kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике по УМК "Перспектива Л.Г. Петерсон. Представлены контрольные работы за первую, вторую, третью, четвёртую четверти, вводная контрольная работа. Имеется тест за вторую четверть. Схема анализа контрольных работ позволяет быстро проанализировать проделанную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 четверть 3 класс»

Контрольная работа по математике

за I четверть 2015 – 2016 учебного года

3 класс

1 вариант

1. Запиши числа:


15 тыс. 20 ед.

2 млн. 245 тыс. 24 ед.

3 млрд. 22 млн. 4 тыс. 237 ед.


2. Вычисли в столбик:


69 * 4 28 * 30

95 * 6 19 * 5

38 * 9 170 * 5


3. Составь программу действий и найди значение выражения:


(12 – 0 : 4) : 3 – (7 - 7) * 45 + (36 : 6) : (15 : 15)


4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 15 см, а ширина на 7 см меньше длины.


5. Реши задачу:


В 7 одинаковых пакетах 28 кг муки. Сколько килограммов муки в 14 таких пакетах?


6* Найди закономерность и запиши следующие два числа:


а) 3995, 3997, 3999,…


б) 20 007, 20 006, 20 004, 20 001, …









Контрольная работа по математике

за I четверть 2015 – 2016 учебного года

3 класс


2 вариант


1. Запиши числа:


18 тыс. 134 ед.

14 млн. 753 тыс. 18 ед.

8 млрд. 39 млн. 56 тыс. 237 ед.


2. Вычисли в столбик:


75 * 6 19 * 50

87 * 7 23 * 4

43 * 2 260 * 3


3. Составь программу действий и найди значение выражения:


(7 * 5) : 35 * 1 + (4 * 0 + 20) : 5 – 0 * 36 : 2


4. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 9 см, а длина на 8 см больше ширины.


5. Реши задачу:


Из 24 метров ткани получилось 12 одинаковых наволочек. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 6 таких наволочек?


6* Найди закономерность и запиши следующие два числа:


а) 5994, 5996, 5998,…


б) 10 008, 10 007, 10 005, 10 002, …

Просмотр содержимого документа
«3 класс тест 2 четв»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

2015 – 2016 уч. года

3 класс


Вариант 1

  1. Выполни действия:

3250 : 10 300 * 70 329 * 5

2800 * 100 54 000 : 900 530 * 700

2. Найди значение выражения:

(429 637 + 6269) – (80 002 - 374)


3. В двух ящиках 42 кг апельсинов. В первом ящике на 8 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов апельсинов в каждом ящике?


4. Выполни действия:

4т 68 кг + 9 ц 52 кг = ...т…кг

2 м 7см – 9дм 8см + 710 мм


  1. Площадь прямоугольника равна 96 м, а длина – 12м. Чему равен периметр этого прямоугольника?


  1. * Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 318, а произведение равно 0. Какие это числа?


Вариант 2


  1. Выполни действия:

5360 * 100 90 * 800 3086 * 4

7400 : 10 35 000 : 70 5680 * 30

2. Найди значение выражения:

(516 324 + 7581) – (70 004 - 325)


3. Папа с Васей копали картошку. Они выкопали вместе 35 вёдер, причём папа выкопал на 9 вёдер больше сына. Сколько вёдер картошки выкопал каждый?


4. Выполни действия:

5 м 2 дм – 64 см + 1 м 4 см

2ц 9кг 920г + 40кг 80г = …ц…кг


  1. Площадь прямоугольника равна 54м, а длина – 18м. Каков его периметр?


  1. * Задумали два числа. Разность этих чисел равна 254, а произведение равно 0. Какие это числа?

Просмотр содержимого документа
«2 четверть»

Контрольный тест по математике для 3 класса

1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

1) 4680, 7560, 7650, 8320, 8380, 8460, 8640

2) 4680, 7650, 7560, 8320, 8380, 8460, 8640

3) 4680, 7560, 7650, 8320, 8380, 8640, 8460

2. Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

1) 424 2) 740 3) 805 4) 36

3. Обведи номер числа, которое состоит из 8 тыс. 9 с. и 2 ед.

1) 8920 2) 9802 3) 2089 4) 2908

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 5800 + 70

1) 6150 2) 6500 3) 5780 4) 5870

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 5400 - 250

1) 5190 2) 5150 3) 1900 4) 3990

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

1) 7150 – 1790 7150 - 1780

2) 7150 – 1790 = 7150 - 1780

3) 7150 – 1790

4) сравнить, не вычисляя, нельзя

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

(... + …) · 7 = 55 + 36

1) 4 и 7 3) 4 и 8

2) 8 и 3 4) 4 и 9

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых 32.

1) 80 : 5 3) 8 · 4

2) 96 : 3 4) 8 · 3

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления 3.

1) 33 : 4 2) 66 : 8

3) 44 : 5 4) 59 : 7

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

6 м, 53 дм, 7 дм 2 см

1) 60 см, 530 см, 72 см

2) 600 см, 530 см, 72 см

3) 600 см, 530 см, 702 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

В 14 коробках 70 фломастеров. Сколько фломастеров в 8 таких коробках?

  1. 5 ф. 2) 30 ф. 3) 40 ф. 4) 84 ф.

12. Обведи номера примеров, в которых частное равно 7.

1) 4900 : 70 2) 28000 : 400 3) 56000 : 8000 4) 420 : 6



13. Во сколько раз 12 меньше 72? Обведи правильный ответ.

1) в 60 раз 2) в 6 раз 3) на 60 4) на 6

14. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Обведи правильный ответ.

1) 12 см 2) 36 см 3) 24 см 4) 24 см







2 вариант

1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

1) 357, 654, 645, 729, 928, 953, 935

2) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357

3) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

2. Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

1) 596 2) 604 3) 630 4) 85

3. Обведи номер числа, которое состоит из 5 с. и 3 ед.

1) 530 2) 503 3) 305 4) 350

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 460 + 180

1) 568 2) 480 3) 630 4) 640

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 630 - 240

1) 470 2) 410 3) 399 4) 390

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

1) 917 – 269 917 - 268

2) 917 – 269 = 917 - 268

3) 917 – 269

4) сравнить, не вычисляя, нельзя

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

(... + …) · 6 = 24 + 48

1) 4 и 7 2) 8 и 3 3) 4 и 8 4) 4 и 9

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых 21.

1) 90 : 6 2) 84 : 4 3) 6 · 4 4) 7 · 3

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8.

1) 6400 : 80 2) 24000 : 300 3) 480 : 60 4) 5600 : 7

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

4 м, 32 дм, 5 дм 6 см

1) 40 см, 320 см, 56 см

2) 400 см, 320 см, 56 см

3) 400 см, 320 см, 506 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

В 10 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

1) 9 к. 2) 63 к. 3) 900 к. 4) 107 к.

12. В первой книге 36 страниц, а во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй? Обведи правильный ответ.

1) на 15 2) на 17 3) на 20 4) на 55

13. Найди периметр квадрата со стороной 5 см. Обведи правильный ответ.

1) 25 см 2) 30 см 3) 20 см 4) 21 см

14. Запиши решение задачи по действиям с пояснением и ответ.

Олег и Петя играют в шахматы. У Олега осталось 9 фигур, а у Пети на 4 фигуры больше, чем у Олега. Сколько всего фигур на шахматной доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«3 класс итоговая»

Итоговая контрольная работа по математике

за 2014 – 2015 учебный год

3 класс


Вариант 1

  1. а) Запиши число: 5 млрд. 42 млн. 60 тыс.

б) Какое число является предыдущим для числа 308 000?

в) Какое число является последующим для числа 17 059 999?



  1. Составь программу действий и вычисли:


  1. - 832) * 715 : 30 + (104 402 – 58 842 : 7)


  1. Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 ч. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время?



4. Реши уравнение:

(390 – 120 : х) : 6 = 60


5. В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:



A

V

t

I

одинаковая

18 шт./ч

5 ч

II

? шт./ч

6 ч


6. Выполни действия:

а) 10 м 6 см – 8 дм 7 см

б) 25 мин 48 с + 50 мин 32 с

в) 6 т 3 кг – 28 ц 68 кг












Итоговая контрольная работа по математике

за 2014 – 2015 учебный год

3 класс



Вариант 2

  1. а) Запиши число: 7 млрд. 18 тыс. 50 ед

б) Какое число является предыдущим для числа 250 600?

в) Какое число является последующим для числа 80 429 999?

2. Составь программу действий и вычисли:

  1. 905 – 51 264 : 8) + (1000 – 725) * 364 : 20


3.Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?


4. Реши уравнение:

(х - 70) * 5 + 80 = 280


5. В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:



C

a

n

I

450 руб.

одинаковая

5 шт.

II

720 руб.

?


6. Выполни действия:

а) 8 т 6 кг – 15 ц 28 кг

б) 8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин

в) 27 м 5 дм – 9 м 8 см



Просмотр содержимого документа
«3 класс 3 чет»

Контрольная работа по математике

за 3 четверть 2015-2016 учебного года

3 класс

I вариант

  1. Вычисли:

623 : 7

15 276 : 6

30 780 * 500

  1. Составь программу действий и найди значение выражения:

240 400 – (5 796 + 1 803 200 : 400) * 8

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

8 ч 45 мин =…мин

4 сут. 6 ч = …ч

7 мин 18 с = …с

540 мин =…ч

  1. Реши уравнения и сделай проверку:

25 + (х - 2) * 15 = 70 72 : (12 – х : 4) = 9

  1. Дима шёл из дома в школу 15 мин со скоростью 80 м/мин, а обратно возвращался со скоростью 60 м/мин. На сколько больше времени он затратил на обратный путь?

6*. Скорость самолёта 800 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 15 мин?



II вариант

  1. Вычисли:

752 : 8

22 568 : 4

29 050 * 600

  1. Составь программу действий и найди значение выражения:

350 030 – (4875 + 1 561 800 : 300) * 9

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

7 ч 14 мин =…мин

3 сут. 2 ч = …ч

8 мин 39 с = …с

480 мин =…ч

  1. Реши уравнения и сделай проверку:

(450 : х + 30) : 40 = 2 (х : 4 – 35) * 6 = 150

  1. Поезд прошёл 204 км за 6 часов. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 4 часа?

6*. Лыжник едет со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние он проедет за 20 мин?



Просмотр содержимого документа
«3 класс вводная»

Вводная контрольная работа по математике

2015-2016 учебный год

3 класс


Вариант 1


  1. Вычисли:

10 * 43 13 * 4

500 : 10 84 : 3

360 : 90 42 : 14


  1. Составь программу действий и вычисли:

(18 : 2) * 5 + 5 * (17 - 9) : 4 – 36


  1. Реши уравнение:

х : 12 = 8


  1. Ширина прямоугольника 7 см, что на 4 см меньше его длины. Найди площадь этого прямоугольника.

  2. Реши задачу:

В школьной мастерской сделали 60 больших лопат, маленьких – на 12 штук меньше, чем больших, а совков – в 6 раз меньше, чем маленьких лопат. Сколько совков сделали в школьной мастерской?



Вариант 2


  1. Вычисли:

100 * 54 16 * 3

800 : 10 92 : 4

540 : 90 51 : 17


  1. Составь программу действий и вычисли:

81 : (11 – 2) * 6 + 6 - (14 : 2) – 24


  1. Реши уравнение:

х : 14 = 7


  1. Ширина прямоугольника 9 см. Это на 2 см меньше его длины. Найди площадь этого прямоугольника.

  2. Реши задачу:

На первой полке 58 тарелок, на второй – на 16 тарелок меньше, чем на первой, а на третьей – в 6 раз меньше, чем на второй. Сколько тарелок на третьей полке?




Просмотр содержимого документа
«Схемы анализа к.р. по матем»

Учебный год______________________

Дата_____________________________

Класс____________________________


Анализ контрольных работ по математике за _______________________уч.год


  1. Количество обучающихся в классе

чел.

  1. Количество обучающихся, выполнявших работу

чел.

  1. Количество обучающихся, выполнивших работу безошибочно

чел.

  1. Ошибки, допущенные в контрольной работе:

чел.

-

чел.

-

чел.

-

чел.

-

чел.

-

чел.

-

чел.

-

чел.


чел.

  1. Типичные ошибки:


-

чел.

-

чел.



  1. Работу выполнили на:


«5»

чел.

«4»

чел.

«3»

чел.

«2»

чел.



  1. Фамилии обучающихся, выполнивших работу на «2» :




  1. Причины «2»:



  1. Рекомендации по ликвидации «2»:



  1. % качества -


% обученных


Классный руководитель ______________________/ /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Контрольные работы по математике УМК "Перспектива"

Автор: Кекова Ольга Алексеевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "КТП по математике УМК "Перспектива", 2 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "ktp-po-matiematikie-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421073481"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(87) "kontrol-nyie-i-provierochnyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa-po-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "138117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417496841"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Контрольная работа по математике по теме "Величины" 4 класс УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_matiematikie_po_tiemie_vielichiny_4_klass_umk_pierspiekti"
    ["file_id"] => string(6) "456449"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518343666"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Контрольная работа по математике 2 класс. УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "136173"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417062096"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(66) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "523970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1571879316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства