kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа для учащихся 2-4 классов «Красный, желтый, зелёный»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра по ПДД предназначена для учащихся 2-4 классов. Игру можно проводить на внеурочных занятиях. Будет хорошим помощником воспитателям перед весенними и летними каникулами в пришкольных лагерях. Разработка поможет в игровой форме углубить и закрепить знания детей о светофоре, навыки дорожной культуры, расширить кругозор, развить творческую активность, воспитывать дружные взаимоотношения в детском коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа для учащихся 2-4 классов «Красный, желтый, зелёный»»


Игровая программа для учащихся 2-4 классов

«Красный, желтый, зелёный»


Данная игра по ПДД предназначена для учащихся 2-4 классов. Игру можно проводить на внеурочных занятиях. Будет хорошим помощником воспитателям перед весенними и летними каникулами в пришкольных лагерях. Разработка поможет в игровой форме углубить и закрепить знания детей о светофоре, навыки дорожной культуры, расширить кругозор, развить творческую активность, воспитывать дружные взаимоотношения в детском коллективе.

Цель: В игровой и доходчивой форме углубить и закрепить знания детей по ПДД.

Задачи:

Развить творческую активность детей, смекалку, ловкость, сноровку и выносливость.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения и взаимоподдержку в детском коллективе.


Ведущий:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!

Совсем недавно закончились осенние каникулы, и я думаю, что все вы хорошо отдохнули и с хорошим настроением пришли в школу. А перед каникулами во всех школах проводилась неделя «Светофор», где с ребятами проводились игровые программы, соревнования по ПДД, конкурсы рисунков и поделок.

Посмотрите, какая прекрасная выставка у нас получилась: рисунки, поделки, кроссворды, частушки, загадки.

Давайте, все вместе отгадаем вот эту загадку:

То моргнет он красным глазам,

То зеленым он моргнет

Станет всем понятно сразу,

Тем, кто едет и идет

Что за чудо, что за он

С разными глазами?

Это чудо… /светофор/

Догадались сами.

Ведущий: Ну, конечно, это всеми уважаемый и любимый нами маэстро Светофор и кстати, наша сегодняшняя игровая программа так и называется «Красный, желтый, зеленый», а помогать играть будут Бом, Бим и Бум и уважаемые жюри в составе: (представление жюри)

Звучит музыка. Появляется Незнайка

Незнайка: Я еще не опоздал?

Ведущий: Куда, Незнайка?

Незнайка: - На выставку, посмотрите какой рисунок я нарисовал?

Ведущий: - Ой, что это, Незнайка?

Незнайка: - Ну, вы даете, даже Светофора не знаете.

Ведущий: - Ребята, разве Незнайка правильно нарисовал Светофор? (дети отвечают) Конечно, нет.

Оставайся Незнайка с нами, мы с ребятами тебе научим правилам дорожного движения, ты узнаешь, как необходимо безопасно вести себя на дороге.

А для начала давайте все вместе сыграем в игру «Светофор»

Вы на мои вопросы должны будете отвечать «да» или «нет»

Игра «Светофор»

1. Быстрая в городе очень езда

Правила знаешь движения? …

2. Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? …

3. Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? …

4. Сел в автобус, но не взял билет

Так поступать полагается? …

5. Старушке в преклонные очень годы

Ты место в автобусе уступишь? …

- Молодцы, ребята!

Незнайка: - А это что такое, тоже светофор?

Ведущий: - Нет, Незнайка, это Автомазаика – здесь спряталось и засекретилось какое-то важное и необходимое для нас слово, и чтоб его расшифровать, мы должны по очереди снимать вот эти фрагменты автомазаики, и выполнять все задания. Поможешь нам, Незнайка?

Итак, в путь!

Задание №1

«Шоссе подсказок»

Реквизит: Сигнальные карточки №1,2,3


1. «Шофер» в переводе с французского означает:

а) кучер

б) пожарник

в) кочегар

2. «Велосипед» в переводе с латинского означает:

а) быстроног

б) догоню

в) долгоход

3. «Тротуар» в переводе с французского:

а) дорожка пешехода

б) иду рядом

в) безопасное место

4. На чем ездила машина Шпунтика и Винтика

а) квас

б) газированная вода

в) молоко

Задание №2

«Поле чудес»


Реквизит: Табло с зашифрованным словом.

Ведущий: Приглашаются по 1 игроку с каждой команды. Тот, кто назовет слово, зарабатывает для своей команды – 3 балла.

1817 г. Модель двухколесной тележки придумал лесник Дрейз в Германии, которую назвали «бегунком Дрейза». Его машина была деревянная, имела два равных по высоте колеса и седло между ними, но цепной передачи еще не было, и передвигались на ней отталкиваясь ногами от земли. Передвигаться на нем было неудобно. Седло трясло, поэтому и такое название.

Вот так выглядел первый велосипед.

Вопрос: Вы должны угадать одно из первых названий велосипеда.


к кккк

Ответ: (костотряс)


Задание №3

«Ускоренная помощь»

Реквизит:


Бим: Ой, я сильно ударил ногу. Что делать, ребята?

Бом: У меня пошла из носа кровь.

Бум: Я стеклом порезал руку. Что делать, у меня течет кровь.

Ведущий: - Ребята, давайте поможем нашим пострадавшим клоунам. У меня вариантов ответов, только один правильный. За правильный ответ – 1 балл.

1. Что делать при носовом кровотечении:

а) наклониться вперед

б) откинуть голову назад

в) сесть прямо

2. Как оказать первую медицинскую помощь при ушибе конечностей?

а) к месту ушиба – лед, холод, примочки

б) на место ушиба грелку

в) конечность туго забинтовать, наложить шину.

3. Что следует делать при порезе:

а) обработать йодом вокруг раны

б) обработать йодом поверхность раны

в) наложить ватный тампон на рану.

Задание №4

«Веселая рыбалка»

Реквизит: 3 дочки, 9 рыбок, вопросы.


Приглашаются по 1 участнику с каждой команды, им предлагаются с помощью удочек поймать рыбу (на ней располагается № задания)

1. По какой стороне тротуара должен идти пешеход:

а) по левой

б) по правой

в) все равно

2. Где и как мы должны идти по загородной дороге

а) по левой обочине

б) по правой

в) все равно

3. Как обойти автобус?

а) спереди

б) сзади

в) подождать пока уйдет, и найти пешеходную дорожку

За правильный ответ – 1 балл.

Задание №5

- Музыкальная остановка


Командам предлагается вспомнить песни, где есть слова: дорога, пешеход, тропинка или упоминается о любых видах транспорта.


Задание №6

«Проворные художники»

Реквизит: эскиз 3 дорожных знаков (3 экземпляра), цветные карандаши.


Художник нарисовал дорожные знаки, но забыл их раскрасить. Ребята, помогите художнику. За правильно раскрашенный знак – 1 балл.


Задание №7

«Светофор» (эстафета)

Реквизит: шары воздушные красного, желтого и зеленого цвета, прищепки 9шт.


Приглашается по 3 игрока с команды для эстафеты и 1 для светофора. Первый участник по сигналу бежит и с помощью прищепки прикрепляет красный шарик на участника, который выполняет роль подставки светофора, затем бежит второй с желтым шариком и третий участник с зеленым, та команда, которая нарядит свой светофор первый, зарабатывает – 2 балла.



Задание №8

«Сюрприз»

Реквизит: Приз.


Ведущий: Ребята, перед тем как началась наша игра, вы выбрали каждый себе цвет светофора. У кого из вас огонек светофора с яркой каемочкой – тот и получает приз! Ну, вот и подошла наша игра к концу. Просим уважаемые жюри подвести итоги. Жюри…

Ведущий: Поздравляю команду – победителей, да и всех ребят, присутствующих на этой встрече! Будьте, ребята, бдительны и внимательны на дорогах. Добрых вам и безопасных дорог! До новой встречи!


Литература:

1.Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для 6 – го кл. – СБб.: ИД «МиМ», 1998. – 112 с. Шёл Саша по шоссе…- М.: «Карапуз»,1999.- 15 с.

2.Воронова Е.А. Красный, желтый, зеленый. ПДД во внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3.Жульнев Н.Я. Правила и Безопасность дорожного движения для 1 – 4 кл.- М.: Издательство «Ливр»,1997.- 112 с.


5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа для учащихся 2-4 классов «Красный, желтый, зелёный»

Автор: Санникова Екатерина Васильевна

Дата: 16.10.2025

Номер свидетельства: 675564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка "Сигналы регулировщика" по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-sighnaly-rieghulirovshchika-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "105515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402858939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства