Данный материал помогает провести диагностику предметных результатов.
Просмотр содержимого документа
«Диагностические карты предметных результатов (русский язык, математика, окружающий мир)»
Диагностическая карта формирования предметных результатов по русскому языку
УМК «Школа 2100»
ученика 2 "Б" класса МОУ "СОШ № ___"_________________________________ за 15-16 уч.г.
Учитель: Смирнова М.В.
№ | Предметный результат | 1 полугодие | год |
самооценка ученика | оценка учителя | самооценка ученика | оценка учителя |
1 | Умение применять знаки препинания в конце предложения | | | | |
2 | Умение озаглавливать текст. Составлять текст из данных абзацев. | | | | |
3 | Находить слова отвечающие на вопросы "кто?", "что?". Определять их роль в предложении. | | | | |
4 | Находить слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Определять их роль в предложении. | | | | |
5 | Находить слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Определять их роль в предложении. | | | | |
6 | Умение отличать приставки и предлоги | | | | |
7 | Умение указывать части слова. Умение подбирать родственные слова и находить корень | | | | |
8 | Алфавит. Умение располагать слова в алфавитном порядке. | | | | |
9 | Имена собственные. Умение писать заглавную букву в именах собственных. | | | | |
10 | Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу | | | | |
11 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | | | | |
12 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн | | | | |
13 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь | | | | |
14 | Правописание слов с разделительным ъ | | | | |
15 | Умение находить среди однокоренных слов проверочное к словам с безударными гласными в корне | | | | |
16 | Умение находить проверочные слова к словам с парными согласными на конце слова | | | | |
17 | Словарные слова | | | | |
18 | Умение делить слова на слоги для переноса | | | | |
19 | Умение выполнять звуко-буквенный анализ слова | | | | |
20 | Умение писать под диктовку слова с изученными орфограммами | | | | |
+ ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно
? ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал
- ученик не знает материала и не справляется с заданием.
Диагностическая карта формирования предметных результатов по окружающему миру
УМК «Школа 2100»
ученика (цы) 2 "Б" класса МОУ "СОШ ______"________________________________за 15-16 уч.г.
Учитель: Смирнова М.В.
№ | Тема | 1 полугодие | год |
самооценка ученика | оценка учителя | самооценка ученика | оценка учителя |
1 | Глобус и карта. Стороны горизонта. | | | | |
2 | Планеты солнечной системы. | | | | |
3 | Смена дня и ночи. | | | | |
4 | Смена времен года. | | | | |
5 | Погода и климат. Термометр. | | | | |
6 | Материки и океаны. | | | | |
7 | Реки и озёра. | | | | |
8 | Экологические системы. | | | | |
9 | Леса умеренного пояса. | | | | |
10 | Засушливые зоны умеренного пояса. | | | | |
11 | Тропики. | | | | |
12 | Горы Северного Кавказа. | | | | |
13 | Россия - наша Родина. | | | | |
15 | Мой город Саратов. | | | | |
16 | Моя улица. | | | | |
17 | Правила безопасности. Правила дорожного движения. | | | | |
18 | Правила безопасности. Один дома. | | | | |
19 | Правила безопасности. Здоровое питание. | | | | |
20 | Правила безопасности в природных условиях. (лес, болото, вода, горы) | | | | |
21 | Правила жизни в обществе. | | | | |
+ ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно
? ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал
- ученик не знает материала и не справляется с заданием.
Диагностическая карта формирования предметных результатов по математике
УМК «Школа 2100»
ученика (цы) 2 "Б" класса МОУ "СОШ № ___"____________________________ за 15-16 уч.г.
Учитель: Смирнова М.В
№ | Предметный результат | 1 полугодие | год |
самооценка ученика | оценка учителя | самооценка ученика | оценка учителя |
1 | Умение складывать и вычитать числа от 1 до 20 | | | | |
2 | Умение складывать и вычитать двузначные числа (столбиком) | | | | |
3 | Умение определять порядок действий в выражениях со скобками (без умножения и деления) | | | | |
4 | Умение определять порядок действий в выражениях со скобками (с умножением и делением) | | | | |
5 | Таблица умножения и деления на число "2" | | | | |
6 | Таблица умножения и деления на число "3" | | | | |
7 | Таблица умножения и деления на число "4" | | | | |
8 | Таблица умножения и деления на число "5" | | | | |
9 | Таблица умножения и деления на число "6" | | | | |
10 | Таблица умножения и деления на число "7" | | | | |
11 | Таблица умножения и деления на числа "8 и 9" | | | | |
12 | Особенности умножения и деления связанные с числами "0", "1", "10" | | | | |
13 | Решение простых задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц | | | | |
14 | Решение простых задач на разностное сравнение | | | | |
15 | Решение простых задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | | | | |
16 | Решение простых задач на кратное сравнение | | | | |
17 | Решение простых задач с косвенным вопросом | | | | |
18 | Решение составных задач | | | | |
19 | Решение уравнений | | | | |
20 | Сравнение чисел и числовых выражений | | | | |
21 | Периметр | | | | |
22 | Площадь прямоугольника | | | | |
23 | Умение пользоваться линейкой, умение чертить с помощью линейки. | | | | |
24 | Умение находить острые и тупые углы | | | | |
25 | Высказывания истинные и ложные | | | | |
+ ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно
? ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал
- ученик не знает материала и не справляется с заданием.