Просмотр содержимого документа
««Картотека заданий»»
Отчёт о сформированности общих компетенций
В процессе обучения в колледже у меня были сформированы общие компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
На парах педагогики мы выполняли задание Эссе на тему: «Современный учитель. Кто он?».
На парах классного руководства мы выполняли задание: Эссе на тему: «», где я описывала сущность и значимость моей будущей профессии.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Сформировано при подготовке, проведения своих уроков и анализе уроков учителей и одногруппниц.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Практика в лагере, проведение пробных уроков.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимый для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Во время подготовки к урокам для проведения самостоятельной работы, мною были найдены контрольные материалы. Подбирая информацию, я опиралась на несколько пунктов. Материал должен соответствовать возрастным особенностям обучающихся, соответствовать особенностям класса и того изученного материала, который они проходили. Для контроля знаний, чаще всего мною были использованы самостоятельные работы в форме тестов.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
При проведении уроков я использовала технические средства обучения в образовательном процессе, т.к. не было превышения нормы работы с проектором и компьютером, вся информация была доступной, четкой и понятной, слайды в презентациях были светлыми с читаемым текстом и четкими изображениями. Так же при работе с ТСО были сделаны выводы совместно с обучающимися.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.
При прохождение практики я поддерживала контакт с учителями, руководством, а так же с своими одногруппницами. Педагогическое сотрудничество строилось на основе взаимоуважения. Таким образом, можно сделать вывод, что за время прохождения практики я научилась строить целесообразное взаимоотношение с при работе в коллективе.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Для мотивирования к деятельности обучающихся мною были использовались такие методы и приемы, как: проблемная ситуация, деловая игра, ситуация успеха, беседа, игра. Данные методы и приёмы были эффективными т.к. они стимулировали интерес, любознательность у обучающихся.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Мной были самостоятельно определены задачи профессионального и личностного развития, для саморазвития мной были изучена дополнительная литература, различные педагогические статьи, так же посещаю образовательные порталы.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
В процессе проведения пробных уроков происходило обновление цели, содержания, а также смены технологии. Например: пришлось адаптироваться к такой смене технологий, как интерактивная доска и научиться с ней работать.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Мной была соблюдена техника безопасности на всех уроках, а также информировала детей о соблюдении техники безопасности во время урока. На уроке технологии я говорила о технике безопасности с клеем и ножницами, как нужно правильно применять их при работе.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.
Во время подготовки к пробным урокам я использовала нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования, такие как ФГОС, СанПиН и т.д.