kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг. Как формативное оценивание влияет на формирование положительной мотивации учащихся начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя расширят знания о формативном оценивании.Организуют оценивание как совместное действие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг. Как формативное оценивание влияет на формирование положительной мотивации учащихся начальных классов»

Коучинг –сессия

учителя 2 уровня Абукажановой Ж.Ж.

сш. №7 имени К.Ушинского

Тема коучинг - сессии

Как формативное оценивание влияет на формирование положительной мотивации учащихся начальных классов

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя второго уровня. Задания на развитие памяти. Глоссарий

Интернет ресурсы: _Презентация. Видео ресурсы

Общая цель

Определить сущность видов оценивания и учиться навыкам разработки критериев успеха для  улучшения обучения.

Задачи обучения

Содействовать учителям в понимании различных форм оценивания, изучение и применении техник формативного  оценивания.

Результаты обучения для учителей

Учителя познакомятся с техниками формативного обучения, расширят знания о формативном оценивании, учителя научаться  разрабатывать критерии оценивания, поменяют процедуру оценивания и свою позицию в ней: организуют оценивание как совместное действие.

Ключевые идеи, значимые для занятия.

Стратегия – это модель поведения организации в будущем, которая позволяет наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы, выполнить свое предназначение и добиться устойчивого конкурентного преимущества.

Суммативное оценивание – оценивание, которе определяет уровень сформированности знаний и учебных умений и навыков при завершении изучения темы, раздела к определенному периоду времени (в конце четверти, года).

Тренинг – один из активных методов социально-психологического обучения. Строится на групповом взаимодействии, преследует цели развития отдельных сторон личности и поведения, имеет циклический, ротационный характер.

Формативное оценивание – оценивание, при котором происходит сбор и обобщение информации о каждом ученике с целью улучшения процесса обучения и познания.

Цель – конечный, желаемый результат. Описание желаемого результата деятельности, направленной на решение проблемы. Поставить цель, значит,

предсказать, спрогнозировать результат. Конкретный конечный результат, который желает достичь организация в целом, в определенные сроки.

Материалы и оборудование

Компьютер, стикеры, маркеры, постеры, видеоматериал, картинки, смайлики

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча

Действия участников

Организационный момент


6 мин

Разминка «Ручная стирка»

Цель: обеспечить позитивный настрой участников группы  для выполнения последующих заданий; помочь учителям осознать необходимость разгрузки в течение занятия для более плодотворной деятельности.




Деление на группы.


Выполнение музыкальной разминки. Учителя имитируют движения во время стирки вручную под музыку.


Делятся на группы по смайликам.

Действуют по инструкции

Погружение в тему

















Вызов






Ассоциация «Япония»


Реализация.

Стихотворение в стиле «Хайку»


5 мин

















5 мин






14 мин






Слово коуча, направленное на дальнейшее осознанное восприятие нового материала. Из ваших слов можно сформулировать вывод словами Робера Стейка. «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка». Иначе, формативная оценка отражает внутренний контроль качества, а суммативная оценка представляет собой конечный результат. Мы с вами попытаемся выяснить, что мы подразумеваем под формативным оцениванием . Тема нашего коучинга: Как формативное оценивание влияет на формирование положительной мотивации учащихся начальных классов

Прием :«Непонятный момент». На полосках бумаги напишите один вопрос о формативном оценивании. Надеюсь, в ходе занятия вы найдете ответы на свои вопросы.



Составляют и защищают кластер. Рисунок.

Что вы знаете о японской поэзии? Сегодня мы научимся писать стихи в стиле хайку. Структура его простая - 5-7-5. Что это за цифры? Это количество слогов в каждой строчке. В своих группах попробуйте написать стихи в стиле хайку на тему «Япония»

Делают выводы

















Пишут вопросы






Оценка хлопки и

Светофор

Большой палец

Презентация стихотворений группами.

Разработка критериев

Оценивание

Рефлексия по этапу.



8 мин

Легко ли вам было оценивать? Разработаем критерии:

1. Соответствие содержаний рисунка,

ассоциации и стиха.

2. Соответствие стиха стилю

«Хайку».

3. Эстетическое оформление.

4. Оригинальность решения проблемы.

5. Подача материала

А теперь? С какой целью мы провели оценивание? Можно ли использовать у себя на работе критериальное оценивание?

Разработка критериев

Оценивание

Рефлексия по этапу.


Оценка - смайлики

Презентация по теме формативное оценивание из опыта работы учителя. Теоритический материал

7 мин

Презентация ключевых идей, значимых для занятия

Просмотр презентации, делают выводы

Записи в дневниках учащихся

3 мин

Для снятия усталости с участников коучинг- занятия коуч предлагает посмотреть записи в школьных дневниках для релаксации


Релаксация. Делают выводы. Хлопки

Закрепление материала. Техники и приемы формативного оценивания.

9 мин

Задания группам записать техники и приемы формативного оценивания. Организовать работу по приёму «Карусель». Какова цель приема? Используете ли вы у себя на работе?

Пишут приемы и техники. Меняются по сигналу коуча. Взаимооценка.


Обратная связь

9 мин

Вернемся к вопросам. Каждый учитель отвечает на заданные вопросы участников коучинга :«Непонятный момент». Достигли ли вы результатов обучения?

Отвечают на вопросы. Делают выводы.

Создание

«Ситуации успеха»

Игра: «Нарисуй медвежонка»

10 мин

Коуч  просит выйти двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание - нарисовать медвежонка, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу.

Вопрос к участникам коуч сессии:

Каким образом поддержка или похвала  может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся  поддержка или

похвала?


Двум участникам игры дают задание нарисовать медвежонка. Одному помогают формативной оценкой. Другому мешают резкой критикой. Нужна ли на уроке формативная оценка и для чего? Похвала

Подведение итогов

7 мин

Рассказ притчи с целью оценивания и подведения итогов работы участников.

Притча: Однажды, шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я добросовестно принимал участие в строительстве храма».

- Давайте сейчас и мы с вами попробуем каждый оценить свою работу за сегодня.

- Кто возил камни, поднимают красные жетоны.

- Кто добросовестно работал, поднимают желтые жетоны.

- А кто принимал участие в «строительстве храма», зеленые жетоны.

-Объясните, почему вы подняли именно этот цвет?


Самооценка

Рефлексия

«Рюкзак»


7 мин

Напишите на стикере, чтобы вы взяли с собой из тех знаний и навыков, которые только что приобрели в дорогу. Собрать пожелания, рекомендации и проанализировать их.

Чтоб коучинг вам запомнился предлагаю вам презентацию «Лебединая верность»

Выступление коллег







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Абукажанова Жулдыз Женисовна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства