку 1 балл. Максимальное количество баллов за это задание – 6.

1. Никто не пугает,

А вся дрожит.

(Осина)

2. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

(Береза)

3. Вроде сосен, вроде елок,

А зимою без иголок.(Лиственница)

4. Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная!(Елка)

5. Пусть жара или метель,

Но, такая же, как ель,

Зелена, хоть не весна,

Стройна высится...(сосна).

6. Во дворе белым-бело,

Весь июнь мело, мело…

Нет, не снег вокруг, а пух,

Лезет в нос он хлеще мух!

Расчихались мы не зря –

Распушились ... (тополя)

Станция «Загадочная»

Начальник станции зачитывает по одной задаче, команда может пользоваться черновиком чтоб ее отгадать. 1 задача – 1 балл.

Задачи на логику зачитываются 2 раза максимум. Максимальное количество баллов за это задание – 12.

1. Крышка клетки для кенгуру в зоопарке имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5 углов.)

2. Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)

3. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

4.Что легче: 1 кг ваты или 1 кг грецких орехов? (Одинаково)

5.Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг)

6.На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)

7.Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Одна, остальные улетели)

8. Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)

9. Два бельчонка шли из леса в горы, а навстречу им еще три бельчонка и одна лисичка. Сколько бельчат шли из леса в горы? (2)

10. Мама-зайчиха купила на базаре две пары туфель для зайчат, три яблока и пять груш. Одну пару туфель зайчиха подарила своей белочке. Сколько всего фруктов купила мама-зайчиха? (8)

11. К двум зайчатам в час обеда

Прискакали 2 соседа.

В огороде зайцы сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (20)

12. Ёжик с медведем не скучают:

По 3 чашки выпивают.

Забежал к зверятам барашка,

Выпил сразу 3 он чашки.

Сколько чашек за столом

Было выпито втроем? (9 чашек

)

Станция « Дикие и домашние животные»

Задание 1. Домашних животных отправить домой, а диких в лес.

1 балл за правильную и быструю работу.

Задание 2. «Что это за животное» собрать картинку с изображением животного( пазлы).1 балл за быстроту.

Побеждает та команда, которая набирает большее количество баллов.

Награждение победителей.

ИТОГ:

- Ну вот и закончилась наша игра. Большое спасибо Вам за активную работу на станциях.

- Что интересного вы узнали? Какие испытали трудности?

Подведение итогов. Награждение команд.




КГУ « Песчанская средняя образовательная школа интернат №2 для детей сирот и детей , оставшихся без попечения родителей»





ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ детей младшего школьного звена 1-2-3-8 групп (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ)






Провели: Овцинова И.В, Айгазинова Г.Б, Веселовская М.Ф.


Дата проведения: 11.05.2019г.
































Маршрутный лист: Команды --------------------------------

Капитан команды:

Название станции

Местоположение

Баллы

Роспись начальника станции

Станция «Листочки».


Сад школы



Станция «Загадки»


Площадка возле младшего корпуса



Станция «Загадочная»




Станция « Дикие и домашние животные»


Площадка возле старшего коруса





Примечание:

Нарушения:
































































































































































































КВЕСТ- ИГРА

Дата проведения:1105.2019г

Вступительное слово ведущих.



Приход хранителей природы: Бабы Яги, Лешего, Водяного, Лисы .



КВЕСТ-ИГРА . По станциям с хранителями природы.

Станция «Загадочная»

Станция « Листочки» Станция «Загадки































Станция

«Листочки».





Станция

«Загадки»

Станция «Загадочная»







Станция

« Дикие и домашние животные»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"квест игра по станциям"

Автор: Маргарита Федоровна Веселовская

Дата: 14.12.2019

Номер свидетельства: 531835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Квест-игра "Мой безопасный мир""
    ["seo_title"] => string(31) "kvest_igra_moi_bezopasnyi_mir_1"
    ["file_id"] => string(6) "613236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663521853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Квест- игра путешествие по станциям"
    ["seo_title"] => string(37) "kvest_igra_puteshestvie_po_stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "544417"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585226986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий квест - игры «Тропою воина», ко Дню Защитника Отечества."
    ["seo_title"] => string(66) "stsenarii_kvest_igry_tropoiu_voina_ko_dniu_zashchitnika_otechestva"
    ["file_id"] => string(6) "502245"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551790448"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект внеклассного мероприятия "В поисках ключа знаний" в форме квест-игры."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_v_poiskakh_kliucha_znanii_v_forme_kvest_igry"
    ["file_id"] => string(6) "489868"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544415727"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Квест-игра "Здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(27) "kvest_igra_zdorovoe_pitanie"
    ["file_id"] => string(6) "566297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607539737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства