kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Динамическая пауза

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе и в классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Динамическая пауза»

Календарно - тематическое планирование


п/п


Тема урока

Форма урока


Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познаватель

ные УУД

Коммуникативные

УУД

1-2

Вводный урок. " Разноцветный мячик ", спортивные кричалки.

Игровая

Знать:

Команды, кричалки.

Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.


- формирование мотивов достижения и социального признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-формирование моральной самооценки.

-осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Ориентация на партнера по общению.

Умение слушать собеседника.

Умение договариваться, находить общее решение.


3-4

Игра с элементами ОРУ " Посадка овощей ".

Игровая

Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе;

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Развитие координационных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера;


-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

5-6

Игры с бегом:" Прогулка "

Игровая

Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе

Закрепление и совершенствование навыков бега.

установка на здоровый образ жизни.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


-Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


7-8

Игры с прыжками: " Сиди, сиди, Яша…".

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

- Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

9-10

Игры с бегом: " Дети и медведи

Игровая

Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;


11-12

Игры с бегом: "Поймай мяч "-разучивание.

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

ориентирование в пространстве



- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;

13-14

Игры с бегом: "Догони свою пару " – разучивание.

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

15-16

Игры с мячом: "Цапля " разучивание.

Игровая

Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде

17-18

Игры на координацию "Западня " -разучивание.

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

19-20

Игры С прыжками: " Лохматый пёс "

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

21 - 22

Игры с бегом: "К своим флажкам!"

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

23-24

Игры с бегом: «Краски» -разучивание.

Игровая

Развитие координационных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

25-26

Игры с бегом: "Быстрые упряжки".

Игра-эстафета

Развитие навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

27-28

Игры с прыжками: «Два и три»

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепление и совершенствование навыков бега.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

29-30

Игры на координацию "Пройди и не задень".

Игровая

Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега.

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

31-32

Игры на координацию: «Кто лишний?» - разучивание.

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

33-34

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

Игра-эстафета

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

35-36

«Кто лишний?» -повтор

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Анализировать технику игры или выполнения упражнений.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

37-38

"Прыгающие воробушки"-повтор.

Игровая

Развитие координационных способностей.

установка на здоровый образ жизни.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

39-40

Игры с бегом: «Удав стягивает кольцо!» -разучивание.

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


41-42

Игры с прыжками: «Через кочки и пенёчки»- разучивание.

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

43-44

Игры с бегом: «Ловишки» - разучивание.

Игровая

Развитие координационных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

45-46

Игры с бегом: "Пятнашки"-разучивание.

Игровая

Совершенствовать навыки бега, развивать скоростные способности.

Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.

установка на здоровый образ жизни.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

47-48

Игры на Ориентирование в пространстве.

"Гуси-лебеди".

Игровая

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Ориентирование в пространстве.

установка на здоровый образ жизни.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

49-50

" Бег по кочкам"- разучивание.

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Ведение мяча на месте и в движении.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

51-52

Игры с мячом

"Мяч водящему».


Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

53-54

" Бег сороконожки"

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

установка на здоровый образ жизни;


Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

55-56

Игры-эстафеты с бегом и мячом.


Игра-эстафета

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

57-58

"Прыжки по полоскам"-повтор.

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


59-60

Игры с бегом: "Спящий пират "

Игровая

Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

61-62

"Пролезай - убегай"-повтор.

Игровая

Развитие координационных способностей. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

установка на здоровый образ жизни;


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

63-64

Игра-соревнование "Веселые старты".

Игра-эстафета

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

65-66

"Успей поймать"-повтор.

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

67-68

«Ястреб и утки» -повтор.

Игровая

Развитие координационных способностей.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

69-70

"Совушка" - "Перемена мест"- повторение.

Игровая

Развитие скоростных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

71-72

Ориентирование в пространстве.

"Бездомный щенок!»

Игровая

Развитие координационных способностей.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

73-74

Игры с прыжками «Животные в зоопарке»

Игровая

Знать:

Команды.

Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.


- формирование мотивов достижения и социального признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-формирование моральной самооценки.

-осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Ориентация на партнера по общению.

Умение слушать собеседника.

Умение договариваться, находить общее решение.


75-76

Игры с бегом: Светофор

Игровая

Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе;

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Развитие координационных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера;


-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

77-78

Игры с прыжками

Река и ров

Игровая

Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе

Закрепление и совершенствование навыков бега.

установка на здоровый образ жизни.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


-Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


79-80

Игры с бегом

Сантики-фантики-лимпопо

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

- Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

81-82

Игры с бегом

Вороны и воробьи

Игровая

Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;


83-84

Игры с прыжками

Невод

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

ориентирование в пространстве



- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;

85-86

Игры на координацию Пропеллер

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

87-88

Игры на внимание

Мигалки

Игровая

Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде

89-90

Игры с бегом

Бег сороконожки

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

91-92

Игры на ориентировку в пространстве

Водяной

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

93-94

Игры с бегом

Жмурки с колокольчиком

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

95-96

Игра «Бедный котенок»

Игровая

Развитие координационных способностей.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

97-98

Игра-эстафета

Салки

Игра-эстафета

Развитие навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

99-100

Игры с бегом

Нептун и рыбки

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепление и совершенствование навыков бега.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

101-102

Игры с бегом

Продвинь дальше

Игровая

Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега.

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

103-104

Игры на развитие глазомера

Рыбачок и рыбки

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

105-106

Игры на ориентировку в пространстве

Липучка

Игра-эстафета

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

107-108

Игры на ориентировку в пространстве

Кот идёт

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Анализировать технику игры или выполнения упражнений.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

109-110

Игры на координацию

Конспираторы

Игровая

Развитие координационных способностей.

установка на здоровый образ жизни.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

111-112

Игры на ориентировку в пространстве

Айсберги

Игровая

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


113-114

Игры на координацию

Сделай так

Игровая

Развитие умения концентрировать внимание на деталях

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

115-116

Игры с бегом

Найди себе пару

Игровая

Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

117-118

Игры на наблюдательность Кричалки

Игровая

Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.


установка на здоровый образ жизни.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

119-120

Игры на развитие наблюдательности «Молчалки»

Игровая

Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.

установка на здоровый образ жизни.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

121-122

Игры на развитие наблюдательностиШепталки

Игровая

Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

123-124

Игра «Космонавты»

Игровая

Развитие коммуникативных навыков, активизация детей.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

125-126

Игра Разговор с руками

Игровая

Научить детей контролировать свои действия.

установка на здоровый образ жизни;


Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

127-128

Запрещенный цвет

Игра-эстафета

Развитие умения контролировать импульсивные действия.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

129-130

Игра «Час тишины и час “можно”

Игровая

Снять излишнюю двигательную активность.


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


131-132

Игра «Услышь свое имя»

Игровая

Снять излишнюю двигательную активность.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

133-134

«Красный цвет – зеленый цвет»

Игровая

Научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.


установка на здоровый образ жизни;


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

135-136

Игра на развитие внимания

Зеваки

Игра-эстафета

Развитие произвольного внимания, быстроты реакции, обучение умению управлять своим телом и выполнять инструкции.


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

137-138

Игра на развитие внимания

Сделай так

Игровая

Развитие внимания, произвольности поведения.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

139-140

Игра на развитие координации

Вызов номеров

Игровая

Развитие навыков волевой регуляции, способности концентрировать внимание на определенном сигнале.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

141-142

Игра

Король сказал...

Игровая

Переключение внимания с одного вида деятельности на другой, преодоление двигательных автоматизмов.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

143-144

Игра

Запрещенное движение

Игровая

Игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

145-146

Игра на развитие внимания

Слушай хлопки

Игровая

Тренировка внимания и контроль двигательной активности.

- формирование мотивов достижения и социального признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-формирование моральной самооценки.

-осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Ориентация на партнера по общению.

Умение слушать собеседника.

Умение договариваться, находить общее решение.


147-148

Игра на развитие внимания

Угадай, чей голосок

Игровая

Развитие внимания и памяти.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера;


-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

149-150

Игра на переключение внимания

Давайте поздороваемся

Игровая

Снятие мышечного напряжения, переключение внимания.


установка на здоровый образ жизни.


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


-Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

151-152

Игра

«Стая»

Игровая

Развитие слухового восприятия.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

- Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

153-154

Игра на развитие внимания

На новое место

Игра-эстафета

Развитие внимания и памяти.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;


155-156

Игра на переключение внимания

Помощники

Игровая

Снятие мышечного напряжения, переключение внимания.


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;

157-158

Игра на переключение внимания

Река и ров

Игровая

Снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;


анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;


- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

159-160

Игра «Путанка»

Игровая

Игра дает возможность подвижному ребенку почувствовать свое тело и снять мышечное напряжение. Смена парт­неров помогает преодолевать отчужден­ность.


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде

161-162

Игры с бегом

Цапля

Игровая

Эта игра имеет четкие правила, поэтому она дисциплинирует детей. Она также сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает положительные эмоции.


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

163-164

Игра «Найди себе пару»

Игровая

Эта игра снимает напряжение, снижает агрессивность, развивает чувственное восприятие, способствует гармонизации отношений между ребенком и взрослым.


уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

165

Игра на развитие внимания «Гвалт»


Игровая

Игра направлена на развитие внимания.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Динамическая пауза

Автор: Аникеева Ирина Геннадьевна

Дата: 16.12.2025

Номер свидетельства: 679182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "организация динамической паузы на уроках для учащихся 1 классов  в 1  полугодии"
    ["seo_title"] => string(91) "orghanizatsiia-dinamichieskoi-pauzy-na-urokakh-dlia-uchashchikhsia-1-klassov-v-1-polughodii"
    ["file_id"] => string(6) "270001"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450969174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 1 классе интегрированный курс  «Динамическая  пауза» на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaiaprogrammavnieurochnoidieiatielnostiv1klassieintieghrirovannyikursdinamichieskaiapauzana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "270167"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451029541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработки динамических пауз для учащихся школ СКОУ "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotki-dinamichieskikh-pauz-dlia-uchashchikhsia-shkol-skou"
    ["file_id"] => string(6) "186984"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426439489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "1 класс. Динамическая пауза. Календарное планирование работы."
    ["seo_title"] => string(58) "1klassdinamichieskaiapauzakaliendarnoieplanirovaniieraboty"
    ["file_id"] => string(6) "283600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453851039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства