kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.








«Картотека заданий для детей 2 класса с учётом возрастных особенностей детей»





                        Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

                                                         Игнатенко Полина

                                                                                        



 

 

Ейск, 2021

Задания по математике:

  1. Тема: «Умножение»

5+2+5+7+6

2+2+2

3+3+3+3+3+3

62+26

31+32+33

17+17+17+17

Раздели выражения на две группы, объясни свой выбор (у одной группы одинаковые слагаемые, у другой разные)

Как записать сумму одинаковых слагаемых короче? (с помощью умножения)

Это задание можно предложить как отдельному ребёнку на индивидуальных занятиях, так и всему классу при постановке темы на урок.

Возможно использование интерактивных средств обучения.

Ориентировочная основа действия

Задание на понимание, анализ примеров









  1. Тема: «Квадрат»

Перед тобой таблица. Заполни её, сравнивая две фигуры прямоугольник и квадрат, и сделай вывод.



__ угла

___ углы прямые

__ стороны

_____________ стороны равны









__ угла

___ углы прямые

__ стороны

_____ стороны равны




Данное задание можно дать всему классу фронтально, а также можно использовать для индивидуальной работы на уроке.

Таблицу можно вынести на слайд в презентацию, либо распечатать на карточки.

  1. Тема: «Умножение»

Сколько человек у нас в классе? (к примеру, 26)

Сколько нам понадобится парт, чтобы сидеть вдвоём? Посчитайте, сколько парт у вас получится?

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=26

Заменим сложение умножением

2*13=26

Мы с вами по 2 взяли 13 раз.

Фронтальный способ организации данного задания будет наиболее удачным, т.к. в ходе этого задания учитель наглядно объясняет материал задания и принцип действия умножения.

Выполнение действия в материализованном плане

















  1. Тема: «Квадрат»

Начерти в тетради квадрат, сторона которого равняется: наибольшее однозначное число уменьшить на количество дней в неделе. (9-7=2см)

Можно ли начертить квадрат, зная длину только одной стороны? (да)

Что такое периметр фигуры?

Как найти периметр квадрата?

Сколько будет слагаемых?

Почему?

Pкв. = а + а + а + а

Найдите периметр квадрата.

Данное задание подойдёт для совместного выполнения всем классом, т.к. учитель, объясняя материал задания, выводит учащихся на формулу нахождения периметра квадрата.

Так же можно использовать интерактивные средства обучения.











  1. Тема: «Умножение»

На столе лежат 2 стопки по 5 книг в каждой. Сколько всего книг на столе?

Давайте изобразим это с помощью схемы.



Решение:

5*2=10(кн.)

Ответ. На столе всего 10 книг.

Для решения данного задания можно использовать реальные предметы, или же изображать условия задачи в виде схем.

Задание подходит для фронтальной и парной работы.

Выполнение действия в плане внешней речи

Закрепление – тренировочные задания в основном репродуктивного уровня с проговариванием вслух.











Задания по окружающему миру:


1 Задание.

Рассмотри данные рисунки и распредели их на три группы:

живая природа, неживая природа и то, что сделано руками человека.















2 Задание. Разгадай кроссворд «Как измеряют температуру».

1


2



3

5

4




7

6



8



9


По горизонтали:

2. Стеклянная … , наполненная жидкостью. 3. Человек заболел. Он говорит: «У меня жар».

Это значит - поднялась …6. Граница между теплом и холодом, на термометре цифра…

8. Температуру тела человека измеряет … термометр. 9. Деление на пластинке обозначает …

По вертикали:

1. Пластинка с делениями. 2. Прибор для измерения температуры воды, воздуха, тела человека. 4. Число градусов тепла записывается со знаком …5. Число градусов холода записывается со знаком … . 7. Отсчёт градусов мороза ведут от нуля …



3 Задание. Чем отличаются животные разных групп? Заполни таблицу.

Группа

Количество ног

Покров тела

Звери

Птицы

Рыбы

Насекомые

Земноводные

Пресмыкающиеся
























4 Задание.


Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы –

жёлтым:

Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,

вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

2 задание.

РАСТЕНИЯ

Заполни схему.



ХВОЙНЫЕ

ЛИСТВЕННЫЕ



1. _____________ 1. _____________

2. _____________ 2. _____________

3. _____________ 3. _____________












5 Задание.

Соедини стрелками название животного и его жилище.

берлога

корова



нора

курятник

конюшня

хлев

лошадь

лиса

куры

медведь

























Задания по русскому языку:

  1. Запиши слова, вставляя парные гласные буквы а —я; о—ё у—ю; ы—и; э—е.

А—я; о—ё : В…н…, …р…л, пл…м…, …с…л, м… …к, кр…кв…,

л…гушк…, …рм…рк…, …нт…рь.

Э—е; у—ю; ы—и: л…ж…, …кл…р, р…ж…к, …т…г,

…л…ктрич…ство, …гр…мый, л…жн…к, …таж…рка.



  1. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик.









  1. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.

юбка – ______б.,______зв.

бельё – _______б.,________зв.

атлас – _______б.,______зв.

маяк – ______б.,_______ зв.














  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
















  1. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

В столовой стоит большой круглый … .

В голубятню принесли нового … .

Садовник ухаживает за … .

Лесник бережёт … .

В солонку насыпали … .

В кормушке был … .

Из конюшни вышел … .

Дворняжка стережет … .

Чужого котёнка выкормила наша … .

В небе летал известный … .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Игнатенко Полина Дмитриевна

Дата: 23.12.2021

Номер свидетельства: 595981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Картотека заданий для младших школьников по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_zadanii_dlia_mladshikh_shkolnikov_po_okruzhaiushchemu_miru_literaturno"
    ["file_id"] => string(6) "595744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640110582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства