kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповая работа как средство формирования УУД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

групповая работа как средство формирования УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Групповая работа как средство формирования УУД.»

Дата посещения урока: «_____»_________________________ 20___ г.

Цель посещения урока __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предмет ________________________ Класс________ № урока по расписанию _________

Ф.И.О. учителя _________________________________________________________________


Сведения о классе:

количество учащихся по списку ____ чел. присутствовали на уроке ____ чел.

Фамилии отсутствующих учащихся ________________________________________________

________________________________________________________________________________


Тема урока _____________________________________________________________________

1.Каков тип данного урока?

изучение нового материала


контроль знаний


формирование умений и навыков


комбинированный


обобщение и систематизация


творческое применение знаний



2.Организация урока:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





3.Внимание учащихся в начале урока:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





4.Организация повторения и проверка знаний.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





5.Активность учащихся при опросе:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





6.Как организуется усвоение знаний?

работа с учебником


групповая работа


слушание и запоминание


самостоятельная работа


фронтальная работа


с применением ТСО


индивидуальная работа





7.Теоретический уровень изложения нового материала:


хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

научность




логичность




систематичность




последовательность




доступность





8.Какие методы используются?

объяснительно-разъяснительный


частично-поисковый


репродуктивный


исследовательский


проблемное изложение





9.Деятельность учителя:


хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Раскрытие темы.




Отбор материала.




Организация внимания учащихся.




Педагогический такт.




Речь.





10.Деятельность учащихся.


хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Активность учащихся при изуче-нии нового материала




Интерес к изучаемой теме




Самостоятельность суждений




Культура труда




Речь





11.Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно




Какие ТСО, наглядность, дидактические материалы использовались на уроке?________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


12.Темп урока.

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий







13.Дифференциация обучения и индивидуальный подход.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





14.Расчет времени учителем на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





15.Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





16.Объективность оценки знаний учащихся.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





17.Объяснение домашнего задания учащимся.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





18.Дисциплина учащихся на уроке.


хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

во время проведения урока




во время самостоятельной работы




во время объяснения учителя




во время задания на дом




реакция на звонок





19.Психологическая атмосфера на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





20.Воспитательный аспект урока.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно





21.Достигнута ли цель урока?

достигнута полностью

достигнута частично

не достигнута





Выводы и рекомендации по итогам посещенного урока

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись посетившего урок __________________


Подпись учителя____________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Групповая работа как средство формирования УУД.

Автор: Дрожжева Людмила Тагировна

Дата: 10.03.2017

Номер свидетельства: 399019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Доклад "Групповая работа как средство формирования УУД""
    ["seo_title"] => string(55) "doklad_gruppovaia_rabota_kak_sredstvo_formirovaniia_uud"
    ["file_id"] => string(6) "591325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1636895892"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Групповая работа как средство формирования УУД в начальных классах."
    ["seo_title"] => string(70) "gruppovaia_rabota_kak_sredstvo_formirovaniia_uud_v_nachalnykh_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "637480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1696178290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Групповая работа как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(101) "gruppovaia-rabota-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "246289"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446322164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Групповая работа как средство формирования УУД."
    ["seo_title"] => string(50) "gruppovaia_rabota_kak_sredstvo_formirovaniia_uud_1"
    ["file_id"] => string(6) "632932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685634763"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Групповая работа как средство формирования УУД"
    ["seo_title"] => string(48) "gruppovaia_rabota_kak_sredstvo_formirovaniia_uud"
    ["file_id"] => string(6) "535337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578823534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства