kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности»

23+8 «Февромарт»



(слайд 1)

Ведущий. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - 23 февраля и 8 марта.

Сегодня мы объединили эти две замечательные даты в одну: и в шутку, и всерьёз мы приветствуем наших мужественных юношей – будущих защитников Отечества (аплодисменты) 

и замечательных девушек - самую нежную половину нашего класса (аплодисменты). Этим прекрасным даТам мы посвящаем сегодняшнюю игровую программу.



(Трофимова Ангелина)

Эти дни нам даны не напрасно!

В продолжение чудесного почина

Воспеваем сегодня прекрасных

Юных леди и мужскую половину.

Мы в праздники и будни собраться вместе рады.

И светятся улыбки, и песня рвётся ввысь:

Одной семьёй счастливой живём мы в коллективе.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!


(слайд 2)

Сегодня празднуем Весну и чествуем две половины:

И слабый пол, и сильный пол, - по сути, общий род, - единый!

И твёрдый Янь, и мягкий Инь не обойдутся друг без друга.

И хорошо, что никогда из этого не выйти круга.

Для двух прекрасных половин нашего единого круга мы и проведём сейчас несколько конкурсов.



КОНКУРС «ИМЕНА»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «ПРАЗДНИК».

При этом команда девочек называет только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое названное имя команда получает призовое очко.

Обязательное условие конкурса: принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имён:

Женские: Полина, Пелагея, Римма, Роза, Алла, Анастасия, Зоя, Зинаида, Дина, Дарья, Нина, Наталья, Ирина, Инна, Клавдия, Карина.

Мужские: Пётр, Павел, Роман, Руслан, Алексей, Андрей, Захар, Зиновий, Денис, Дмитрий, Николай, Игорь, Кузьма, Кирилл.

КОНКУРС «АНАГРАММЫ» - слайд 4

На слайде - списки анаграмм для каждой команды. За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки.

Подсказка для команды девочек: Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков.

Подсказка для команды мальчиков: Все слова — это содержимое школьной сумки девочек.

Список анаграмм (ответов к ним):

Для команды девочек: ДВОЗГЬ (гвоздь), ОБОКОРК (коробок), ШОПДИПИНК (подшипник), СИПЧИК (спички), РОВОКОПЛА (проволока), КЕПСАРК (скрепка), КАНКОП (кнопка), ОБГУЛЦЫСКОП (плоскогубцы), ЖАРПУНИК (пружинка), КАЙГА (гайка), ЖИНОК (ножик), МЯКИЧ (мячик), ШАНДАРАК (карандаш), КЛОБОНТ (блокнот), РИСПЕНН (спиннер).

Для команды мальчиков: СЕЧКАРАС (расчёска), АКЛОЗАК (заколка), СЛАТКИ (ластик), ФОНТЕКА (конфета), КОЛАПТ (платок), СЕТКИЧМОКА (косметичка), ДРАТЕТЬ (тетрадь), ТОНЗ (зонт), ВУБКАЛА (булавка), ЛЫМОРЕФСАТ (фломастеры), ЛОРБЕК (брелок), КАРЕЗОЛ (зеркало), АДАМОП (помада), ИДУХ (духи), КУЧАР (ручка).




КОНКУРС «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» - слайд 5

  1. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что не умеют готовить.)

  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)

  3. Что находится в центре земли? (Буква «м».)

  4. Какой стакан нельзя наполнить? (Полный.)

  5. От чего утка плавает? (От берега.)

  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)

  7. Чем кончаются день и ночь? (Буквой «ь».)

  8. Из какой чашки невозможно напиться? (Из пустой.)

  9. Два абсолютно одинаковых человека идут навстречу друг другу. Кто из них поприветствует другого первым? (Тот, кто более вежлив.)

  10. Когда небо бывает ниже земли? (Когда оно отражается в луже.)

  11. Это находится в комнате, но в нём – сама комната. Что же это? (Зеркало.)

  12. Есть слово, которое всегда произносят неверно. Что это за слово? (Это слово «неверно».)

Цепочка веселых загадок:

  1. Как на раз-два-три поместить жирафа в холодильник? (1. Открываем. 2. Суём туда жирафа. 3. Закрываем.)

  2. Как на раз-два-три-четыре поместить слона в холодильник? (1. Открываем. 2. Выбрасываем жирафа. 3. Суём слона. 4. Закрываем.)

  3. Лев приказал всем явиться на собрание. Один не пришёл. Кто? (Это слон, он сидит в холодильнике.)

  4. Как перебраться через реку, полную крокодилов? (Быстро, пока крокодилы не вернулись с собрания.)


Ведущий. Не только женщине, - любому человеку приятно слышать тёплые слова в свой адрес, чувствовать себя нужным и необходимым. Так что радуйте в праздники родных, близких и друзей: поздравляйте, желайте всем мира, добра и счастья!




Конкурс (мальчик и девочка). «Автомобилисты» (две машинки и две бечёвки)
Приглашаются по одному человеку от команды.
По команде они начинают накручивать верёвку на палку. Чья машинка быстрее доберётся до игрока, тот и победил.


Конкурс (эстафета). «Быстрые и ловкие» (2 обруча, 2 ведёрка или 2 пакета, 14-20 картофелин (можно использовать теннисные мячики или крупные орехи)
На полу 2 горки картофеля, перед ними 2 обруча. Нужно подбежать к обручу, пролезть в него, взять 1 картофелину, пролезть обратно через обруч, прибежать к команде, положить картофелину в ведёрко (пакет), передать эстафету.


Конкурс.«Поварята» Сделать бутерброды.



Конкурс . «Косыночка» (2 косынки)
Команды выстраиваются в две колонны. По сигналу ведущего первый игрок надевает и завязывает косынку, поворачивается к следующему игроку. Тот развязывает косынку, повязывает на себя и оборачивается к следующему и т. д. последний игрок бежит к первому и повязывает ему косынку. Можно поступить иначе: ведущий завязывает косынку первому игроку, по команде первый игрок развязывает свою косынку, поворачивается ко второму игроку и завязывает косынку ему и т. д.

Конкурс 10. «Мамины помощники»

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море! (Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка)

Надену — ободом сведет,
Сниму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно. (Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)

Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же ... (сковорода)

В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает ... (чайник)

Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут ее… (кастрюля)

Пыль найдет и вмиг проглотит –
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит ... (пылесос)


- Наше состязание подошло к концу. Команды старались изо всех сил. Преодолевая препятствия и трудности, они стремились к победе.



Праздничное мероприятие заканчивается СОВМЕСТНЫМ ЧАЕПИТИЕМ.

Поздравление девочек мальчиков и наоборот.

Дискотека.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Екатерина Валерьевна Уварова

Дата: 04.12.2023

Номер свидетельства: 641313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "«Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_kreativnogo_myshleniia_mladshikh_shkolnikov_putem_organizatsii_is_1"
    ["file_id"] => string(6) "659271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1731296294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Статья: "
    ["seo_title"] => string(9) "stat-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "151985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420795024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "органи "
    ["seo_title"] => string(7) "orghani"
    ["file_id"] => string(6) "152248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420817775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства