Вашему вниманию представленна работа ученицы 2В класса МОУ "Гимназия №6" Голубец Майи, выполненная под руководством учителя Борисовой Татьяны Федоровны. Это мини-исследование по теме: "Удивительное вещество - вода". Цель исследования: Выяснить, действительно ли вода является веществом, которое способно хранить информацию?
Просмотр содержимого документа
«МАЙЕЧКА»
МОЕ ПЕРВОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА
2 в КЛАССА «МОУ ГИМНАЗИЯ №6»
Голубец Майя
Учитель: Борисова Татьяна Федоровна
Тема исследования: Удивительное вещество – ВОДА.
Цель исследования: Выяснить, действительно ли вода является веществом, которое способно хранить информацию?
Гипотеза: Я думаю, что вода – это вещество, которое способно хранить информацию.
Для доказательства вышеизложенного мне понадобились: музыка пяти различных направлений, стерео-колонки, цифровой фотоаппарат с режимом макросъемки, емкость с водой, морозильная камера, терпение и любопытство.
Этапы исследования:
Подбор музыки разных направлений: рок,поп,классика,джаз,опера.
Стеклянную емкость наполнила водой.
Включала музыку поочередно из вышеуказанных направлений.
После окончания композиции емкость с водой помещала в морозильную камеру.
По истечению времени емкость с водой, прошедшей кристаллизацию, изымала из морозильной камеры.
Результат кристаллизации воды под музыку фиксировала цифровым фотоаппаратом в режиме макросъемки.
В свободное время я очень много читаю. Любопытство и желание выполнить эту работу у меня возникло после исследований, проводимых в классе и знакомства с работой Масару Эмото. Он тоже проводил всевозможные исследования с водой. За время своих исследований он сделал более 10000 фотографий кристаллов воды, образующихся после обработки воды музыкой, словами и изображениями. Фотографии Эмото сделаны при помощи камеры и микроскопа под увеличением в 200-500 раз, но свойства воды после обработки музыкой настолько очевидны, что в своем исследовании смогла обойтись сподручными средствами.
Выполняя свою работу поэтапно очевидно видно, что вода, «заряженная» тяжелым роком, после заморозки напоминает самый первый круг на воде, который получился из-за того, что в водоем бросили камень. (Приложение фото №1)
«Оперная» вода напоминает самую яркую звезду на темном небе. Полученная картина соответствует оперному пению, когда на фоне красивого яркого голоса, меркнет даже самый лучший аккомпанемент. (Приложение № 2)
«Джазовая» вода после кристаллизации приобрела рисунок, напоминающий легкое человека. Я считаю, что это может быть связано с манерой исполнения данного направления музыки. (Приложение № 3)
Наиболее красивые кристаллы сформировались от «прослушивания» водой классической музыки. (Приложение № 4)
Вода, «слушавшая» поп-музыку, при заморозке нарисовала звездочки. Возможно это связано с тем, что исполнителей поп-музыки принято называть звездами. (Приложение №5)
ВЫВОД: Моя гипотеза подтвердилась. Вода – это действительно самое удивительное вещество в природе. Оно может находится в окружающем мире не только сразу в трех состояниях, но и способно, как человек, запоминать и сохранять информацию.
В связи с тем, что организм человека приблизительно на 80 % состоит из воды, необходимо КАЖДОМУ из нас задуматься, какую музыку мы слушаем и какие слова произносим друг другу.
Просмотр содержимого презентации
«Кристаллизация воды под музыку»