kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике. 3 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение 2.

Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

 

                                                                                                                      Ι – вариант

       Базовый  уровень

1.      Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

В лесной школе 15 ежей, а белочек – на 7 меньше.

Сколько__________________________________________________________?

 

2.      Вычисли, записывая решение столбиком.

64+35=

57+28=

46+24=

90-54=

63-36=

85-43=

3.      Реши уравнения, сделай проверку.

Х+30=56                   44-Х=32

4.      Длина отрезка СК – 3см 5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на  сколько длина первого отрезка меньше второго.

5.      Сравни.

                                                                  

4см 4мм£40мм

30см£ 3дм

 

2дм5см£52см

1м£80см

       Повышенный уровень

       6 *.   Вставь пропущенные цифры.

 

 

 

 

 

 

ΙΙ – вариант

       Базовый  уровень

1.      Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

Белочка собрала 8 шишек, а орешков – на 9 больше.

 Сколько__________________________________________________________?

2.      Вычисли, записывая решение столбиком.

47+43=

59+32=

29+44=

68-45=

     71 - 52=

90    -57=

3.      Реши уравнения, сделай проверку.

54+Х=75                   62-Х=14

4.      Длина отрезка ВС – 6см , длина отрезка МΝ – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на  сколько длина первого отрезка больше второго.

5.      Сравни.

                                                                  

90см£1м

30см£ 4дм

 

5дм 7см£75см

45 мм£35мм

        Повышенный уровень

       6 *.   Вставь пропущенные цифры.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Ι - вариант

       Базовый  уровень

  1.  Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

Катя купила 3 тетради по 8 руб. каждая. Сколько рублей заплатила Катя за покупку?

Цена

Количество

Стоимость

 

 

 

  1. Вычисли:

4 · 3=

2 · 8=

0 · 8=

10 · 5=

16  : 2=

20 · 1 =

24: 3=

15 : 1=

9 : 3 · 1=

2 · 6 : 4=

21 : 7 · 5=

4 · (24 : 8)=

 

  1. Реши уравнения, сделай проверку.

       Х – 8=9                   7+Х=15

  1. Длины сторон прямоугольника равны 2см и 7см. Найди его периметр.

Повышенный уровень

5*. Заполни таблицу.

а

6

7

4

9

а· 3

 

 

 

 

 

ΙΙ – вариант

      Базовый  уровень

1.      Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

     Мама купила 3 пакета молока  по 10 руб. каждый. Сколько рублей заплатила мама за покупку?

Цена

Количество

Стоимость

 

 

 

  1. Вычисли:

3 · 7=

9 · 2=

12 · 1=

12 : 1=

15 · 0=

15 : 5 =

10 · 8=

16 : 2=

8 : 4 · 7=

4 · 3 : 6=

24 : 8 · 6=

3 · (9 : 3)=

3.      Реши уравнения, сделай проверку.

      Х – 7=4                   8+Х=16

  1. Длины сторон прямоугольника равны 6см и 4см. Найди его периметр.

     Повышенный уровень

     5*. Заполни таблицу.

а

9

21

12

18

а : 3

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

Ι - вариант

Базовый  уровень

  1. Вычисли:

7 · 6=

9 · 4=

8 · 8=

32 : 4=

24 : 3=

18 : 6=

(48+18):8=

24: (54: 9)+19=

25 : 5+48 : 6=

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 64кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 7 дм.
  2. Сравни.

7 · 8 £ 8 · 7

7 · 2 + 7 · 3£ 7 · 6

5 · 5 – 3 · 5 £ 8 · 5

3        · 7 £ 4 · 6

    Повышенный уровень

    5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

8см= … мм

6дм= … см

9м= … дм

 

67см= …дм…см

5м 6дм=…дм

75мм= …см…мм

ΙΙ – вариант

        Базовый  уровень

  1. Вычисли:

8 · 6=

9 · 4=

3 · 7=

49 : 7=

32 : 4=

18 : 2=

(24+48):9=

54: (24: 4)+15=

16 : 4+36 : 6=

  1. Реши задачу.

Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.
  2. Сравни.

4 · 8 £ 3 · 7

4 · 5 + 4 · 2£ 4 · 6

7        · 7– 7 · 2 £ 7 · 9

       9· 4 £ 4 · 9

            Повышенный уровень

      5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

6см= … мм

7дм= … см

7м= … дм

 

76дм= …м…см

3м  9дм=…дм

94см= …дм…см

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике. 3 класс, УМК "Школа России" »

Приложение 2.

Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»


Ι – вариант

Базовый уровень

  1. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

В лесной школе 15 ежей, а белочек – на 7 меньше.

Сколько__________________________________________________________?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

    64+35=

    57+28=

    46+24=

    90-54=

    63-36=

    85-43=

  2. Реши уравнения, сделай проверку.

Х+30=56 44-Х=32

  1. Длина отрезка СК – 3см 5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.

  2. Сравни.

4см 4мм40мм

30см 3дм


2дм5см52см

1м80см

Повышенный уровень

6 *. Вставь пропущенные цифры.




ΙΙ – вариант

Базовый уровень

  1. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

Белочка собрала 8 шишек, а орешков – на 9 больше.

Сколько__________________________________________________________?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

    47+43=

    59+32=

    29+44=

    68-45=

    71 - 52=

    1. -57=

  2. Реши уравнения, сделай проверку.

54+Х=75 62-Х=14

  1. Длина отрезка ВС – 6см , длина отрезка МΝ – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.

  2. Сравни.

90см1м

30см 4дм


5дм 7см75см

45 мм35мм

Повышенный уровень

6 *. Вставь пропущенные цифры.






Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Ι - вариант

Базовый уровень

  1. Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

Катя купила 3 тетради по 8 руб. каждая. Сколько рублей заплатила Катя за покупку?

Цена

Количество

Стоимость




  1. Вычисли:

4 · 3=

2 · 8=

0 · 8=

10 · 5=

16 : 2=

20 · 1 =

24: 3=

15 : 1=

9 : 3 · 1=

2 · 6 : 4=

21 : 7 · 5=

4 · (24 : 8)=



  1. Реши уравнения, сделай проверку.

Х – 8=9 7+Х=15

  1. Длины сторон прямоугольника равны 2см и 7см. Найди его периметр.

Повышенный уровень

5*. Заполни таблицу.

а

6

7

4

9

а· 3






ΙΙ – вариант

Базовый уровень

  1. Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

Мама купила 3 пакета молока по 10 руб. каждый. Сколько рублей заплатила мама за покупку?

Цена

Количество

Стоимость




  1. Вычисли:

    3 · 7=

    9 · 2=

    12 · 1=

    12 : 1=

    15 · 0=

    15 : 5 =

    10 · 8=

    16 : 2=

    8 : 4 · 7=

    4 · 3 : 6=

    24 : 8 · 6=

    3 · (9 : 3)=

  2. Реши уравнения, сделай проверку.

Х – 7=4 8+Х=16

  1. Длины сторон прямоугольника равны 6см и 4см. Найди его периметр.

Повышенный уровень

5*. Заполни таблицу.

а

9

21

12

18

а : 3







Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

Ι - вариант

Базовый уровень

  1. Вычисли:

    7 · 6=

    9 · 4=

    8 · 8=

    32 : 4=

    24 : 3=

    18 : 6=

    (48+18):8=

    24: (54: 9)+19=

    25 : 5+48 : 6=

  2. Реши задачу.

В магазин привезли 64кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 7 дм.

  2. Сравни.

7 · 8  8 · 7

7 · 2 + 7 · 3 7 · 6

5 · 5 – 3 · 5  8 · 5

  1. · 7  4 · 6

Повышенный уровень

5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

8см= … мм

6дм= … см

9м= … дм


67см= …дм…см

5м 6дм=…дм

75мм= …см…мм

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

  1. Вычисли:

    8 · 6=

    9 · 4=

    3 · 7=

    49 : 7=

    32 : 4=

    18 : 2=

    (24+48):9=

    54: (24: 4)+15=

    16 : 4+36 : 6=

  2. Реши задачу.

Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.

  2. Сравни.

4 · 8  3 · 7

4 · 5 + 4 · 2 4 · 6

  1. · 7– 7 · 2  7 · 9

9· 4  4 · 9

Повышенный уровень

5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

6см= … мм

7дм= … см

7м= … дм


76дм= …м…см

3м 9дм=…дм

94см= …дм…см



Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление. Площадь.»

Ι - вариант

Базовый уровень

1.Реши задачу:

В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест, а ученики второго класса 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики первого и второго классов вместе?

2.Реши примеры:

72 – 64 : 8 36 + ( 50 – 13 )

( 37 + 5 ) : 7 25 : 5 ∙9

63 : 9 · 8 72 : 9 ∙ 4

3.Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6 … 3 … 9 = 18 8 … 4 … 9 = 18

Повышенный уровень

5* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?


II вариант

Базовый уровень

1.Реши задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек перед сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.Реши примеры:

75 – 32 : 8 81 : 9 ∙ 5

8 ∙ ( 92 – 86 ) 42 : 7 ∙ 3

( 56 + 7 ) : 9 64 : 8 · 7

3.Найдите площадь сада квадратной формы, если его сторона равна 4 метра.

4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

9 … 3 … 6 = 18 4 … 2 … 8 = 16

Повышенный уровень

5* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. Сколько пельменей было на каждой тарелке?


Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Ι – вариант

Базовый уровень

  1. Реши задачу.

У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?

  1. Сравни.

    27 ч  1 сут.

    50 сут.  2 мес.

    2 нед.  10 сут.

    4дм9см  1м

    1дм²  10см²

    70мм  8см

  2. Вычисли.

    5∙ 6=

    7∙ 9=

    3 ∙ 8=

    9∙ 6=

    48 : 6=

    64 : 8=

    40 : 5=

    30 : 3=

    15 : 3+7 ∙ 4=

    (21+28): 7=

    51- 4 ∙ 9+21=

    32 : 4 : 4 ∙ 6=

  3. Реши задачу.

Коля прошел 3м, и это одна шестая часть пути. Какова длина всего пути, который должен пройти Коля?

  1. Начерти прямоугольник, длина которого – 4 см, а ширина – 5 см. Найди его площадь и периметр.

Повышенный уровень


49 : 7  54: 6

36 ∙ 0  0: 36

12 ∙ 1  12+1


6 ∙ 6  4 ∙ 9

7 ∙ 6  5 ∙ 8

34 : 34  34- 34

6 *. Сравни.





ΙI– вариант

Базовый уровень

  1. Реши задачу.

В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную морковь разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?

  1. Сравни.

    20 ч  1 сут.

    80 сут.  2 мес.

    2 нед.  15 сут.

    5дм9см  1м

    1дм²  100см²

    7дм  1м

  2. Вычисли.

    8∙ 2=

    7∙ 6=

    9 ∙ 3=

    8 ∙ 8=

    63 : 7=

    18 : 9=

    21 : 3=

    42 : 7=

    12 : 2+6 ∙ 6=

    (35- 8): 3=

    43- 4 ∙ 9+18=

    40 : 5 : 4 ∙ 8=

  3. Реши задачу.

Рабочий выточил 30 деталей, и это одна вторая часть всего задания. Сколько деталей должен выточить рабочий?

  1. Начерти прямоугольник, длина которого – 3 см, а ширина – 6 см. Найди его площадь и периметр.

Повышенный уровень

64 : 8  54 : 9

56 : 1  56 - 1

98 : 98  42 – 42

5 ∙ 4  3 ∙ 7

6 ∙ 8  9 ∙ 5

8 ∙ 0  0 : 8

6 *. Сравни.





Контрольная работа № 6 по теме ««Внетабличное умножение и деление».

I вариант

Базовый уровень

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Повышенный уровень

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

Базовый уровень

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Повышенный уровень

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64



Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Ι – вариант

Базовый уровень

  1. Выполни деление с остатком.

46:7= 32:5= 18:4=

  1. Реши уравнения, сделай проверку.

Х:6=13 84:Х=12

  1. Реши задачу.

В 3 одинаковых мешка насыпали 72кг картофеля. Сколько килограммов картофеля войдет в ч таких мешков?

  1. Запиши выражения и найди их значения.

  1. Сумму чисел 59 и 39 раздели на 7

  2. Разность чисел 53 и 28 умножь на 4.

Повышенный уровень

5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см.

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

  1. Выполни деление с остатком.

43:6= 32:5= 15:2=

  1. Реши уравнения, сделай проверку.

Х:6=15 92:Х=23

  1. Реши задачу.

За 5 ч мастер 65 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 ч, если будет работать с той же производительностью.

  1. Запиши выражения и найди их значения.

  1. Сумму чисел 17 и 8 умножь на 3.

  2. Разность чисел 100 и 24 раздели на 4.

Повышенный уровень

5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 17 см.

Контрольная работа № 8 «Нумерация чисел в пределах1000»

Ι – вариант

Базовый уровень

  1. Вычисли.

530+50= 420-90=

660+60= 503+90=

450-70= 800-600=

540+60= 650-400=

170+60= 400+300=

160-70= 760-40=

  1. Выполни деление с остатком, сделай проверку.

33:6= 35:3= 50:4=

  1. Реши задачу.

Длина одного отрезка 260 см, а другого – на 60см меньше. Какова длина двух отрезков?

4. Запишите число, в котором:

6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед.

Повышенный уровень

5*. Реши уравнение и сделай проверку.

Х+60=140 670-Х=30


ΙΙ – вариант

Базовый уровень

  1. Вычисли.

600-500= 540+40=

430+80= 400+300=

670-500= 270+50=

40+90= 430+70=

310-40= 240-60=

360-60= 760-80=

  1. Выполни деление с остатком, сделай проверку.

48:5= 44:3= 62:4=

  1. Реши задачу.

Длина одного отрезка 320 см, а другого – на 20см меньше. Какова длина двух отрезков?

4. Запишите число, в котором:

3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед.

Повышенный уровень

5*.Реши уравнение и сделай проверку.

Х+70=180 Х-450=40



Контрольная работа № 9 «Приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел»

Ι – вариант

Базовый уровень

  1. Реши задачу.

Рабочий за 9ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 детали, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?

  1. Вычисли.

200-20= 190+400=

570+50= 450+370=

670+60= 850-300=

420-30= 400-360=

120+70= 510-420=

  1. Реши уравнение и сделай проверку.

Х+320=480 450-Х=170

4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

906, 476, 450.

Повышенный уровень

5*. Реши задачу.

Серёжу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?


ΙΙ – вариант

Базовый уровень

1.Реши задачу. На складе 63кг муки расфасовали в 9 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый станут насыпать на 2кг муки больше?

2.Вычисли.

200-20= 190+400=

570+50= 450+370=

670+60= 850-300=

420-30= 400-360=

120+70= 510-420=

3. Реши уравнение и сделай проверку.

Х+140=320 760-Х=370

4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

906, 476, 450.

Повышенный уровень

5*. Реши задачу.

Магазин продал в первый день половину куска ткани, а во второй день – оставшиеся 30м. Сколько метров ткани было в куске?





Контрольная работа №10 за II полугодие.

Ι – вариант

Базовый уровень

1. Решите задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Выполните вычисления столбиком.

426 + 318 263 ∙ 3 738 ׃ 3

827 - 394 818 ∙ 2 536 ׃4

3. Запишите числа в порядке возрастания.

276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

4. Реши уравнение, сделай проверку.

Х:6=78 696:Х=6

Повышенный уровень

5*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?



ΙΙ – вариант

Базовый уровень

1. Решите задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Выполните вычисления столбиком.

392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3

571 - 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4

3. Запишите числа в порядке убывания.

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305

4. Реши уравнения и сделай проверку.

Х:7=84 4356Х=5

Повышенный уровень

5*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?


Итоговая контрольная работа № 11

Ι– вариант

Базовый уровень

1. Вычисли.

75:3= 800:20=

39:7= 720:6=

28∙3= 105∙6=

2. Выполни вычисления в столбик.

547+368= 296:8=

632-278= 246∙4=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

1кг  657г 7м 6дм  67дм

2сут.  44ч 6дм 2см  400см 2мм

6дм 3см 630мм 4ч  240мин

5. Реши задачу.

В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?

Повышенный уровень

6*. Реши задачу.

Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 лап, а у жука- 6.


ΙΙ– вариант

Базовый уровень

1. Вычисли.

96:4= 600:23=

15:2= 720:4=

38∙2= 204∙3=

2. Выполни вычисления в столбик.

456+368= 234∙3=

721-456= 343:7=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

1кг  600г 7м 5дм  57дм

5сут.  50 ч 6дм 2см  600см 2мм

5дм 6см  560мм 1ч  100мин

5. Реши задачу.

С одной грядки собрали 378кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось?

Повышенный уровень

6*. Реши задачу.

Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?



Тест 1.

Тема: Табличные случаи умножения и деления.


Выбери правильный ответ и обведи кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.

1. Числа, произведения которых равны 24

1) 8 и 3

2) 6 и 3

3) 24 и 0

4) 4 и 6

2. Числа, частное которых равно 7

1) 42 и 6

2) 3 и 2

3) 54 и 9

4) 0 и 7

3. Числа, которые делятся на 9

1) 56

2) 18

3) 49

4) 81

4. Выражения с ответом 8

1) 8 х 1

2) 48 : 8

3) 4 х 2

4) 36 : 4

5) 72 : 9

Обведи кружком номер наиболее правильного ответа.

5. Число 48 делится

1) на 8

2) на 6

3) на 6 и 8

4) на 6, 8 и 9

6. Установи соответствие:

1) 4 + 4 + 4 + 4 а) 3 х 15

2) 8 +8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 б) 8 х 9

3) 15 + 15 + 15 в) 2 х 10

4) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 г) 15 х 3

д) 9 х 8

е) 10 х 2

ж) 4 х 4

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__.

7. Расположи выражения в порядке убывания результатов.

 100 – 6 х 9

 6 х 7 + 28

 4 х 8 – 27 : 3

 6 х 4 : 3 + 24

 48 : (16 : 2) х 5

 90 – (3 х 6 + 30)


Тест 2.

Тема: Внетабличные случаи умножения в пределах 100.


К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.


  1. Первый множитель 4, второй 24, произведение

  1. 6

  2. 8

  3. 96

  4. 80

  1. Частное 15, делитель 5, делимое

  1. 3

  2. 75

  3. 10

  4. 20

  1. Выбери верные равенства.

  1. 28 х 3 = 42 х 2

  2. 39 х 2 = 19 х 4

  3. 23 х 4 = 15 х 6

  4. 19 х 3 = 28 х 2

  5. 18 х 4 = 12 х 6


4. Установи соответствие:

Произведение Результат

1) 19 х 5 а) 76

2) 3 х 27 б) 90

3) 38 х 2 в) 95

4) 6 х 12 г) 60

5) 24 х 4 д) 81

6) 2 х 45 е) 96

ж) 80

з) 72

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .


5. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.

 15 х 4

 37 х 2

 23 х 3

 12 х 6

 25 х 3

Тест 3.

Тема: Порядок выполнения действий.


1.Установи правильную последовательность:

Порядок выполнения действий.

- умножение и деление

- действия в скобках

- сложение и вычитание

К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.


2. Правильно указан порядок действий в выражении:

2 1 3

1) 24 : 8 х 5 : 3

1 2 3 4

2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

3 1 2

3) 32 + (73 – 69) х 8

3 1 2

4) 64 – 16 : 8 + 8

3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: (77 – 29) : 8 х 2

1) 3

2) 12

3) 6

4) 16

4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Из числа 48 вычесть произведение 8 и 4»

    1. 10

    2. 16

    3. 46

    4. 36

5.Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Во сколько раз сумма 12 и 9 больше их разности?»

1) 21

2) 3

3) 18

4) 7

6. Выбери выражения, где первое действие – сложение:

1) 90 – 52 + 18

2) 4 х 7 + 3

3) 70 – (36 + 13) : 7

4) 15 + 27 : (15 – 12)

Тест 4.

Тема: Внетабличные случаи деления в пределах 100.


К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.


1. Делимое 64, делитель 4. Частное равно

1) 16

2) 68

3) 11

4) 60

5) 1 дес. 6 ед.

2. Числа, частное которых равно 12

1) 65 : 5

2) 48 : 4

3) 63 : 3

4) 84 : 7

5) 24 : 2

3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Сумму чисел 57 и 39 уменьшить в 8 раз»

1) 2

2) 14

3) 6

4) 12

5) 8


4. Установи соответствие:

Произведение Результат

1) 84 : 4 а) 13

2) 90 : 5 б) 25

3) 36 : 3 в) 14

4) 34 : 2 г) 21

5) 75 : 3 д) 12

6) 91 : 7 е) 15

ж) 18

з) 17

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .


5. Расположи выражения в порядке убывания результатов.

 60 : 5

 96 : 3

 38 : 2

 44 : 4

 78 : 6

Тест 5.

Тема: Компоненты арифметических действий.


Дополни:


1. В выражении 12 + 24 = 36

Число 12 называется _________________________________________

Число 24 называется _________________________________________

Число 36 называется _________________________________________


2. В выражении 42 – 22 = 20

Число 42 называется _________________________________________

Число 22 называется _________________________________________

Число 20 называется _________________________________________


3. В выражении 9 х 8 = 72

Число 9 называется __________________________________________

Число 8 называется __________________________________________

Число 72 называется _________________________________________


4. В выражении 45 : 9 = 5

Число 45 называется _________________________________________

Число 9 называется __________________________________________

Число 5 называется __________________________________________


5. Чтобы найти неизвестное слагаемое,

нужно___________________________________________________________

6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,

нужно ___________________________________________________________

7. Чтобы найти неизвестный множитель,

нужно___________________________________________________________

8. Чтобы найти неизвестный делитель,

нужно___________________________________________________________

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое,

нужно___________________________________________________________

10. Чтобы найти неизвестное делимое,

нужно____________________________________________________________


Тест 6.

Тема: Буквенное выражение. Уравнение.


1. Выбери и обведи кружком буквенные выражения:

1) а : 4

2) х + 7 = 15

3) 18 – 5 = 12 + 1

4) 56 : 7 = 8

5) 100 + с

6) х : 5 = 18 – 14

2. Выбери и обведи кружком уравнения:

1) а : 4

2) х + 7 = 15

3) 18 – 5 = 12 + 1

4) 56 : 7 = 8

5) 100 + с

6) х : 5 = 18 – 14

3. Значение выражения а – с , если а = 85, с = 68 равно:

1) 7

2) 12

3) 17

4) 25

5) 33

4. Выбери и обведи кружком уравнения с ответом 5:

1) х + 8 = 15

2) 56 : х = 8

3) х – 95 = 5

4) х ∙ 7 = 35

5) 35 : х = 7

5. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:

1) у = 6

2) у = 8

3) у = 7

4) у = 5

6. Корнем уравнения а ∙ 9 = 63 является:

1) а = 72

2) а = 7

3) а = 54

4) а = 6

7. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:

1) х = 6

2) х = 21

3) х = 15

4) х = 54

Тест 7.

Тема: Периметр. Площадь.

Дополни:

1. Периметр – это ___________________________________________________


К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.


2. Укажите фигуру, у которой нельзя вычислить периметр.


1)



2)



3)


4)


3. Сравни площади фигур и выбери верное равенство.


А Б В Г





1) А = Б

2) Б = В

3) В = Г

4) А = В

5) А = Г

5. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:

1) все стороны сложить

2) длину умножить на ширину

3) сложить длину и ширину

4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

6. Длина прямоугольника 9 см, ширина 3 см. Найди площадь.

1) 27 см

2) 24 см²

3) 27 см²

4) 12 см

5) 3 см²

Тест 8.

Тема: Доли.


1. Заштрихуй указанную часть фигуры.


1 2 4 3

4 6 7 8


3. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из коробки с карандашами взяли 2 карандаша. Это составило 1/12 всех карандашей. Сколько было карандашей в коробке?

1

12

  }? к


1) 2 карандаша

2) 10 карандашей

3) 24 карандаша

4) 6 карандашей


3. Реши задачу и запиши ответ:

На путь от дома до школы Антон затрачивает 1/6 часа. За сколько минут Антон проходит путь от дома до школы?

_______________________

4. Реши задачу и запиши ответ:

Длина ленты 75см. Отрезали 1/5 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

______________________

5. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа:

Какие числа можно вписать в клетку, чтобы равенство было верным?

1 1

5


1) 1,2

2) 2, 3, 4

3) 2, 3

4) 1, 2, 3, 4


Тест 9.

Тема: Тысяча. Нумерация.

К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.


1. Число шестьсот восемьдесят два записывается:

1) 628

2) 682

3) 862

4) 268

2. Число 430 читается:

1) сорок три

2) четыреста три

3) четыреста тридцать

4) триста сорок

3. Число, в котором 28 десятков:

1) 208

2) 28

3) 820

4) 280

4. Число, в котором 9 сотен и 2 единицы:

1) 902

2) 92

3) 920

4) 209

5. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.

1) 708 = 700 + 80

2) 708 = 700 + 8

3) 708 = 70 + 8

4) 708 = 70 + 80

6. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:

1) 538, 539, 540, 541, 542

2) 539, 540. 541

3) 537, 539, 541, 543

4) 541, 542, 543

Дополни.

7. Наименьшее из трёхзначных чисел __________________.


8. Наибольшее из трёхзначных чисел __________________.


9. Расположить числа в порядке убывания:

 201

 21

 210

 102

 222

 12

Тест 10.

Тема: Деление с остатком.


Дополни.


1. Остаток при делении всегда должен быть ___________ делителя.


2. При делении на 7 остаток может быть: _______________________________


3. При делении на 5 остаток может быть: _______________________________


4. При делении на 9 остаток может быть: _______________________________


5. При делении на 3 остаток может быть: _______________________________


6. Выпиши числа, которые делятся на 3 без остатка:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

__________________________________________________________________


7. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 1:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

__________________________________________________________________


8. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 2:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

__________________________________________________________________


9. Выбери пример, решённый неправильно и обвести кружком номер этого примера. В задании может быть один или несколько ответов.

1) 49 : 3 = 15 (ост 4)

2) 97 : 24 = 4 (ост 1)

3) 76 : 18 = 3 (ост22)

4) 89 : 15 = 6 (ост 1)

10. Реши задачу и запиши ответ.

Дети собрали 20 кг желудей и разложили их в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось для желудей?

___________________________________________

11. Заполни таблицу:


делимое

делитель

частное

остаток

85

16


5



5

18

1


37


5

2



15

4

3



Тест 11.

Тема: Тысяча. Сложение и вычитание.


К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом

задании может быть один или несколько правильных ответов.


1. Сумма чисел 490 и 40 равна

1) 5 сот. 3дес.

2) сумме чисел 500 и 30

3) 450

4) разности чисел 460 и 10

5) 350

2. Число 370 больше числа 120?

1) на 490

2) на 250

3) на 150

4) на 2 сот. 5 ед.

5) на 2 сот. 5 дес.

3. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.

 475 + 300

 540 – 460

 680 + 60

 230 – 140

 734 + 66

4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 328 + 295

1) 33

2) 513

3) 623

4) 613

5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 803 – 227

1) 486

2) 576

3) 586

4) 624

6. Выбери верные записи:


1) + 2 7 3 2) - 3 8 7 3) - 6 3 1 4) - 5 2 6 5) - 8 2 0

2 1 3 0 4 2 7 8 3 8 8 2

4 8 3 8 3 6 0 4 3 1 2 0 0 0


6*. Впиши цифры так, чтобы запись стала верной:

+5 6 3 + 7 2 1 - 6 0 0

2 5 9 2

8 2 1 9 0 4 7 5

Тест 12.

Тема: Тысяча. Умножение и деление.


К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом

задании может быть один или несколько правильных ответов.


1.Первый множитель 4, второй 240, произведение:

1) 60

2) 80

3) 960

4) 800


2. Делимое 750 , делитель 5. Частное равно:

1) 15

2) 150

3) 1 дес. 5 ед.

4) 1 сот. 5 дес


3. Выбери верные равенства:

1) 6 х 130 = 700 + 80

2) 880 : 4 = 200 – 90

3) 204 х 3 = 580 + 40

4) 408 : 2 = 102 х 2


4. Установи соответствие:

Выражение Результат

1) 420 : 3 а) 960

2) 8 х 106 б) 70

3) 1000 : 500 в) 848

4) 240 х 4 г) 14

5) 2 х 308 д) 140

6) 630 : 9 е) 20

ж) 2

з) 616

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .


5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 283 х 3

1) 546

2) 849

3) 649

4) 529

6. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 655 : 5

1) 111

2) 110

3) 121

4) 131

Тест 13.

Тема: Текстовые задачи.


1. Реши задачу и запиши ответ:

Лена разложила 18 карандашей в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? ____________________


2. Реши задачу и запиши ответ:

Цена тетради 12 рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей?________________


3. Реши задачу и запиши ответ:

За 4 килограмма яблок заплатили 56 рублей. Сколько стоит один килограмм яблок?__________________________


4. Реши задачу и запиши ответ:

24 литра молока разлили по 2 литра в банки. Сколько получилось банок?

________________________________


5. Реши задачу и запиши ответ:

Во дворе гуляли 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков гуляло во дворе? __________________________


6. Реши задачу и запиши ответ:

Купили 30 кг капусты и 5 кг лука. Во сколько раз больше купили капусты, чем лука? _______________________


7. Реши задачу и запиши ответ:

С одной клумбы срезали 24 розы, а с другой на 8 роз меньше. Сколько роз срезали со второй клумбы? ___________________________


8. Реши задачу и запиши ответ:

Длина одного отрезка 28 см, а другого 9 см. На сколько один отрезок короче другого? ________________________


9. Реши задачу и запиши ответ:

На стоянке 14 легковых автомобилей, грузовых 7, а мотоциклов столько, сколько легковых и грузовых вместе. Сколько на стоянке мотоциклов?

_______________________


10. Реши задачу и запиши ответ:

Длина отрезка 16 см. Сколько сантиметров составляет половина отрезка?

____________________________


Тест 14.

Тема: Текстовые задачи .


1. Определи верный ход решения задачи:

В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?

1) 12 х 10 + 8 х 5

2) 12 х 8 + 10 х 5

3) 12 х 8 – 10 х 5

4) 5 х 10 + 8 х 12

2. Определи верный ход решения задачи:

В четырёх коробках 60 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?

1) 60 : 6

2) 60 : 6 х 4

3) 60 : (6 + 4)

4) 60 : 4 х 6

3. Реши задачу и выбери верный ответ.

С одной грядки сняли 16кг моркови, а с другой 56кг. Всю морковь разложили в корзины по 8кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?

1) 9кг

2) 9 корзин

3) 7кг

4) 5 корзин

4. Реши задачу и выбери верный ответ.

Школьники собрали 39кг лекарственных трав. 21кг упаковали в ящик, а остальные в 3 пакета, поровну в каждый. Сколько килограммов лекарственных трав было в каждом пакете?

1) 7кг

2) 32кг

3) 6 пакетов

4) 6кг

5. Реши задачу и выбери верный ответ.

В магазине было 84кг сливы. Продали 6 ящиков по 9кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6кг в каждом. Сколько было пакетов?

1) 6 пакетов

2) 7 пакетов

3) 6кг

4) 9кг

6. Реши задачу и запиши ответ:

На двух полках 42 книги. На одной 16 книг. На сколько больше книг на второй полке?________________________________________

7. Определи верный ход решения задачи:

В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?

1) 26 + (27 – 24)

2) (26 + 24) – 27

3) (26 + 27) – 24

4) (24 + 27) – 26

Математические диктанты.

Математический диктант № 1.

Сумму чисел 40 и 60 уменьшите на 2 десятка.

Разность чисел 90 и 70 увеличьте на 4 десятка.

Найди сумму чисел 37 и 6.

Уменьшаемое 85, разность 30. Чему равно вычитаемое?

Какое число на 9 больше, чем 53?

Найдите частное чисел 18 и 6.

На сколько 6 десятков больше, чем 8 единиц?

Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 20, а сумма 90.

Произведение 24, первый множитель 8. Чему равен второй множитель?

Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 43?

От суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.

Частное 5, делитель 3. Чему равно делимое?

Найди число, в котором 7 десятков, а единиц на 2 больше.

Уменьшаемое 27, вычитаемое 8. Найди разность.

Математический диктант № 2.

Сумму чисел 30 и 60 уменьшите на 2 десятка.

Разность чисел 100 и 70 увеличьте на 4 десятка.

Найдите произведение чисел 9 и 5.

Какое число в 5 раз меньше 40?

На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?

Записать число, в записи которого 6 десятков, а единиц в 2 раза меньше.

Частное чисел 30 и 6 увеличьте в 10 раз

Записать самое маленькое двузначное число.

Записать двузначное число, сумма цифр которого равна 7.

Записать выражение: а уменьшить в 9 раз.

Записать формулу периметра прямоугольника.

Математический диктант № 3.

Наташа нашла 6 грибов. Это на 3 гриба больше, чем нашёл Саша. Сколько грибов нашёл Саша?

Мила нарисовала 17 геометрических фигур. Из них 5 треугольников, а остальные – овалы. Сколько овалов нарисовала Мила?

В коробке 19 счётных палочек. Когда Варя положила в коробку ещё несколько палочек, то их стало 24. Сколько счётных палочек положила Варя в коробку?

У девочек 50 открыток. 15 открыток у Наташи, 20 открыток у Алины, а остальные – у Ады. Сколько открыток у Ады?

Пакет супа стоит 7 рублей. Сколько пакетов супа можно купить на 35 рублей?

За 9 пуговиц заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица?

На дом было задано списать 32 слова. Ученик уже списал 18 слов. Сколько слов осталось списать?

К числу 37 прибавить 5 десятков.

Какое число задумали, если в нём не хватает 4 единиц до 7 десятков?

В одном большом конверте лежит 7 маленьких конвертиков. Сколько маленьких конвертиков лежит в пяти больших одинаковых конвертах?

Записать формулу площади прямоугольника.

Математический диктант № 4.

В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками?

Пекарь испёк 24 коржа. Сколько тортов может он сделать, если на один торт идёт 6 коржей?

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 5 таких стручках?

Найдите площадь прямоугольного бассейна со сторонами 8 м и 4 м

На праздник пришли 38 учеников из одной школы и 42 ученика из другой. Все они построились в ряды по 10 человек. Сколько получилось рядов?

9 листов составляют половину тетради. Сколько листов в тетради?

Длина одной третьей части отрезка равна 6 см. Узнайте длину всего отрезка.

Сколько сантиметров в половине дециметра?

Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина половины этой ленты?

Математический диктант № 5.

Увеличьте 9 в 4 раза

На сколько единиц надо увеличить 20, чтоб получить 60?

Во сколько раз надо уменьшить 80, чтоб получить 20?

Из какого числа надо вычесть 18, чтоб получить 3?

Во сколько раз 4 десятка больше 5?

На какое число надо разделить 28, чтоб получить 7?

В плацкартном вагоне 9 купейных отсеков по 6 мест в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

У Саши 30 дощечек. Сколько собачьих будок он может сделать, если на одну идёт 5 дощечек?

Увеличьте 9 в 2 раза и уменьшите в 3 раза.

Уменьшите 56 в 8 раз и увеличьте в 6 раз.

Найдите площадь прямоугольной клумбы со стороной 4 м

9 листов составляют 1/3 часть тетради. Сколько листов в тетради?

Записать формулу площади прямоугольника.

С одной грядки собрали а моркови, с другой – в моркови. с моркови положили на хранение. Сколько моркови осталось?

Математический диктант № 6.

Какое число надо увеличить в 7 раз, чтоб получить 49?

Напишите самое большое число до 89, которое делится на 9 без остатка.

Периметр квадрата 24 см. Чему равна длина его стороны?

У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. Во сколько раз у брата меньше открыток, чем у сестры?

К каждому костюму пришивают по 4 больших и 6 маленьких пуговиц. Сколько всего пуговиц пришьют к 4 костюмам?

В магазине продали 5 ящиков слив, всего 80 кг. Найдите массу одного ящика.

36 литров молока разлили в бидоны по 12 литров в каждом. Сколько потребовалось бидонов?

Из листа картона сделали 8 папок для тетрадей. Сколько папок сделают из 10 таких листов картона?

20 кг варенья разложили в 6 банок по 3 кг в каждую. Сколько килограммов варенья осталось разложить?

К празднику для детского сада купили 6 кг конфет и 2 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего купили конфет и пряников?

Уменьшите 88 в 4 раза.

Увеличьте 12 в 7 раз.

Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?

Напишите число, которое одновременно делится на 7 и 4

Математический диктант № 7.

Напишите самое маленькое четырёхзначное число.

Напишите самое большое трёхзначное число.

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999?

Сколько в одном килограмме граммов?

К какому числу нужно прибавить 1, чтобы получить 1000?

Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу?

Число 600 уменьшите в 100 раз.

Найдите произведение чисел 23 и 10.

Запишите «соседей» числа 759.

Запишите числа от 298 до 309.

Запишите число, которое содержит 35 десятков.

Запишите самое большое трёхзначное число, все цифры которого различны.

Представьте число 369 в виде суммы разрядных слагаемых.

Математический диктант №8.

1.Запишите число, состоящее:

-  Из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

 - Из 8 сот. и 3 ед.

 - Из 8 сот. и 3 дес.

– Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 5 десятков.

3. Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка.

4.Запишите числа 608 и 708. На сколько больше второе число?

5.Уменьшаемое 960, разность 400. Чему равно вычитаемое?

6.Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 30, а сумма 800.

7.Частное 9, делитель 70. Чему равно делимое?

8. Найдите частное чисел 240 и 6.

9. Произведение 560, первый множитель 7. Чему равен второй множитель?

10. Запишите «соседей» числа от 299.

11. Запишите число, которое содержит 53 десятка.

12. Представьте число 238 в виде суммы разрядных слагаемых.

Математический диктант № 9.

Запишите самое маленькое трёхзначное число.

Уменьшите его в 100 раз

Запишите число, которое содержит 543 единицы первого класса.

К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 500?

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 699?

Число 890 уменьшить в 10 раз.

Запишите самое маленькое трёхзначное число, все цифры которого различны.

Частное чисел 48 и 2 увеличьте в 10 раз.

Найдите произведение чисел120 и 3.

Запишите число, в котором 45 десятков.

Насколько надо увеличить 130, чтобы получить 250?

Какое число в 5 раз меньше 600?

Запишите «соседей» числа 599.

Запишите трёхзначное число, сумма цифр которого равна 7.

Представьте число 358 в виде суммы разрядных слагаемых.


Материалы промежуточной аттестации

Вариант 1.

Базовый уровень

  1. Решить задачу.

В саду школьники собрали в 1 день 18 кг яблок, во 2 день – в 3 раза больше. Все яблоки разложили в ящики, по 8 кг в каждый.

Сколько ящиков потребовалось?

2. Вычислить.

-624 +258 80 – 72 : 3 + 9 92 – 60 : 12

439 376 560 : 7 х 0 96 : (678 – 670) – 8

3. Сравнить.

1кг * 150г

4м 5дм * 450см

2сут 7ч = * ч

4. Выполнить задание

Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найти его периметр.

5.Решить уравнение.

Х * 1 = 100 72 : Х = 8

Повышенный уровень

6.*Закончи предложение.

Произведение чисел 21 и 3 больше их разности на ­­­­­__________.

Вариант 2.

Базовый уровень

1. Решить задачу.

Фермер вырастил 80 кг помидоров, моркови – в 5 раз меньше. Все овощи разложили в ящики, по 6 кг в каждом.

Сколько ящиков потребовалось?

2. Вычислить.

-813 +349 70 – 18 х 3 + 9 61 – 72 : 24

584 286 810 : 9 х 0 84 : (586 – 580) – 5

3. Сравнить.

1кг * 1000г

6м 02см * 62см

1ч 50мин = * мин

4. Выполнить задание.

Начертить квадрат со стороной 4см. Найти его площадь.

5.Решить уравнение.

1* Х = 32 Х : 6 = 16

Повышенный уровень

6.* Закончи предложение.

Частное 32 и 4 меньше их суммы на______.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Контрольные работы по математике. 3 класс, УМК "Школа России"

Автор: Курушина Татьяна Михайловна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(96) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-za-1-polughodiie-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "156979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421513067"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "157012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421515527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике с УДД для 4 класса УМК  "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-s-udd-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415475249"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(72) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_za_1_chetvert_2_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "548843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588755460"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока математики в 4 классе по теме "Контрольная работа по теме "Действия с многозначными числами "."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_v_4_klasse_po_teme_kontrolnaia_rabota_po_teme_deistv_1"
    ["file_id"] => string(6) "608494"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1654009690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства