kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " Памятники животным в Сибири"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятники - это своеобразные узелки памяти, адресованные будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа, человечества. Памятники устанавливают не только людям, но  и животным с незапамятных времен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Памятники животным в Сибири"»

Предварительный этап работы над классным часом начинается с

раздачи учащимся буклета-задания за неделю до начала мероприятия, для

того чтобы дети успели подготовить свои рисунки. Объясняется, что их

нужно оформить: написать на обратной стороне рисунка название

скульптуры, чему она посвящается, ФИО ученика, класс. Педагог тоже

делает рисунок и вкладывает в общие работы с целью коллективной работы.

За несколько дней до начала классного часа собираются детские работы

и оформляется книга «Книга скульптур братьев наших меньших».

Оформление: папка с файлами, в которые вкладываются рисунки; по

необходимости делится на классы (если мероприятие проходит не в одном

классе) для того, чтобы дети могли смотреть на другие работы и тем самым в

дальнейшем проявляли желание к творческой деятельности.

Добрый день, ребята!

С.1 Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести время с

удовольствием и главное – с пользой! С глубокой древности у людей стало

традицией увековечивать какие-либо события или заслуги отдельных лиц

сооружением им памятников-скульптурных или архитектурных

произведений. Наш классный час посвящается необычному – памятникам

животным.

Мы с вами подготовились к сегодняшнему дню, чтобы он получился

интересным. Выполнили одно интересное задание – пофантазировали и

нарисовали необычные скульптуры животным. Вы все большие молодцы!

Вместе мы создали книгу, которой нет в мире. Это книга «Книга скульптур

братьев наших меньших», сделавшим человеку добро. Каждый ваш рисунок

стал частью этой необычной книги. *Показать книгу* Теперь вы можете

найти ее в библиотеке нашей школы. Я решила добавить одну маленькую

частичку от себя в нашу с вами книгу, и тоже нарисовала рисунок.

С.2 Любое живое существо на нашей планете совершенно уникально и

призвано выполнять определенную важную функцию в природе. И люди

должны воспринимать животных как братьев наших младших и защищать от

исчезновения, независимо от того, хищник это либо забавная панда.

С.3 Памятники - это своеобразные узелки памяти, адресованные

будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа,

человечества. Памятники устанавливают не только людям, но и животным с

незапамятных времен. На слайде мы видим Памятник лабораторной мыши в

новосибирском Академгородке

Предварительный этап работы над классным часом начинается с

раздачи учащимся буклета-задания за неделю до начала мероприятия, для

того чтобы дети успели подготовить свои рисунки. Объясняется, что их

нужно оформить: написать на обратной стороне рисунка название

скульптуры, чему она посвящается, ФИО ученика, класс. Педагог тоже

делает рисунок и вкладывает в общие работы с целью коллективной работы.

За несколько дней до начала классного часа собираются детские работы

и оформляется книга «Книга скульптур братьев наших меньших».

Оформление: папка с файлами, в которые вкладываются рисунки; по

необходимости делится на классы (если мероприятие проходит не в одном

классе) для того, чтобы дети могли смотреть на другие работы и тем самым в

дальнейшем проявляли желание к творческой деятельности.

Добрый день, ребята!

С.1 Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести время с

удовольствием и главное – с пользой! С глубокой древности у людей стало

традицией увековечивать какие-либо события или заслуги отдельных лиц

сооружением им памятников-скульптурных или архитектурных

произведений. Наш классный час посвящается необычному – памятникам

животным.

Мы с вами подготовились к сегодняшнему дню, чтобы он получился

интересным. Выполнили одно интересное задание – пофантазировали и

нарисовали необычные скульптуры животным. Вы все большие молодцы!

Вместе мы создали книгу, которой нет в мире. Это книга «Книга скульптур

братьев наших меньших», сделавшим человеку добро. Каждый ваш рисунок

стал частью этой необычной книги. *Показать книгу* Теперь вы можете

найти ее в библиотеке нашей школы. Я решила добавить одну маленькую

частичку от себя в нашу с вами книгу, и тоже нарисовала рисунок.

С.2 Любое живое существо на нашей планете совершенно уникально и

призвано выполнять определенную важную функцию в природе. И люди

должны воспринимать животных как братьев наших младших и защищать от

исчезновения, независимо от того, хищник это либо забавная панда.

С.3 Памятники - это своеобразные узелки памяти, адресованные

будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа,

человечества. Памятники устанавливают не только людям, но и животным с

незапамятных времен. На слайде мы видим Памятник лабораторной мыши в

новосибирском Академгородке

Предварительный этап работы над классным часом начинается с

раздачи учащимся буклета-задания за неделю до начала мероприятия, для

того чтобы дети успели подготовить свои рисунки. Объясняется, что их

нужно оформить: написать на обратной стороне рисунка название

скульптуры, чему она посвящается, ФИО ученика, класс. Педагог тоже

делает рисунок и вкладывает в общие работы с целью коллективной работы.

За несколько дней до начала классного часа собираются детские работы

и оформляется книга «Книга скульптур братьев наших меньших».

Оформление: папка с файлами, в которые вкладываются рисунки; по

необходимости делится на классы (если мероприятие проходит не в одном

классе) для того, чтобы дети могли смотреть на другие работы и тем самым в

дальнейшем проявляли желание к творческой деятельности.

Добрый день, ребята!

С.1 Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести время с

удовольствием и главное – с пользой! С глубокой древности у людей стало

традицией увековечивать какие-либо события или заслуги отдельных лиц

сооружением им памятников-скульптурных или архитектурных

произведений. Наш классный час посвящается необычному – памятникам

животным.

Мы с вами подготовились к сегодняшнему дню, чтобы он получился

интересным. Выполнили одно интересное задание – пофантазировали и

нарисовали необычные скульптуры животным. Вы все большие молодцы!

Вместе мы создали книгу, которой нет в мире. Это книга «Книга скульптур

братьев наших меньших», сделавшим человеку добро. Каждый ваш рисунок

стал частью этой необычной книги. *Показать книгу* Теперь вы можете

найти ее в библиотеке нашей школы. Я решила добавить одну маленькую

частичку от себя в нашу с вами книгу, и тоже нарисовала рисунок.

С.2 Любое живое существо на нашей планете совершенно уникально и

призвано выполнять определенную важную функцию в природе. И люди

должны воспринимать животных как братьев наших младших и защищать от

исчезновения, независимо от того, хищник это либо забавная панда.

С.3 Памятники - это своеобразные узелки памяти, адресованные

будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа,

человечества. Памятники устанавливают не только людям, но и животным с

незапамятных времен. На слайде мы видим Памятник лабораторной мыши в

новосибирском Академгородке



Классный час

Тема: «Памятники животным в Сибири»

Цель: виртуальное знакомство с памятниками Сибири, посвящённым животным.

Задачи:

  • развивать интерес к многообразию культуры;

  • прививать эстетический вкус;

  • воспитывать бережное отношение к памятникам культуры

  • развивать интерес к художественному творчеству;

  • развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус;

  • совершенствовать аппликационные навыки и умения;

Оборудование: Фото памятников, цветная бумага, карандаш, клей, ножницы, маркер.

Материал для учителя

Добрый день, ребята!

Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести время с удовольствием и главное – с пользой! С глубокой древности у людей стало традицией увековечивать какие-либо события или заслуги отдельных лиц сооружением им памятников-скульптурных или архитектурных произведений. Наш классный час посвящается необычному – памятникам животным, расположенные в Сибири.

Любое живое существо на нашей планете совершенно уникально и призвано выполнять определенную важную функцию в природе. И люди должны воспринимать животных как братьев наших младших и защищать от исчезновения, независимо от того, хищник это либо забавная панда. 

Памятники - это своеобразные узелки памяти, адресованные будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа, человечества. Памятники устанавливают не только людям, но  и животным с незапамятных времен.  

В новосибирском Академгородке стоит памятник лабораторной мыши.

Памятник представляет собой лабораторную мышь в очках, сдвинутых на кончик носа, которая сидит на гранитном постаменте. Мышка держит в лапках спицы и вяжет двойную спираль ДНК.

В городе Тюмени находится сквер сибирских кошек Скульптор признается, что источником вдохновения послужила одна занимательная легенда. Во времена Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде местные жители съели всех своих кошек. Оставшись без естественных врагов, в городе начали в ужасающей прогрессии плодиться крысы. Эти животные заполонили все, моментально уничтожали любые продукты питания в освобожденном городе, портили мебель и интерьеры домов, а иногда будто бы даже нападали на людей. Жители Тюмени узнали о произошедшем и поспешили помочь ленинградцам, отправив им целый вагон сибирских кошек, славящихся своими охотничьими способностями. Легенда гласит, что все кончилось благополучно, хвостатые пережили дорогу и достаточно быстро очистили город от крыс. Именно в честь четвероногих героев, отправившихся освобождать Ленинград, был создан сквер сибирских кошек.

В городе Кемерово на Притомской набережной установлен памятник бездомной собаке - на стилизованной крышке канализационного люка лежит трогательная собака с грустными глазами. Под ней на тумбе выгравированы слова:

Если тепла не хватает
От человеческих рук,
Вряд ли его заменит
Подъезд или теплый люк.
Не проходите мимо
Собачьих печальных глаз!
Это – недопустимо:
Бросать тех, кто любит нас.

Скульптуру установили в 2008 году на средства, собранные всем миром. Таким образом кемеровчане сделали подарок к 90-летию города.





Практическая часть.

Изготовление угловых закладок - зверушек из бумаги

Примеры работ.

(Автор работ Деркач Анастасия Сергеевна)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час " Памятники животным в Сибири"

Автор: Цапина Анастасия Сергеевна

Дата: 26.04.2018

Номер свидетельства: 467721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228247"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441192275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час "Гордость моя - Россия" (проектная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi-chas-gordost-moia-rossiia-proiektnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "112177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408384121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства