| № п/п | Тема урока | Форма урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
| Личностные УУД | Познаватель ные УУД | Коммуникативные УУД |
| 1-2 | Вводный урок. " Разноцветный мячик ", спортивные кричалки. | Игровая | Знать: Команды, кричалки. Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков. | - формирование мотивов достижения и социального признания; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; -формирование моральной самооценки. | -осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Ориентация на партнера по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. |
| 3-4 | Игра с элементами ОРУ " Посадка овощей ". | Игровая | Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Развитие координационных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера; -Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 5-6 | Игры с бегом:" Прогулка " | Игровая | Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе Закрепление и совершенствование навыков бега. | установка на здоровый образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 7-8 | Игры с прыжками: " Сиди, сиди, Яша…". | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | - Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 9-10 | Игры с бегом: " Дети и медведи | Игровая | Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника; |
| 11-12 | Игры с бегом: "Поймай мяч "-разучивание. | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; |
| 13-14 | Игры с бегом: "Догони свою пару " – разучивание. | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 15-16 | Игры с мячом: "Цапля " разучивание. | Игровая | Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде |
| 17-18 | Игры на координацию "Западня " -разучивание. | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 19-20 | Игры С прыжками: " Лохматый пёс " | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. |
| 21 - 22 | Игры с бегом: "К своим флажкам!" | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 23-24 | Игры с бегом: «Краски» -разучивание. | Игровая | Развитие координационных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 25-26 | Игры с бегом: "Быстрые упряжки". | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 27-28 | Игры с прыжками: «Два и три» | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Закрепление и совершенствование навыков бега. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 29-30 | Игры на координацию "Пройди и не задень". | Игровая | Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 31-32 | Игры на координацию: «Кто лишний?» - разучивание. | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 33-34 | Эстафета с лазаньем и перелезанием. | Игра-эстафета | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 35-36 | «Кто лишний?» -повтор | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Анализировать технику игры или выполнения упражнений. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 37-38 | "Прыгающие воробушки"-повтор. | Игровая | Развитие координационных способностей. | установка на здоровый образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 39-40 | Игры с бегом: «Удав стягивает кольцо!» -разучивание. | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 41-42 | Игры с прыжками: «Через кочки и пенёчки»- разучивание. | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 43-44 | Игры с бегом: «Ловишки» - разучивание. | Игровая | Развитие координационных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 45-46 | Игры с бегом: "Пятнашки"-разучивание. | Игровая | Совершенствовать навыки бега, развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. | установка на здоровый образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 47-48 | Игры на Ориентирование в пространстве. "Гуси-лебеди". | Игровая | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Ориентирование в пространстве. | установка на здоровый образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 49-50 | " Бег по кочкам"- разучивание. | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Ведение мяча на месте и в движении. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 51-52 | Игры с мячом "Мяч водящему». | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 53-54 | " Бег сороконожки" | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | установка на здоровый образ жизни; | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 55-56 | Игры-эстафеты с бегом и мячом. | Игра-эстафета | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 57-58 | "Прыжки по полоскам"-повтор. | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 59-60 | Игры с бегом: "Спящий пират " | Игровая | Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 61-62 | "Пролезай - убегай"-повтор. | Игровая | Развитие координационных способностей. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | установка на здоровый образ жизни; | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 63-64 | Игра-соревнование "Веселые старты". | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 65-66 | "Успей поймать"-повтор. | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 67-68 | «Ястреб и утки» -повтор. | Игровая | Развитие координационных способностей. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 69-70 | "Совушка" - "Перемена мест"- повторение. | Игровая | Развитие скоростных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 71-72 | Ориентирование в пространстве. "Бездомный щенок!» | Игровая | Развитие координационных способностей. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 73-74 | Игры с прыжками «Животные в зоопарке» | Игровая | Знать: Команды. Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков. | - формирование мотивов достижения и социального признания; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; -формирование моральной самооценки. | -осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Ориентация на партнера по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. |
| 75-76 | Игры с бегом: Светофор | Игровая | Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Развитие координационных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера; -Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 77-78 | Игры с прыжками Река и ров | Игровая | Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе Закрепление и совершенствование навыков бега. | установка на здоровый образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 79-80 | Игры с бегом Сантики-фантики-лимпопо | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | - Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 81-82 | Игры с бегом Вороны и воробьи | Игровая | Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника; |
| 83-84 | Игры с прыжками Невод | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; |
| 85-86 | Игры на координацию Пропеллер | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 87-88 | Игры на внимание Мигалки | Игровая | Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде |
| 89-90 | Игры с бегом Бег сороконожки | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 91-92 | Игры на ориентировку в пространстве Водяной | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. |
| 93-94 | Игры с бегом Жмурки с колокольчиком | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 95-96 | Игра «Бедный котенок» | Игровая | Развитие координационных способностей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 97-98 | Игра-эстафета Салки | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 99-100 | Игры с бегом Нептун и рыбки | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Закрепление и совершенствование навыков бега. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 101-102 | Игры с бегом Продвинь дальше | Игровая | Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 103-104 | Игры на развитие глазомера Рыбачок и рыбки | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 105-106 | Игры на ориентировку в пространстве Липучка | Игра-эстафета | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности; Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 107-108 | Игры на ориентировку в пространстве Кот идёт | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Анализировать технику игры или выполнения упражнений. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 109-110 | Игры на координацию Конспираторы | Игровая | Развитие координационных способностей. | установка на здоровый образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 111-112 | Игры на ориентировку в пространстве Айсберги | Игровая | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 113-114 | Игры на координацию Сделай так | Игровая | Развитие умения концентрировать внимание на деталях | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 115-116 | Игры с бегом Найди себе пару | Игровая | Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 117-118 | Игры на наблюдательность Кричалки | Игровая | Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. | установка на здоровый образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
| 119-120 | Игры на развитие наблюдательности «Молчалки» | Игровая | Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. | установка на здоровый образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 121-122 | Игры на развитие наблюдательностиШепталки | Игровая | Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 123-124 | Игра «Космонавты» | Игровая | Развитие коммуникативных навыков, активизация детей. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |
| 125-126 | Игра Разговор с руками | Игровая | Научить детей контролировать свои действия. | установка на здоровый образ жизни; | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 127-128 | Запрещенный цвет | Игра-эстафета | Развитие умения контролировать импульсивные действия. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 129-130 | Игра «Час тишины и час “можно” | Игровая | Снять излишнюю двигательную активность. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 131-132 | Игра «Услышь свое имя» | Игровая | Снять излишнюю двигательную активность. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию |
| 133-134 | «Красный цвет – зеленый цвет» | Игровая | Научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними. | установка на здоровый образ жизни; | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 135-136 | Игра на развитие внимания Зеваки | Игра-эстафета | Развитие произвольного внимания, быстроты реакции, обучение умению управлять своим телом и выполнять инструкции. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 137-138 | Игра на развитие внимания Сделай так | Игровая | Развитие внимания, произвольности поведения. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 139-140 | Игра на развитие координации Вызов номеров | Игровая | Развитие навыков волевой регуляции, способности концентрировать внимание на определенном сигнале. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 141-142 | Игра Король сказал... | Игровая | Переключение внимания с одного вида деятельности на другой, преодоление двигательных автоматизмов. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. |
| 143-144 | Игра Запрещенное движение | Игровая | Игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 145-146 | Игра на развитие внимания Слушай хлопки | Игровая | Тренировка внимания и контроль двигательной активности. | - формирование мотивов достижения и социального признания; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; -формирование моральной самооценки. | -осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Ориентация на партнера по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. |
| 147-148 | Игра на развитие внимания Угадай, чей голосок | Игровая | Развитие внимания и памяти. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера; -Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. |
| 149-150 | Игра на переключение внимания Давайте поздороваемся | Игровая | Снятие мышечного напряжения, переключение внимания. | установка на здоровый образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. |
| 151-152 | Игра «Стая» | Игровая | Развитие слухового восприятия. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | - Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. |
| 153-154 | Игра на развитие внимания На новое место | Игра-эстафета | Развитие внимания и памяти. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника; |
| 155-156 | Игра на переключение внимания Помощники | Игровая | Снятие мышечного напряжения, переключение внимания. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; |
| 157-158 | Игра на переключение внимания Река и ров | Игровая | Снятие мышечного напряжения, переключение внимания. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры; | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 159-160 | Игра «Путанка» | Игровая | Игра дает возможность подвижному ребенку почувствовать свое тело и снять мышечное напряжение. Смена партнеров помогает преодолевать отчужденность. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде |
| 161-162 | Игры с бегом Цапля | Игровая | Эта игра имеет четкие правила, поэтому она дисциплинирует детей. Она также сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает положительные эмоции. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
| 163-164 | Игра «Найди себе пару» | Игровая | Эта игра снимает напряжение, снижает агрессивность, развивает чувственное восприятие, способствует гармонизации отношений между ребенком и взрослым. | уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. |
| 165 | Игра на развитие внимания «Гвалт» | Игровая | Игра направлена на развитие внимания. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. |