kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ Бекетовская СОШ. Ульяновская обл.,Вешкаймский р-н, с. Бекетовка. Выступление на РМО по теме " Как я реализую стандарт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.»


Итак, в своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

использовать новые педагогические технологии;

формировать приёмы учебной деятельности;

формировать мотивацию к учебным предметам, ответственность у учащихся за результаты своего труда;

быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними.



 







Адрес: 433103, Ульяновская обл., Вешкаймский р-н, с. Бекетовка,

ул. Центральная, 49

Телефон: 57-2-10

Эл. почта: [email protected]





Муниципальное образовательное учреждение

«Бекетовская средняя общеобразовательная школа»


Из опыта работы учителя начальных классов Кураповой Ларисы Сергеевны

«Как я реализую стандарт» 

Моя главная задача - научить детей учиться. Сегодня это необходимо. А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно, потому что многие дети сегодня просто не хотят учиться. Нет желания, терпения, усидчивости. Но мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё же, есть. Мы должны сделать учебный процесс творческим, а школу превратить в мир интересных открытий. И если ребенок ощутит это, он будет учиться с удовольствием, постепенно открывая новое вокруг себя и в себе.

В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитывать и развивать в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.

Использую на уроках и во внеурочной деятельности проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве, метод проектов, групповую работу.

Дети по природе своей - исследователи, и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Но и успех исследования зависит от самой организации деятельности. Поэтому я стараюсь заинтересовать детей, ввести их в мир неизведанного и получить свои знания, путём открытия нового, используя проблемно-поисковую деятельность, что даёт учащимся возможность организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность.

Выполняя проекты, дети осваивают методы творческой деятельности,

приобретают умение и навыки практической работы, учатся проектировать самостоятельно свою работу, совместно с учителем, с родителями.



Так же в своей работе использую ИКТ (презентации, видеоролики на разные темы, интерактивные тесты, викторины и т.д.). Вместе с детьми создаём книжки-малышки, стенгазеты, коллажи, боевые листы к 9 мая.


Большое место на уроке уделяю самостоятельной работе. В этом мне помогает и учебник, и дидактические материалы. В классе есть группа взаимопомощи, состоящая из сильных учеников, которые оказывают помощь более слабым ученикам. Таким образом, воспитывается доброжелательное отношения друг к другу, чувство взаимопомощи, коллективизма.

Практикую само и взаимопроверки для оценки учебной деятельности учащихся. Каждый успех делаю достоянием всего класса.


Свои лучшие достижения дети помещают на странички своих «Портфолио». Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому поясняю детям и родителям, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Автор: Курапова Лариса Сергеевна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование и развитие внутренней мотивации изучения химии "
    ["seo_title"] => string(68) "formirovaniie-i-razvitiie-vnutrienniei-motivatsii-izuchieniia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "171486"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423674065"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад на тему: "Проектная деятельность для учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "137113"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417271918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства