kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения»

отзыв

на мастер-класс учителя информатики МОУ ОШ Барышская Слобода Сурского района

Коровиной Валентины Геннадьевны

по теме «Урок информатики в начальной школе по ФГОС»


Мастер-класс по теме «Урок информатики в начальной школе по ФГОС» был проведен 16 марта 2018 г. для слушателей курсов повышения квалификации ФГБОУ ВО

«УлГПУ им. И.Н.Ульянова» учителей информатики группы ВТ-1. На мастер-классе присутствовали: заведующий кафедрой методики естественнонаучного образования и информационных технологий «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» Сибирев В.В., доцент кафедры Мукина О.Г., старший преподаватель кафедры Левицкова Л.А. и слушатели гуппы.

Мастер-класс Коровиной В.Г., включал: вступительную беседу со слушателями курсов, предоставление опыта проектирования уроков информатики в начальной школе на деятельностной основе и практикум со слушателями.

В процессе творческого общения со слушателями курсов Валентина Геннадьевна представила рабочую программу по информатике для начальной школы, продемонстрировала опыт проектирования уроков информатики в начальной школе. Раскрыла эффективные формы организации познавательной деятельности школьников (создание проблемной ситуации; включение элементов игры, выполнение мини-проектов и т.п.). Представила модель урока информатики по ФГОС на деятельностной основе, выделила основные этапы урока с указанием видов деятельности учителя и обучающихся, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий и компетентностей. На примере создания анимации в графическом редакторе продемонстрировала методы активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей детей.

В рамках компьютерного практикума Валентина Геннадьевна организовала практическую деятельность слушателей по созданию мини-проектов в среде графического редактора.

Слушатели курсов отметили высокое качество проведенного мастер-класса, психологическую комфортность, доброжелательность, качество методического обеспечения (презентации, раздаточные материалы для компьютерного практикума).

В процессе всей творческой встречи Валентина Геннадьевна демонстрировала высокий профессиональный уровень, владение современными педагогическими и информационными технологиями, умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт на различные целевые аудитории.

Заведующий кафедрой методики естественнонаучного образования и информационных технологий

«УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

старший преподаватель кафедры МЕНО и

«УлГПУ им. И.Н. Ульянова» доцент кафедры МЕНО и ИТ

«УлГПУ им. И.Н. Ульянова» Март 2018 г.

10

// £ т Л / О *14

ж:

lof/ofef*30®!

Сибирев В.В. Левицкова Л.А. Мукина О.Г.

-------М М ч & Я Ж Ы

nomHCb/J ОгП удостоверяю

* * * . . а(Lгs1icшciи-aмJUцuсc(sпn

'/И&гушСшМ О- /

/гу*оо УНР

Отзыв

на открытый урок алгебры в 9 классе

по теме: «Подготовка к ГИА (ОГЭ) по математике- решение задач»


Дата проведения: 16 мая 2019 г. Класс: 9

Предмет: алгебра.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Вид: урок-практикум, продолжительность 2 часа. Учитель: Коровина В.Г.

Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя.

Присутствовали: обучающиеся 9 класса, общественные эксперты, учителя =

предметники и администрация школы.

Урок проведен с применением технологии алгоритмического обучения И

формирования ключевых компетенций.

Основной способ проведения урока - урок сочетания различных ферм занятий, включает в себя также практическое занятие с открытым выходом в Интернет, по дидактической цели - комбинированный урок.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся, При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения заданий первой части итоговой аттестационной работы.

Учитель продумал, таким образом организацию урок, чтобы обучающиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия был осуществлен неоднократный выход в интернет (сайты: ALEXLARIN.NET;ege.yandex.ru/mathematics-gia).

С помощью использования сетевых ресурсов обучающиеся выполняли онлайн-тест. Каждый ученик смог с помощью данного теета оценить реальные свои возможности сдачи ЕИА.

Каждый этап урока направлен на формирование ключевых компетентностей обучающихся, а также на подготовку обучающихся к своему первому экзамену по математике с использованием алгоритмов решения заданий. Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: компьютерное тестирование. В течение всего урока поддерживается активность и внимание обучающихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован, Каждая этап урока реализован как по времени, так и по объему.

Все этапы урока сопровождаются работой ПК. При проведении урока соблюдены все требования СанПиН.

Обратную связь учитель получает через Лист оценивания и рефлексии. 0 ЭТОМ сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.

На уроке видна система работы учителя с применением технологии алгоритмического обучения и формирования ключевых компетенций.

Урок является инновационным, интересным и рекомендован к использованию в практике учителей математики района.


