Экскурсии в природу как средство формирования экологической грамотности младшего школьника, а именно 1 класса.
Развитие и взаимодействие общества и природы может быть гармоничным лишь в том случае,если наука, образование и культура в целом будут содействовать формированию новых нравстыенных критериев, направленных на осознание единства человека и природы,понимание природы как наивысшей ценности.
Очень важное значение придавал природе как фактору воспитания детей с раннего возраста русский педагог К.Д.Ушинский, обращая внимание на положительное воздействие природы на психику детей, на всестороннее,развитие их в процессе общения с природой."Логика природы есть самая доступная для детей логика-наглядная,неоспоримая.Всякий новый предмет дает возмодность упражнять рассудок сравнениями,вводить новые понятия в область уже приобретенных,подводитьизученные виды под один род"