Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. _______________________________________________ кв. метров___________________
Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
Удобства в доме: да / нет
Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
4. Посещал ли ребёнок «Детский сад» ______________________________, домашнее воспитание.
5. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
6. Как готовили ребенка к школе?
Дома (да/нет)
Детский сад (да/нет)
Другие учебные заведения____________________________________________________
7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
8. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
11. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
12. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
Любит рассказывать стихи? (да/нет)
Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________