Общественные эксперты:


Заместитель директора по УВР //- te fe - /Ачёва Г.В./ МОУ ОШ с.Барышская Слобода


Директор МОУ СШ р.п. Сурское Директор МОУ СШ с. Ждамирово _ Учитель высшей квалификационной

/ Старостина В.Д./

/ Луткова Л.И./

категории МОУ СШ р.п. Сурское /Кузнецова Л.В./ Руководитель МО учителей-математики МО «Сурский район», учитель математики МОУ СШ р.п. Сурское /Павлова Т.А./


Подписи Ачёвой Г.В, Старостиной В.Д., Лутковой Л.И., Кузнецовой Л.В., Павловой Т.А. заверяю.



Зам. Главы администрации- Начальник управления образования ^

  • — МО «Сурский paftoim ^yyA; (Канюшева М. ДЗ

Отзыв

об открытом внеклассном мероприятии по математике

для обучающихся 5-9 классов МОУ ОШ с. Барышская Слобода

«В мире занимательной математики» в рамках РМО учителей математики


Дата проведения: 16 мая 2019 года Учитель: Коровина В.Г.

Место проведения: кабинет математики

Присутствовали: обучающиеся 5-9 классов, общественные эксперты, учителя - предметники, администрация школы.

Тема мероприятия: «В мире занимательной математики»

Цель мероприятия: внеклассное мероприятие по математике направлено на развитие у обучающихся интереса к предмету, математических способностей и формирование умения использовать знания в нестандартной ситуации.


Участие в командных соревнованиях формирует чувство товарищества, учит толерантности, развивает чувство сопереживания результатам труда.

Данное мероприятие - часть системной внеклассной работы учителя Корови­ ной В.Г. по предмету. Внеклассное мероприятие организовано для 5-9-х классов с использованием игровых технологий. Форма проведения мероприя­ тия - викторина.

Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. Задания для команд представлены в виде презентации, содержащей гиперссылки и дающие возможность увидеть иллюстрированный ответ.

Структура мероприятия организована методически верно и предусматривает наличие художественных отступлений, неразрывно связанных с темой каждого конкурса, реализованных при помощи видео, аудио и анимационных фрагментов.

В ходе викторины проводилась игра со зрителями, позволившая повысить интерес обучающихся, придать мероприятию динамичность.

Учителем удачно подобрано музыкальное сопровождение. Мероприятие носит развивающий, образовательный и воспитывающий характер.

Видна выстроенная система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых и компьютерных технологий.

Учитель показал высокий методический уровень, владение новыми педагогическими технологиями, профессионализм и возможность использования и транслирования своего опыта другим учителям математики. *


Общественные эксперты:


Заместитель директора по УВР МОУ ОШ с.Барышская Слобода

/Ачёва Г.В./


Директор МОУ СШ р.п. Сурское / Старостина В,Д /


Директор МОУ СШ с. Ждамирово / Луткова Л. И./

Учитель высшей квалификационной

категории МОУ СШ р.п. Сурское_ /Кузнецова Л.В./


Руководитель МО учителей-математики МО «Сурский район», учитель математики МОУ СШ р.п. Сурское /Павлова Т.А./


Подписи Ачёвой Г.В, Старостиной В.Д., Лутковой Л.И., Кузнецовой Д ;В., Павловой Т.А. заверяю.



Главы администрации- ачальник управления образования

администрации МО «Сурский райог (Канюшева М Л.)

Отзыв

на творческий отчёт Коровиной Валентины Геннадьевны учителя математики МОУ ОШ с. Барышская Слобода.



Творческий отчёт учителя математики проходил 16.05.2019 г. на базе МОУ ОШ с.Барышская Слобода в рамках заседания ШМО учителей - предметников На отчёте присутствовали общественные эксперты, учителя-предметшки, администрация школы.

На творческом отчёте были представлены обобщение педагогического опыта

по теме «Информационные технологии на уроках математики», открытый урок в

9 классе по теме «Подготовка к ГИА (ОГЭ) по математике- решение задач», внеклассное мероприятие для 5-9 классов по теме «В мире занимательной математики».

Валентина Геннадьевна мотивировала выбор темы своей работы тем, ЧТО I

этой области у неё накоплен большой опыт по использованию информационных технологий как на уроках, так и во внеклассной работе, при подготовке к ОГЭ, имеется достаточная материально-техническая база. Коровина В.Г. познако­ мила слушателей со структурой своей работы, её ключевыми моментами.

При обобщении педагогического опыта учителем были раскрыты теоретические основы применения информационных технологий в процессе обучения математики, рассмотрены общие принципы образовательной

деятельности: гибкая форма организации обучения, учитывающая потребности, интересы, способности детей; возможность выбора форм занятий (особенно ДЛЯ выпускников 9 класса); наличие разнообразных материалов для самостоятельной практической работы; самооценки; опора на существующий уровень развития

ребёнка; представление условий для его роста.

В процессе работы над методической темой учителем были разработаны методические рекомендации для учителей математики по организаций и использованию ЭОР на уроках математики. Выступление сопровождалось презентацией. Выступление показало, что автор владеет знанием в области новых передовых педагогических технологий, умеет увлечь внимание аудитории и поддерживать интерес на протяжении длительного времени.

Присутствующие отметили полноту представления материала, разнообразие подходов, аргументированность, убедительность и убеждённость автора, его эрудицию, объём и глубину знаний по теме, культуру речи, готовность к дискуссии. На задаваемые вопросы учитель отвечал убедительно, стремился использовать ответы для более успешного раскрытия темы и важных сторон своей работы.

Открытый урок по математике в 9 классе по теме «Подготовка к ГИА (ОГЭ)

по математике- решение задач» проходил в компьютерном классе с использованием коммуникативно-диалоговой технологии.

В начале урока Валентина Геннадьевна подвела обучающихся к тому, чтобы они сами сформулировали цели урока и способы их достижения. Учитель выполнил очень большую подготовительную работу, чтобы урок соответствовал всем требованиям ФГОС. Подготовлена презентация, ярко оформлена доска, изготовлен большой раздаточный материал теоретической и практической направленности, напечатаны индивидуальные домашние задания, В компьютерном классе установлены компьютеры, мультимедиапроектор, интерактивная доска, которые использовались на уроке продуктивно.

На уроке выполнен большой объём заданий, были использованы все формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная. Виды деятельности быстро менялись, поэтому обучающиеся не устали, хотя темп урока был высоким. Обучающиеся умело повторяют пройденный материал с

использованием разных методов обучения, благодаря чему охвачен повторением большой объём материала, в том числе проведён и онлайи=ТСет,

Одновременно велась подготовка к сдаче выпускного экзамена. Подведён ИТОГ урока, все обучающиеся отмечены. Проведена рефлексия. Можно сделать вывод, что учитель владеет педагогическими технологиями, в частности коммуникативно-диалоговой технологией по П. Я. Гальперину и умело применяет её на практике. Качество знаний учащихся на уроке -75%, степень обученности -100%.

Учитель показал высокий методический уровень в преподавании предмета и возможность использования своей методики другими учителями математики.

Внеклассное мероприятие «В мире занимательной математики» сопровождалось презентацией. Для проведения мероприятия учитель привлекла обучающихся 5-9 классов, т.к. школа малочисленная. Обучающиеся проанализировали, систематизировали данные различных источников о математике, как занимательной науке; обобщили сведения о занимательных числах и сделали выводы о том, что математика не скучный предмет, а многогранна и может иметь много занимательных направлений. Очень ценно то, что на протяжении всего мероприятия использовался метод сотрудничества обучающихся с обучающимися, учителя и обучающихся.

Учитель показал свой высокий методический уровень в преподавании предмета за рамками урока и возможность его использования другими учителями математики.

Также к рассмотрению представлены следующие материалы:

Рабочие программы по математике в 5,6,7,8,9 классах,рабочие программы Ш внеурочной деятельности в 5-9 классах, которые составлены с учётом изменений в Федеральный Государственный образовательный стандарт, на основе

примерных рабочих программ для общеобразовательных учреждений, календарно-тематическое планирование, УМК. Также были представлены тестовые задания по всем классам для контроля и оценки знаний, умений, навыков и способов учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности обучающихся.

Данный творческий отчёт позволяет сделать вывод о мастерстве владения педагогом новыми педагогическими технологиями, в частности, информационными, и о творчески-модернизированном уровне деятельности учителя, его высокой профессиональной педагогической подготовке, а также умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт на различные целевые аудитории.


Общественные эксперты:


Заместитель директора по УВР //г& $п . /Ачёва Г.В./ МОУ ОШ с.Барышская Слобода

Директор МОУ СШ р.п. Сурское / Старостина В.Д./


Директор МОУ СШ с. Ждамирово / Луткова Л.И./

Учитель высшей квалификационной

категории МОУ СШ р.п. Сурское _ /Кузнецова Л. В./


Руководитель МО учителей-математики МО «Сурский район», учитель математики МОУ СШ р.п. Сурское /Павлова Т.А./


Подписи Ачёвой Г.В, Старостиной В.Д., Лутковой Л.И., Кузнецовой Л.В!?

Павловой Т.А. заверяю.




Зам. Главы администрации- Начальник управления администрации МО


МП



(Канюшева М,ДЗ


16 мая 2019 года


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Мухаметова Гульнур Мударисовна

Дата: 02.05.2025

Номер свидетельства: 669290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_igrovykh_tekhnologii_na_urokakh_v_nachalnoi_shkole_v_usloviiakh_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "655475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724774965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС третьего поколения"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_igrovykh_tekhnologii_na_urokakh_v_nachalnoi_shkole_v_usloviiakh_f_1"
    ["file_id"] => string(6) "662980"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1735743120"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства