В последние годы большое внимание уделяется применению компьютеров для обучения иностранным языкам в школе. Хочется отметить, что компьютерные программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения: 1. Информационно-коммуникативные технологии раскрывают резервы учебного процесса и личности учащихся, расширяют дидактические возможности учителя, облегчают его труд, позволяя переложить на машину наиболее сложную и трудоемкую часть учебной работы. 2.Компьютерные программы способствуют повышению мотивации учения. Использование различных технологических новинок всегда интересно и актуально для учащихся. 3.Информационно-коммуникативные технологии дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением тренировочных упражнений, а также в определенной степени способствовать развитию речевых навыков. В случае затруднения ученик может обратиться за помощью к компьютеру, работать над конкретным материалом многократно. В компьютерной программе это кажется незаметным и ребенку не надоедает. В традиционной форме обучения это многократное повторение превратилось бы в зубрежку, а ученикам это не очень нравится. В особенности существенен тот факт, что компьютерные программы играют значительную роль в реализации индивидуального обучения, которое является одним из важнейших компонентов самостоятельной работы учащихся.