kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Финансовая грамотность Сказочные деньги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по финансовой грамотности для учащихся 1 класса по теме "Сказочные деньги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Финансовая грамотность Сказочные деньги»

Внеурочная деятельность: Финансовая грамотность.

Возраст детей: 7 лет.



Занятие по финансовой грамотности «Сказочные деньги»

Антонова Татьяна Владимировна

учитель МБОУ «СОШ № 9»

Цель: содействовать финансовому просвещению детей младшего школьного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания о деньгах, об их назначении;

- активизировать словарный запас, расширять кругозор.

Развивающие:

- развивать познавательные процессы: внимание, мышление, память, воображение, речь;

- развивать экономическое мышление.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, экономичность, аккуратность, бережное отношение к деньгам.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор.



Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Нежные, добрые девочки.

Сильные, смелые мальчики.

Встанем у парты, за руки возьмёмся.

И радостно друг другу улыбнёмся.

II. Изучение нового материала.

- Сегодня у нас с вами, ребята, будет интересное и увлекательное занятие.

- Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить? (о деньгах)

- Послушайте сказку «Репка на новый лад».

Репка

Жили-были бабка и дед. Дедка придумал финансовую пирамиду «Репка». Стал выпускать акции. Продал их бабке, внучке. Когда они пришли за деньгами, оказалось, что дед пропал вместе с деньгами. На помощь пришёл депутат Жучка. Блогер Кошка осветила ситуацию в прессе. Обратились в полицию. Полицейский Мышь взялся за дело. Так Мыша за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, вывели на чистую воду дедку.

- Ваше впечатление о сказке (ответы детей)

- А кто это у нас там выглядывает? (Буратино)

- Он тоже послушал сказку. Ему папа Карло дал монетки.

- Ребята, вы знаете, что за монетки у Буратино?

- Эти монетки у называются сольдо. Буратино не знает, куда можно потратить свои деньги. Давайте ему поможем.

- Для чего нам нужны деньги? (ответы детей)

- Много-много можно говорить, для чего нужны деньги.

- Буратино очень внимательно вас слушал, и ему пришла в голову очень интересная мысль, а не купить ли машину на эти деньги? Ведь ездить на машине проще, чем ходить пешком. Можно на эти деньги купить машину? (нет, денег не хватит).

- Если денег не хватает на машину, то Буратино решил закопать эти денежки в землю. Вырастет большое дерево с деньгами. Тогда можно будет купить машину.

- Ребята, Буратино прав?

- Чтобы у тебя было много денег, нужно работать. Люди учатся, получают разные профессии, затем устраиваются на работу и зарабатывают деньги, которые потом тратят по назначению.

- Вы послушали сказку «Репка» и поняли, что деньги нужно тратить с умом. Нельзя вступать ни в какие сомнительные финансовые пирамиды, где вас могут обмануть. Деньги нужно уметь и тратить, и преумножать.

- Есть много сказок, где сказочные герои решают свои денежные вопросы. Давайте им поможем.

- Красная Шапочка, гуляя по лесу, сорвала 9 красивых цветов. Она хотела, разделив их поровну, подарить двум мамам и двум дочкам в своей семье. Как она их разделила? (бабушке – 3, маме – 3, себе – 3)

- У тётки Федоры 4 сынишки. У каждого сынишки – штанишки. Ещё у Федоры 2 дочки. У каждой девчонки по 2 юбчонки.

Сколько у тётки Федоры детей? (6)

Сколько у них одёжек? (8)

- А у самой тётки Федоры: 1 юбка грязная и 3 рубашки разные.

Сколько одёжек у тётки Федоры? (4)

- Сложила тётка Федора одежду в таз: «Постираю я сейчас!». Очень тщательно стирала, всю одёжку изорвала.

Сколько одёжек у неё осталось? (0)

III. Итог занятия.

- Мы с вами вспомнили, для чего нам нужны деньги, порешали сказочные задачи.

Всем спасибо за работу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Финансовая грамотность Сказочные деньги

Автор: Антонова Татьяна Владимировна

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация к занятию "Сказочные деньги""
    ["seo_title"] => string(42) "prezentatsiia_k_zaniatiiu_skazochnye_dengi"
    ["file_id"] => string(6) "567701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608372813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "За покупками в сказочный лес."
    ["seo_title"] => string(29) "za_pokupkami_v_skazochnyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "617351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1668435481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства