kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Картотека заданий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

сч 809щш ло 6789г0щлш 8 и8ш9щ0 ап8гш907щ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Картотека заданий»»

Отчёт о сформированности общих компетенций

В процессе обучения в колледже у меня были сформированы общие компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

На парах педагогики мы выполняли задание Эссе на тему: «Современный учитель. Кто он?».

На парах классного руководства мы выполняли задание: Эссе на тему: «», где я описывала сущность и значимость моей будущей профессии.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Сформировано при подготовке, проведения своих уроков и анализе уроков учителей и одногруппниц.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Практика в лагере, проведение пробных уроков.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимый для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Во время подготовки к урокам для проведения самостоятельной работы, мною были найдены контрольные материалы. Подбирая информацию, я опиралась на несколько пунктов. Материал должен соответствовать возрастным особенностям обучающихся, соответствовать особенностям класса и того изученного материала, который они проходили. Для контроля знаний, чаще всего мною были использованы самостоятельные работы в форме тестов.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

При проведении уроков я использовала технические средства обучения в образовательном процессе, т.к. не было превышения нормы работы с проектором и компьютером, вся информация была доступной, четкой и понятной, слайды в презентациях были светлыми с читаемым текстом и четкими изображениями. Так же при работе с ТСО были сделаны выводы совместно с обучающимися.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.

При прохождение практики я поддерживала контакт с учителями, руководством, а так же с своими одногруппницами. Педагогическое сотрудничество строилось на основе взаимоуважения. Таким образом, можно сделать вывод, что за время прохождения практики я научилась строить целесообразное взаимоотношение с при работе в коллективе.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Для мотивирования к деятельности обучающихся мною были использовались такие методы и приемы, как: проблемная ситуация, деловая игра, ситуация успеха, беседа, игра. Данные методы и приёмы были эффективными т.к. они стимулировали интерес, любознательность у обучающихся.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Мной были самостоятельно определены задачи профессионального и личностного развития, для саморазвития мной были изучена дополнительная литература, различные педагогические статьи, так же посещаю образовательные порталы.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

В процессе проведения пробных уроков происходило обновление цели, содержания, а также смены технологии. Например: пришлось адаптироваться к такой смене технологий, как интерактивная доска и научиться с ней работать.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Мной была соблюдена техника безопасности на всех уроках, а также информировала детей о соблюдении техники безопасности во время урока. На уроке технологии я говорила о технике безопасности с клеем и ножницами, как нужно правильно применять их при работе.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.

Во время подготовки к пробным урокам я использовала нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования, такие как ФГОС, СанПиН и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Картотека заданий»

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_zadanii_dlia_mladshikh_shkolnikov_po_okruzhaiushchemu_miru_literaturno"
    ["file_id"] => string(6) "595744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640110582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_zadanii_dlia_mladshikh_shkolnikov_po_okruzhaiushchemu_miru_literatur_1"
    ["file_id"] => string(6) "595981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640285784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Картотека дифференцированных заданий по учебным дисциплинам"
    ["seo_title"] => string(63) "kartoteka_differentsirovannykh_zadanii_po_uchebnym_distsiplinam"
    ["file_id"] => string(6) "567170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608056237"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Дифференциация звуков [с-ш]. Картотека заданий."
    ["seo_title"] => string(52) "diffierientsiatsiia_zvukov_s_sh_kartotieka_zadanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "354132"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477991256"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Роль кабинетной и поурочной картотеки в эффективной подготовке к уроку "
    ["seo_title"] => string(75) "rol-kabinietnoi-i-pourochnoi-kartotieki-v-effiektivnoi-podghotovkie-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "166033"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства