Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике»
Контрольная работа №5 (3 четверть).
"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел" Вариант I.
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 + 1 =
6 - 1 =
4 + 2 =
7 - 2 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 6
7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3
3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7
... + 2 = 5
8 - ... = 7
... + 2 = 4
Вариант II.
1. Реши задачу.
На тарелке лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?
2. Реши примеры.
2 + 1 =
6 - 2 =
4 + 2 =
7 - 1 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
2 ... 5 = 7
7 ... 2 = 9
4 ... 3 = 7
7 ... 1 = 6
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
3 + ... = 9
... + 6 = 8
8 - ... = 5
... - 2 = 4
Вариант III.
1. Реши задачу.
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете?
2. Реши примеры.
2 + 8 =
6 - 2 =
3 + 5 =
7 - 3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
2 ... 3 = 5
7 ... 2 = 9
3 ... 4 = 7
7 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
3 + ... = 10
... + 6 = 9
8 - ... = 3
... - 2 = 2
Контрольная работа №6 (3 четверть).
"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание" Вариант I.
1. Реши задачу.
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?
2. Реши задачу.
На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?
3. Реши задачу.
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?
4. Реши задачу.
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II.
1. Реши задачу.
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду?
2. Реши задачу.
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?
3. Реши задачу.
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?
4. Реши задачу.
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III.
1. Реши задачу.
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стоит в комнате?
2. Реши задачу.
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
3. Реши задачу.
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?
4. Реши задачу.
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?
Контрольная работа №7 (4 четверть)
"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание" Вариант I.
1. Реши примеры.
7 + 2 =
10 - 1 =
4 + 2 =
7 - 3 =
2. Реши задачу.
У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?
3. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 7 ... 1
7 ... 0 = 5 ... 2
8 ... 3 = 2 ... 3
3 ... 2 = 5 ... 0
4. Реши задачу.
В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале?
Вариант II.
1. Реши примеры.
7 + 2=
10 - 3 =
2 + 6 =
8 - 3 =
2. Реши задачу.
Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стоит в столовой?
3. Поставь правильно знак: плюс или минус.
3 ... 3 = 7 ... 1
7 ... 2 = 5 ... 0
8 ... 2 = 1 ... 5
3 ... 3 = 8 ... 8
4. Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 +4 =
6 – 1+ 4 =
4 + 2 =
7 - 2 +3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 6
7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3
3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7
... + 2 = 5
8 - ... = 7
... + 2 = 4
6.Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 +4 =
6 – 1+ 4 =
4 + 2 =
7 - 2 +3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 6
7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3
3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7
... + 2 = 5
8 - ... = 7
... + 2 = 4
6.Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 +4 =
6 – 1+ 4 =
4 + 2 =
7 - 2 +3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 6
7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3
3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7
... + 2 = 5
8 - ... = 7
... + 2 = 4
6.Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 +4 =
6 – 1+ 4 =
4 + 2 =
7 - 2 +3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 ... 2 = 6
7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3
3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7
... + 2 = 5
8 - ... = 7
... + 2 = 4
6.Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Контрольные диктанты 1 класс Васька
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Вариант 1 – в слове Васька. Вариант 2 – в слове любит.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами: Вариант 1 – 5-го предложения. Вариант 2 – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).
На реке
Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Вариант 1 – в слове плывёт. Вариант 2 – в слове Серёжа.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами: Вариант 1 – 1-го предложения. Вариант 2 – последнего предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: 1-й вариант – в слове день; 2-й вариант – в слове пень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами: 1-й вариант – 2-го предложения; 2-й вариант – 7-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).
Хитрый кот
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик. Слова для справок: ветер, залез.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: 1-й вариант – в слове Васька; 2-й вариант – в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами: 1-й вариант – 3-го предложения; 2-й вариант – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в последнем предложении (для обоих вариантов).
Весна.
Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.
Задания.
1. Во втором предложении подчеркните грамматическую основу. 2. В словах второго предложения поставьте ударение, разделите эти слова на слоги для переноса.
Рыбалка.
Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! (25 слов)
Грамматическое задание.
1. Подчеркнуть главные члены предложения в 5 предложении. 2. Подчеркнуть гласные в 4 предложении. 3. Подчеркнуть в 6 предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
На реке.
Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. (23 слова)
Грамматические задания:
1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики. 2. В словах в е с е л о, р е б я т а подчеркнуть мягкие согласные. 3. Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове д е н ь к и . 4. *Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -…… , узкий - ….. , далеко- …:
5.* Составь и запиши 2 предложения со словами Рыжик, рыжик.
В лесу.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25 слов)
Грамматические задания:
1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики. 2. В словах белки, укрылись подчеркнуть мягкие согласные. 3. Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове мальчики. 4.*Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий - …. далекий - …. узкий - …. добрый - ….
5.*Составь и запиши 2 предложения со словами плод, плот.
Перед дождем
Я гулял в парке. Глухо ударил гром. Застучали по земле крупные капли. Ветер закружил пыль. Собака Альма – в кусты. Туда залез и я.
Белка
Вот роща. Там много ручных белок. Я стучу по веткам елки. Спустилась пушистая белка. Я дал ей орешки. Зверек схватил их. Слова для справок: орешки, зверек, схватил.
Летом
Был теплый день. Алеша и мама пошли в поле. Треснула ветка. Это мышка юркнула в норку. Слово для справки: пошли.
Собака
Собака жила в лесу. Она пошла искать товарища. Собака встретила человека. Она осталась жить у него. (Из сказки)
Ландыши
Роща залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши. Они были хороши. Рой пчел сел на куст. Мы поспешили домой. Слова для справок: росли, поспешили, домой.