kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

}Исследовательская работа на тему:
« Домашние любимцы - кошки»

}Подготовил ученик 3 «А» класса:

} Хусаинов Даниал

}Руководитель: учитель начальных классов Абдуллаева С. И.

}1.Введение

}*Цель работы

}*Задачи исследования

}*Программа  исследования

}2.Основная часть.   

}3.Выводы

Список литературы

}1.Введение

}*Цель работы

}*Задачи исследования

}*Программа  исследования

}2.Основная часть.   

}3.Выводы

Список литературы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа презентация »

Исследовательская работа на тему:  « Домашние любимцы - кошки» Подготовил ученик 3 «А» класса:  Хусаинов Даниал Руководитель: учитель начальных классов Абдуллаева С. И.
  • Исследовательская работа на тему: « Домашние любимцы - кошки»
  • Подготовил ученик 3 «А» класса:
  • Хусаинов Даниал
  • Руководитель: учитель начальных классов Абдуллаева С. И.
1.Введение *Цель работы *Задачи исследования *Программа исследования 2.Основная часть. 3.Выводы Список литературы.
  • 1.Введение
  • *Цель работы
  • *Задачи исследования
  • *Программа исследования
  • 2.Основная часть.
  • 3.Выводы
  • Список литературы.
“ Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить”  В. Гюго Живут на земле Существа неземной красоты. Я думаю, Ты догадался, Что это - Коты.

Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить”

В. Гюго

Живут на земле

Существа неземной красоты.

Я думаю,

Ты догадался,

Что это -

Коты.

Задачи исследования:

Задачи исследования:

  • История происхождения домашней кошки.
  • Собрать информацию о кошках и познакомиться с их породами.
  • Соотнести возраст кошек и человека.
  • Выяснить чем питаются кошки.
  • Рассмотреть способы использования кошек.
  • Исследование материалов о кошках.
  • Оформить результаты в виде презентации.
1. Практическое наблюдение.  2. Сравнительный и сопоставительный анализ.  3. Теоретический анализ литературы.  4. Опрос.  5. Анкетирование.  6. Наблюдение.  7. Беседа.

1. Практическое наблюдение.

2. Сравнительный и сопоставительный анализ.

3. Теоретический анализ литературы.

4. Опрос.

5. Анкетирование.

6. Наблюдение.

7. Беседа.

Я очень люблю разных кошечек и, особенно, своего Ваську, Мне нравится наблюдать за их поведением, настроением, читать о них литературные произведения, смотреть о них по телевизору. Однажды мне стало интересно, как же и откуда появились кошки, какие породы кошек держат дома мои друзья по школе, чем питаются кошки, почему люди держат кошек, какими особенностями обладают. В связи с этим я и решил провести свое исследование о кошках.
  • Я очень люблю разных кошечек и, особенно, своего Ваську, Мне нравится наблюдать за их поведением, настроением, читать о них литературные произведения, смотреть о них по телевизору. Однажды мне стало интересно, как же и откуда появились кошки, какие породы кошек держат дома мои друзья по школе, чем питаются кошки, почему люди держат кошек, какими особенностями обладают. В связи с этим я и решил провести свое исследование о кошках.
Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Это было около 2 тысяч лет назад до н. э. Польза, которую приносили кошки, охраняя закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение. Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову. Тогда египтяне строили храмы покровительнице кошек, богине Бастет. В случае пожара в Древнем Египте, прежде всего спасали кошек. При смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка. Закон был также на стороне этого священного животного: за убийство кошки грозило суровое наказание вплоть до смертной казни.
  • Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Это было около 2 тысяч лет назад до н. э. Польза, которую приносили кошки, охраняя закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение. Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову. Тогда египтяне строили храмы покровительнице кошек, богине Бастет. В случае пожара в Древнем Египте, прежде всего спасали кошек. При смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка.
  • Закон был также на стороне этого священного животного: за убийство кошки грозило суровое наказание вплоть до смертной казни.
1. Кличка кошки. 2. Как кошка появилась в твоём доме? 3. Сколько лет твоей кошке? 4. Порода кошки. 5. Что предпочитает есть? 6. Где спит? 7. Кого в доме считает своим хозяином? 8. Любимое занятие вашей кошки.
  • 1. Кличка кошки.
  • 2. Как кошка появилась в твоём доме?
  • 3. Сколько лет твоей кошке?
  • 4. Порода кошки.
  • 5. Что предпочитает есть?
  • 6. Где спит?
  • 7. Кого в доме считает своим хозяином?
  • 8. Любимое занятие вашей кошки.
Проанкетированы были дети и родители из четырех классов. Анкетирование показало, что кошек имеют 36 человек, из них восемь семей имеют по три и более кошки, и только 3 детей не имеют кошек. Среди 77 кошек представлены следующие породы: Персидские – 1; Сибирские – 10; Сиамские – 9; Беспородные – 57.
  • Проанкетированы были дети и родители из четырех классов. Анкетирование показало, что кошек имеют 36 человек, из них восемь семей имеют по три и более кошки, и только 3 детей не имеют кошек. Среди 77 кошек представлены следующие породы:
  • Персидские – 1;
  • Сибирские – 10;
  • Сиамские – 9;
  • Беспородные – 57.
Сибирская  Сиамская  Персидская  Беспородная

Сибирская Сиамская

Персидская Беспородная

Проведя анкетирование я выяснил: 36 кошек - спят около тёплого места (на печке, около батареи отопления) 20 кошек – спят на мягком (на диване, кресле) 21 кошка – спит на кровати, рядом с хозяином, у его ног.   Клички кошек  Самые популярные клички: - Муська – 18 - Рыжик – 10 - Кузя – 8 - Васька - 6 Самые редкие клички: Платон (1), Фантик (1), Данко (1), Неко (1), Бородавчик (1).
  • Проведя анкетирование я выяснил:
  • 36 кошек - спят около тёплого места (на печке, около батареи отопления)
  • 20 кошек – спят на мягком (на диване, кресле)
  • 21 кошка – спит на кровати, рядом с хозяином, у его ног.

Клички кошек

  • Самые популярные клички:
  • - Муська – 18
  • - Рыжик – 10
  • - Кузя – 8
  • - Васька - 6
  • Самые редкие клички: Платон (1), Фантик (1), Данко (1),
  • Неко (1), Бородавчик (1).
Кошки считаются одними из хранителей уюта. Часто при новоселье кошку первой впускают в дом. Также из-за способности кошек приземляться на лапы при падении часто говорят, что они обладают особым «шестым чувством» и что у них девять жизней. Существует суеверие о том, что чёрные кошки являются предвестниками неудачи, особенно если кому-то такая кошка перебежит дорогу. Также существует мнение, что если чёрная кошка живёт в доме, то это к удаче.   Я выяснил, что в доме моих одноклассников кошки появились: - Подарили на день рождения - 5; - Просто любят кошек - 17; - Стало жалко маленькое бездомное существо, которое выбросили - 3; - Подбросили в ограду - 4; - Завели для борьбы с грызунами - 10.
  • Кошки считаются одними из хранителей уюта. Часто при новоселье кошку первой впускают в дом. Также из-за способности кошек приземляться на лапы при падении часто говорят, что они обладают особым «шестым чувством» и что у них девять жизней. Существует суеверие о том, что чёрные кошки являются предвестниками неудачи, особенно если кому-то такая кошка перебежит дорогу. Также существует мнение, что если чёрная кошка живёт в доме, то это к удаче.
  • Я выяснил, что в доме моих одноклассников кошки появились:
  • - Подарили на день рождения - 5;
  • - Просто любят кошек - 17;
  • - Стало жалко маленькое бездомное существо, которое выбросили - 3;
  • - Подбросили в ограду - 4;
  • - Завели для борьбы с грызунами - 10.

Если вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его.

Не выбрасывайте это существо, которое привязалось к вам.

Бездомных кошек быть не должно!

Соотношение возраста кошки и возраста человека.

Соотношение возраста кошки и возраста человека.

  • Изучая литературу о кошках, я нашёл информацию о продолжительности жизни кошек и соответствии возраста кошки возрасту человека.
  • Анкетирование ребят позволило выявить возраст наших кошек. Таким образом, самой старшей кошке 12 лет, что соответствует 65 годам жизни человека. А самой молодой кошке было более полугода, что соответствует 15 годам жизни человека.
У нас дома 3 взрослых кошки и 4 котёнка. Я решил провести эксперимент: стал давать нашим питомцам специальный корм для кошек и натуральную еду. В эксперименте участвовало 7 кошек, из них - 5 любят мясо, печень, сыр, каши, молочные продукты, то есть еду, приготовленную в домашних условиях. И лишь два молодых котёнка предпочли специальный корм. По результатам опроса я пришел к выводу, что 90% кошек едят натуральную еду и только 10% кошек едят специальный корм.
  • У нас дома 3 взрослых кошки и 4 котёнка. Я решил провести эксперимент: стал давать нашим питомцам специальный корм для кошек и натуральную еду. В эксперименте участвовало 7 кошек, из них - 5 любят мясо, печень, сыр, каши, молочные продукты, то есть еду, приготовленную в домашних условиях. И лишь два молодых котёнка предпочли специальный корм.
  • По результатам опроса я пришел к выводу, что 90% кошек едят натуральную еду и только 10% кошек едят специальный корм.
Я попросил ребят провести эксперимент “Кто хозяин кошки”. Ребята в своих семьях в течение недели вели наблюдения за своими четвероногими друзьями. Затем провели следующий эксперимент. Все члены семьи в одно и то же время были дома. Кошка находилась в другой комнате. Одновременно все звали кошку к себе. Но кошка подбегала только к одному из членов семьи. Наблюдения детей и проведённый эксперимент показали, что любимцами кошки являются мамы (27), бабушки (6), дети (4), папы (2). В результате эксперимента можно сделать вывод о том, что кошка считает своим хозяином того, кто её кормит.
  • Я попросил ребят провести эксперимент “Кто хозяин кошки”. Ребята в своих семьях в течение недели вели наблюдения за своими четвероногими друзьями. Затем провели следующий эксперимент. Все члены семьи в одно и то же время были дома. Кошка находилась в другой комнате. Одновременно все звали кошку к себе. Но кошка подбегала только к одному из членов семьи. Наблюдения детей и проведённый эксперимент показали, что любимцами кошки являются мамы (27), бабушки (6), дети (4), папы (2).
  • В результате эксперимента можно сделать вывод о том, что кошка считает своим хозяином того, кто её кормит.
Эти необычные существа покорили наши сердца, став в большинстве своём хозяевами наших домов. Кошка – самое домашнее, самое ласковое создание, которое создаёт уют и в большом особняке и маленькой комнатке. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее. Они умеют любить, лечить, спасать от одиночества, быть преданными и верными друзьями.  Поэтому, если в ваш дом каким-то образом попадает это милое и загадочное животное – принимайте его с радостью и благодарностью, пользуйтесь любой возможностью обменяться с ним лаской и вниманием и с благоговением внимайте его лечебному мурлыканию.   На основании результатов данного исследования я много узнал о жизни кошек, их породах, об уникальных способностях и повадках. И теперь мой кот Васька, да и не только он, для меня стал ближе и роднее .
  • Эти необычные существа покорили наши сердца, став в большинстве своём хозяевами наших домов. Кошка – самое домашнее, самое ласковое создание, которое создаёт уют и в большом особняке и маленькой комнатке. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее. Они умеют любить, лечить, спасать от одиночества, быть преданными и верными друзьями.
  • Поэтому, если в ваш дом каким-то образом попадает это милое и загадочное животное – принимайте его с радостью и благодарностью, пользуйтесь любой возможностью обменяться с ним лаской и вниманием и с благоговением внимайте его лечебному мурлыканию.
  • На основании результатов данного исследования я много узнал о жизни кошек, их породах, об уникальных способностях и повадках. И теперь мой кот Васька, да и не только он, для меня стал ближе и роднее .
1. О.Гаврилова «Домашние животные». Тюмень: «СофтДизайн», 1997. 2. С.Ильин «Мир живой природы», Москва: «АСТ-Пресс», 2000. 3.Е.Никашина «500 практических советов владельцам кошек» 4.В.К.Рахилин,А.Г.Рогожкин «Энциклопедический словарь юного натуралиста». Москва: «Педагогика-Пресс», 2-е издание 1999. 5. Боголюбский С. Н. Происхождение домашних животных, М., 1956; 6. Иллюстрированная энциклопедия кошек, М.: Олма-Пресс, 2001. ISBN 5-224-02331-9 7. Мей Дж. — «Все о породах кошек». ИД Кристалл, 2005. ISBN 5-9603-0015
  • 1. О.Гаврилова «Домашние животные». Тюмень: «СофтДизайн», 1997.
  • 2. С.Ильин «Мир живой природы», Москва: «АСТ-Пресс», 2000.
  • 3.Е.Никашина «500 практических советов владельцам кошек»
  • 4.В.К.Рахилин,А.Г.Рогожкин «Энциклопедический словарь юного натуралиста». Москва: «Педагогика-Пресс», 2-е издание 1999.
  • 5. Боголюбский С. Н. Происхождение домашних животных, М., 1956;
  • 6. Иллюстрированная энциклопедия кошек, М.: Олма-Пресс, 2001. ISBN 5-224-02331-9
  • 7. Мей Дж. — «Все о породах кошек». ИД Кристалл, 2005. ISBN 5-9603-0015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Исследовательская работа презентация

Автор: Абдуллаева Севара Исраиловна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Исследовательская работа, презентация"
    ["seo_title"] => string(43) "issliedovatiel_skaia_rabota_priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "387131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486060567"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Исследовательская работа. Презентация "А прочно ли куриное яйцо?""
    ["seo_title"] => string(66) "issledovatelskaia_rabota_prezentatsiia_a_prochno_li_kurinoe_iaitso"
    ["file_id"] => string(6) "593981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1639027313"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "исследовательская работа презентация к уроку истории "Честь и слава Отечества""
    ["seo_title"] => string(87) "issliedovatiel_skaia_rabota_priezientatsiia_k_uroku_istorii_chiest_i_slava_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "347063"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475397658"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Исследовательская работа.Презентация "
    ["seo_title"] => string(43) "issliedovatiel-skaia-rabota-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "102403"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402503573"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Вклад русских немцев в историю России. Исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(65) "vklad_russkikh_nemtsev_v_istoriiu_rossii_issledovatelskaia_rabota"
    ["file_id"] => string(6) "584561"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1626104442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства