kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения»

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  В.А. Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

Функции игры:   1.Социализация.  2.Межнациональная коммуникация.  3.Самореализация.  4.Коммуникативная.  5.Диагностическая.  6.Терапевтическая.

Функции игры: 1.Социализация. 2.Межнациональная коммуникация. 3.Самореализация. 4.Коммуникативная. 5.Диагностическая. 6.Терапевтическая.

По характеру педагогического процесса игры бывают:

По характеру педагогического процесса игры бывают:

  • - обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
  • - познавательные, воспитательные, развивающие;
  • - репродуктивные, продуктивные, творческие;
  • - коммуникативные, диагностические, психотехнические и другие
По характеру игровой методики игры бывают:

По характеру игровой методики игры бывают:

  • предметные,
  • сюжетные,
  • ролевые,
  • деловые,
  • имитационные,
  • игры – драматизации;
  • интеллектуальные игры.
По характеру игровой методики игры бывают:

По характеру игровой методики игры бывают:

  • различают игры с предметами и без них (например: сопровождаемые передачей мяча);
  • настольные (ребусы, кроссворды, чайнворды и т.д.);
  • комнатные;
  • уличные;
  • на местности;
  • компьютерные и с ТСО;
  • с различными средствами передвижения (сюжетные игры с личным участием детей)
Дидактические игры на уроках  математики.   1. Игра «Засели домик», 2. Игра «Кто скорее?», 3. Игра «Назови соседей числа», 4. Игра «Забей мяч в корзину», 5. Игра«Набери число», 6. Игра«Кто быстрее», 7. Игра «Лесенка», 8. Игра «Не зевай», 9. Игра «Лото» 10. Рифмованные задачи

Дидактические игры на уроках  математики.

1. Игра «Засели домик»,

2. Игра «Кто скорее?»,

3. Игра «Назови соседей числа»,

4. Игра «Забей мяч в корзину»,

5. Игра«Набери число»,

6. Игра«Кто быстрее»,

7. Игра «Лесенка»,

8. Игра «Не зевай»,

9. Игра «Лото»

10. Рифмованные задачи

Дидактические игры на уроках русского языка

Дидактические игры на уроках русского языка

  • Игра "Чей голосок" (установление изучаемого звука в словах);
  • Игра "Где спрятался звук ?" (определение места звука );
  • Придумывание слов на заданный слог в определенной позиции (ра ма; ра на; по ра; ко ра)
  •   Игра "Кто быстрее, кто больше ?" (из каждой буквы данного слова придумать другие слова: ослик, оса, слон, лось, иволга, корова);
  • Игра " Кто больше придумает слов из данного слова, используя только эти буквы ?« ( например: грамотей (герой, море, тема, март, гора, рот, маг, торг, гам).
  • Скороговорки, чистоговорки, считалки, веселые стихи ( закрепляют правильное произношение детьми звуков, отрабатывают дикцию)
  • Игра « Шифровальщики»;
  • Ребусы, кроссворды  ;
  •   Рифмованные стихотворения на запоминание правил.
Дидактические игры на уроках литературного чтения   Соедини половинки слов. Пету ка Бел то Коры шок Вол рик Ста на. “ Найди лишнее”. (сказки А.Пушкина и В.Жуковского).

Дидактические игры на уроках литературного чтения

  Соедини половинки слов.

Пету ка

Бел то

Коры шок

Вол рик

Ста на.

Найди лишнее”. (сказки А.Пушкина и В.Жуковского).

  • Князь, волна, лебедь, петушок, белка.
  • Иван-царевич, Кощей Бесмертный, царь Додон, Марья- царевна.
Игра “Слово” Записать(назвать) как можно больше слов, относящихся к темам. М.М Зощенко “Золотые слова” - “волшебные” слова А.П. Платонов “Еще мама” - ласковые слова для мамы  Игра “Путаница” К рассказу М. Пришвина “Выскочка” На доске записаны слова с измененным порядком слогов. Нужно записать слова, восстановив порядок слогов. Ки-зуб, ки- уш, ком-ко-леч, ка-лай, ка-со-бач. Опиши Вьюшку по получившимся опорным словам.   Анаграммы “Звери” Игра проводится при изучении рассказа Е.Чарушина “Кабан”.  Буквы в словах поменялись местами. Расположите буквы в нужной последовательности, прочти слова :  а у г я р, д е м ь е в д, и л в к о, е л ь н о, а к а н б.

Игра “Слово”

Записать(назвать) как можно больше слов, относящихся к темам.

  • М.М Зощенко “Золотые слова” - “волшебные” слова
  • А.П. Платонов “Еще мама” - ласковые слова для мамы

Игра “Путаница”

К рассказу М. Пришвина “Выскочка”

На доске записаны слова с измененным порядком слогов. Нужно записать слова, восстановив порядок слогов.

Ки-зуб, ки- уш, ком-ко-леч, ка-лай, ка-со-бач.

  • Опиши Вьюшку по получившимся опорным словам.

Анаграммы “Звери”

Игра проводится при изучении рассказа Е.Чарушина “Кабан”.

Буквы в словах поменялись местами. Расположите буквы в нужной последовательности, прочти слова :

а у г я р, д е м ь е в д, и л в к о, е л ь н о, а к а н б.

Дидактические игры на уроках окружающего мира  «Пятый лишний»  1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.  2. Река, озеро, море, мост, болото.  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д.  «Назови одним словом»  Метла, лопата… Июнь, июль …  Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Дидактические игры на уроках окружающего мира

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Малышева Марья Исламовна

Дата: 27.08.2024

Номер свидетельства: 655475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства