kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические пособия по предмету "Речь и альтернативная практика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие ребенка с ТМНР происходит тогда, когда обучение идёт на основе наглядности и практической деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические пособия по предмету "Речь и альтернативная практика"»

Дидактические пособия по предметам «Речь и альтернативная практика», «Окружающий природный мир»

Развитие ребенка обеспечивается лишь тогда, когда обучение идет на основе наглядности и практической деятельности с реальными предметами.

Дидактическое пособие по формированию понятия изолированных слов: овощей, фруктов, диких и домашних животных. Это фотографии игрушек, с помощью которых мы изучали овощи, фрукты, диких и домашних животных.

На первом этапе формирование понятия идет через манипуляцию игрушками.

Перед ребенком выкладывается игрушка яблока. Предлагается зрительно, осязательно ощупать предмет, совершить с ним манипуляции. При этом четко произносится: «Это яблоко». Дальше дается инструкция и соответствующий жест: «Дай такой же». На следующем этапе говорим: «Это яблоко». Когда ученик освоил и стал ассоциировать слово с предметом пытаемся вводить обобщающее понятие «фрукт», показываем картинку дерева: «Растут на дереве». На третьем этапе учим ребенка соотносить игрушку фрукта с его плоским изображением. Фотография должна быть этой же самой игрушки.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Дидактические пособия по предмету "Речь и альтернативная практика"

Автор: Летова Ольга Владиславовна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства