kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике по программе "Школа России". В разработку  включены  контрольные работы за третью четверть, два варианта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике»

Контрольная работа №5 (3 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел" 
Вариант I. 

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 


2. Реши примеры.

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =



3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 


4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5



5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4



Вариант II. 

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке? 


2. Реши примеры.

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =



3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче. 


4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6



5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4



Вариант III.

1. Реши задачу.

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете? 


2. Реши примеры.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =



3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче. 


4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5



5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2





Контрольная работа №6 (3 четверть).

"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание" 
Вариант I. 

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята? 


2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке? 


3. Реши задачу.

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу? 


4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе? 

Вариант II. 

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду? 


2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши? 


3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче? 


4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе? 


Вариант III. 

1. Реши задачу.

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стоит в комнате? 


2. Реши задачу.

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши? 


3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе? 


4. Реши задачу.

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин? 



Контрольная работа №7 (4 четверть)

"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание" 
Вариант I. 

1. Реши примеры.

7 + 2 =

10 - 1 =

4 + 2 =

7 - 3 =



2. Реши задачу.

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети? 


3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0



4. Реши задачу.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале? 

Вариант II. 

1. Реши примеры.

7 + 2=

10 - 3 =

2 + 6 =

8 - 3 =



2. Реши задачу.

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стоит в столовой? 


3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8



4. Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 















































1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 



2. Реши примеры.

3 +4 =

6 – 1+ 4 =

4 + 2 =

7 - 2 +3 =


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5


5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4


6.Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 



1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 



2. Реши примеры.

3 +4 =

6 – 1+ 4 =

4 + 2 =

7 - 2 +3 =


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5


5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4



6.Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 



1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 



2. Реши примеры.

3 +4 =

6 – 1+ 4 =

4 + 2 =

7 - 2 +3 =


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5


5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4


6.Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 



1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 



2. Реши примеры.

3 +4 =

6 – 1+ 4 =

4 + 2 =

7 - 2 +3 =


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5


5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4



6.Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 



Контрольные диктанты 1 класс Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 5-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).

На реке

Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове плывёт.
Вариант 2 – в слове Серёжа.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Вариант 1 – 1-го предложения.
Вариант 2 – последнего предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).

Осы

Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;
2-й вариант – в слове пень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 2-го предложения;
2-й вариант – 7-го предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).

Хитрый кот

По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Слова для справок: ветер, залез.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове Васька;
2-й вариант – в слове камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 3-го предложения;
2-й вариант – 6-го предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в последнем предложении (для обоих вариантов).

Весна.

Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.

Задания.

1. Во втором предложении подчеркните грамматическую основу.
2. В словах второго предложения поставьте ударение, разделите эти слова на слоги для переноса.

Рыбалка.

Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! (25 слов)

Грамматическое задание.

1. Подчеркнуть главные члены предложения в 5 предложении.
2. Подчеркнуть гласные в 4 предложении.
3. Подчеркнуть в 6 предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

На реке.

Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. (23 слова)

Грамматические задания:

1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики.
2. В словах в е с е л о, р е б я т а подчеркнуть мягкие согласные.
3. Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове д е н ь к и .
4. *Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -…… , узкий - ….. , далеко- …:

5.* Составь и запиши 2 предложения со словами Рыжик, рыжик.

В лесу.

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25 слов)

Грамматические задания:

1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики.
2. В словах белки, укрылись подчеркнуть мягкие согласные.
3. Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове мальчики.
4.*Подобрать слова, противоположные по смыслу:
высокий - …. далекий - …. узкий - …. добрый - ….

5.*Составь и запиши 2 предложения со словами плод, плот.

Перед дождем

Я гулял в парке. Глухо ударил гром. Застучали по земле крупные капли. Ветер закружил пыль. Собака Альма – в кусты. Туда залез и я.

Белка

Вот роща. Там много ручных белок. Я стучу по веткам елки. Спустилась пушистая белка. Я дал ей орешки. Зверек схватил их. 
Слова для справок: орешки, зверек, схватил.

Летом

Был теплый день. Алеша и мама пошли в поле. Треснула ветка. Это мышка юркнула в норку.
Слово для справки: пошли.

Собака

Собака жила в лесу. Она пошла искать товарища. Собака встретила человека. Она осталась жить у него.
(Из сказки)

Ландыши

Роща залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши. Они были хороши. Рой пчел сел на куст. Мы поспешили домой.
Слова для справок: росли, поспешили, домой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Контрольные работы по математике

Автор: Капбасова Гульнара Рахмановна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольная работа математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_matematika_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692605159"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Входная контрольная работа Математика по математике 3 класс школа России"
    ["seo_title"] => string(75) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_matematika_po_matematike_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "596408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640670607"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Контрольная работа № 8математика 5 по теме " Сложение и вычитание обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_8matematika_5_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_obyknovennykh_dr"
    ["file_id"] => string(6) "573850"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613937723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства