Эссе «Учитель - это звучит гордо!» Из опыта работы
Эссе «Учитель - это звучит гордо!» Из опыта работы
Жаль, что профессия учителя сейчас потеряла былой престиж. Что в учителя идут не по призванию, а потому что невысокие требования к поступлению, и в профессию порой приходят посредственные люди. Но, к счастью, такие люди в школе надолго не задерживаются. А остаются в школе только ответственные, творческие, работоспособные учителя-мастера своего дела. Для них ежедневное общение с детской аудиторией не обуза, а радость, желание делиться знаниями приносит удовлетворение, и никакая высокая зарплата на ненавистной работе не заменит «спасибо» от любимых учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе «Учитель - это звучит гордо!» Из опыта работы»
Эссе «Учитель - это звучит гордо!». Из опыта работы
Автор: Иванова Лариса Николаевна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 36
Вся гордость учителя в учениках
в росте посеянных им семян
(Дмитрий Иванович Менделеев)
Когда лето сменяется осенью, все мы празднуем замечательный праздник – День Знаний. Еще со школьных лет каждый из нас привык, что это особенный день. И даже будучи уже взрослыми, мы все равно отмечаем его как один из самых главных праздников в году. Для некоторых школа – это воспоминание о беззаботной поре. Для родителей учеников - хлопоты по поводу нового учебного года. А в моей жизни 1 сентября – всегда праздник, потому что я – учитель, и школа – это моя ежедневная жизнь, моя работа.
В моей жизни учителя всегда играли особенную роль. С какой теплотой я до сих пор вспоминаю свою первую учительницу! Работая в начальной школе в небольшом уральском городке, она прожила свою недолгую жизнь, не создав своей семьи, всю себя отдавая нам, своим ученикам. И спустя 40 лет мы, выпускники, вспоминаем ее с большой любовью и благодарностью: заботу, веселый нрав, гостеприимство.
Большую роль в моем духовном и душевном развитии сыграли и учителя из музыкальной школы. Талантливые и безмерно преданные музыке они открыли для меня бесконечно разнообразный мир красоты, научили понимать музыку, научили трудиться, чтобы достичь результата.
Моя мама тоже учитель. Она отдала школе всю свою жизнь, обучая «великому и могучему». Поэтому школа была в моей жизни с раннего детства. Работая после распределения из института в школе рабочей молодежи, моя мама была эталоном образования для ее учеников, многие из которых были старше ее. Работая по вечерам, она часто брала меня с собой в школу. В моей памяти остались «экскурсии» по кабинетам с печным отоплением, «царство волшебства» - кабинет химии, огромные пироги из печи от технички тети Кати, хождение «по ученикам» в выходные дни, чтобы убедить взрослых дяденек и тетенек посещать школу и получать образование.
Я не сомневалась, что буду учителем. И я им стала. Потому что «Учитель-это звучит гордо!», потому что люблю детей, потому что люблю динамичную и разноплановую работу.
Жаль, что профессия учителя сейчас потеряла былой престиж. Что в учителя идут не по призванию, а потому что невысокие требования к поступлению, и в профессию порой приходят посредственные люди. Но, к счастью, такие люди в школе надолго не задерживаются. А остаются в школе только ответственные, творческие, работоспособные учителя-мастера своего дела. Для них ежедневное общение с детской аудиторией не обуза, а радость, желание делиться знаниями приносит удовлетворение, и никакая высокая зарплата на ненавистной работе не заменит «спасибо» от любимых учеников.