ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ Дидактические требования: • Реализация на уроке основных принципов дидактики; •Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий; •Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачами урока; •Педагогическое мастерство учителя; •Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке; •Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке; •Дифференцированный подход к учащимся; •Рациональное сочетание различных видов деятельности на уроке; •Преемственность в обучении; •Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивации; Воспитательные требования: •Постановка воспитательных задач урока; •Реализация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и метода обеспечения; •Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Отделение Школьного образования и Прикладной информатики
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах.
«Требования к уроку»
Кумпан Полина
Ш-21 группа
Ейск, 2022г.
Урок - организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них.
Особенности урока в 1 классе:
Работа над навыками труда
Организация сознательной дисциплины
Охрана и укрепление здоровья
Наглядность
Использование большого количества дидактических игр
• Реализация на уроке основных принципов дидактики; •Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий; •Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачами урока; •Педагогическое мастерство учителя; •Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке; •Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке; •Дифференцированный подход к учащимся; •Рациональное сочетание различных видов деятельности на уроке; •Преемственность в обучении; •Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивации;
Воспитательные требования:
• Постановка воспитательных задач урока; •Реализация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и метода обеспечения; •Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося;
Психологические требования:
•Направленность урока на развитие познавательных психических процессов: внимания, память, мышления, воображения; •Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся на уроке; •Собранность учителя, его умение распределить внимание между всеми учащимися, самообладание и самоконтроль, доброжелательность и справедливость;
Организационные требования:
•Четкая структура урока, соответствующая его задачам, содержанию и методам обучения; •Рациональное использование времени урока для обучающей работы;
Гигиенические требования:
• Предупреждение утомляемости учащихся; •Обеспечение чистого воздуха в аудитории; •Обеспечение благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения;•Соответствие учебной мебели возрасту и физическим данным учащихся;