Недостаток развития нравственных представлений и воли.
1. Постарайтесь разобраться, этот поступок был случайным или целенаправленным.
2. Важно пояснить ребенку разницу между понятиями «свое» и «чужое», почему чужое брать нельзя.
3. Помогите ребенку вернуть вещь хозяину, обязательно пойдите вместе с ним, поддержите его морально.
4. Ребенок должен усвоить правило, прежде чем взять чужую вещь, следует попросить разрешение у хозяина.
5. Учите отличать общественную собственность от личной.
6. Приучайте к ответственности за свои поступки. Побуждайте к тому, чтобы ребенок своевременно признавал собственные ошибки, пытался исправить ситуацию, а не тогда, когда его уличат в воровстве другие люди.
Детские проблемы на фоне наших взрослых часто выглядят смешными, надуманными, не стоящими внимания, но ребенок так не думает. Для него очень многие ситуации могут казаться безвыходными. Помните об этом и почаще вспоминайте свое детство и свои детские проблемы, подумайте, как на его месте поступили бы вы. Ребенок должен знать, может ли он рассчитывать на ваше внимание и понимание, сочувствие и помощь.