Игровая программа предназначена для детей младшего школьного возраста. Дети делятся на две команды, выбирают название команде.Развивает умение работать в коллективе,дображелательного отношения друг к другу.Создает благоприятное и веселое настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Весенняя капель"»
КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»
Игровая программа «Весенняя капель»
Составитель: специалист по реабилитационной
работе в социальной сфере
Арусланова Р.Р.
Омск – 2020
Цель: формирование умения работать в группе; развитие логического мышления, творческих способностей; развитие выносливости, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход игровой программы:
Ведущий: Привет вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, не рады?
Дети: Рады!
Вед. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко кричите “Ура!” Договорились?
-Вот теперь другое дело!
Мы собрались с вами в это время года, чтобы провести нашу игру. А какое сейчас время года? Как узнали? Какие весенние месяцы знаете?
Итак, мы начинаем игру «Весенняя капель»
Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру - разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».
(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).
1.Может - нет, а может - да.
Подсказка- игра.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
2.Проводитсяигра “Лужи”.
Игроки делятся на две команды. Перед каждой командой на полу веревкой контуром выкладывается большая лужа. По зеркалу лужи друг за другом кладут 10 следов. Дети должны пройти по следам нога в ногу, приговаривая:
Дружно по следам идем,
В лужу мы не попадем.
Побеждает команда, первой преодолевшая лужу.
3.Проводитсяигра “Нарисуй солнышко!”
В этой эстафетной игре принимают участие две команды. На линии старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. На расстоянии 10 метров от линии старта перед каждой командой кладут обруч.
Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу ведущего, выбегая со старта с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – “нарисовать солнышко”.
Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий: Мы немножко повеселились, а теперь потрудимся… 4. Конкурс «Собери мусор».
С приходом весны во дворах, садах, парках из под снега появляется много мусора и опавшей осенней листвы, которую надо убрать, привести наши улицы и дворы в порядок.
По залу разбросана мятая бумага, задача участников кто больше соберет мусор.
5.Конкурс «Укрась ветку»
На столе стоит блюдце с шариками из пластилина. Надо добежать, взять шарик (почку) и прикрепить его на веточку
Ведущий:Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости.
6.Конкурс «Прищепочка».
Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.
Ведущий:Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!