kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива". В этом файле содержатся 2 контрольные и 2 проверочные работы по темам: "Умножение" и "Ломаная "   Работы проводятся в 1 четверти 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива" »

Вариант 1 Вариант 2

Фамилия, имя ________________________________ Фамилия, имя ____________________________

1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=
3 + 3 + 3 + 3= 
5 + 5 + 5=

2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

6 · 2= 
4 · 4= 
5 · 3= 
1 · 9=

3. Реши задачу с помощью сложения.
      На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?







































































4. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна  2 см.










5. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?





































































































1.Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2 · 9= 
3 · 3= 
6 · 3= 
0 · 5=

3. Реши задачу с помощью сложения.
      В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?







































































4. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.











5. Для украшения зала купили 18 шаров. Из них красных шаров - 5, синих - 6, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?




































































































Вариант 1 Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________ Фамилия, имя______________________________

1.Выполни действия:

13 - 6 +9=                      2 ∙ 7 + 3=

4 + 10 – 8=                      4 ∙ 3 + 5=

18 – 7 + 6 =                     3 ∙ 6 – 9=

  1. Сравни:

3 ∙ 4 … 3+3+3+3+3            2  ∙ 8 …. 4 ∙ 4

  16 – 8 …7 + 9   18 – 5 …5 + 8


3.Реши задачу.

У Оли было 3 монеты по 5 рублей. Она потратила на наклейку 3 рубля. Сколько денег осталось у Оли?

Было –

Потратила –

Осталось - ?




































































4.Какие углы ты видишь на картинке, запиши их:_________________________


А



О С


Н

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или  -

6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

1.Выполни действия:

18 – 7 – 5=        3 ∙ 4 – 6=

2 + 9 – 4=         3 ∙ 3 + 4=

14– 3 + 9=         2 ∙ 5 + 7=

2. Сравни:

3 ∙ 6… 3+ 3+ 3 + 3          3 ∙ 5… 3 ∙ 4

15 – 8 …7 + 8 12 – 5 …4 + 8


3.Реши задачу.

У Оли было 4 монеты по 5 рублей. Она потратила на наклейку 6 рублей. Сколько денег осталось у Оли?

Было –

Потратила –

Осталось - ?




































































4.Какие углы ты видишь на картинке, запиши их:____________________________

Д



С А


М


5. Вместо звёздочки вставь знаки + или -

6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6





Проверочная работа по теме «Умножение»

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_______________________

Вариант 1

Запиши примеры:

По 2 взять 4 раза
















По 3 взять 5 раз
















По 4 взять 3 раза
















По 5 взять 2 раза
















Сколько раз по 3 содержится в числе 9?


9

=













Сколько раз по 2 содержится в числе 10?


1

0

=












Сколько раз по 4 содержится в числе 16?

















Вариант 2

Запиши примеры:

По 3 взять 5 раз
















По 2 взять 6 раз
















По 4 взять 2 раза
















По 6 взять 2 раза
















Сколько раз по 2 содержится в числе 8?


8

=













Сколько раз по 3 содержится в числе 12?


1

2

=












Сколько раз по 5 содержится в числе 15?





















































Проверочная работа по теме «Ломаная. Обозначение ломаной. Многоугольник.»

Вариант 1 Вариант 2

Фамилия, имя ________________________ Фамилия, имя ______________________

Обведи синим карандашом все многоугольники
















Обведи синим карандашом все многоугольники















По данным точкам построй многоугольник

АВСДЕ. Запиши названия его вершин и звеньев.

С .

В .

А . . Е

Вершины___________________

Звенья______________________

По данным точкам построй многоугольник ВАЕДС. Запиши названия его вершин и звеньев.

Е .

А .

. Д

В . . С

Вершины___________________

Звенья______________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива"

Автор: Костина Оксана Евгеньевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138117

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства