Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Друг или враг" 1 класс»
Комплексная работа
1 класс
Друг или враг
Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.
Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.
А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?
Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.
Фамилия, имя _________________________________________________________
Класс ___________ Дата ________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1 Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выпиши из текста третье предложение. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Отметь галочкой Vкартинки, которые доказывают, что мороз – друг.
Задание 4. Рассмотри картинку.
Обозначь цифрой количество:
Детей - _________
Птиц - __________
Животных - __________
Задание 5.
Кого на картинке больше – мальчиков или девочек? На сколько?
Запиши правильное слово и число.
Ответ: Больше _____________________ на _____.
Задание 6.
1.Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.