Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей будущих первоклассников.»
Анкета для родителей будущих первоклассников
Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы психолога школы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и коррекции с учетом его возможностей и способностей. А также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, выбирая подходящий ответ из данных или указывая свой.
Что повлияло на выбор школы (близкое расположение, авторитет школы, авторитет учителя начальных классов или что-то другое)_________________________________________________________________________________________________________
Назовите три любимых занятия Вашего ребенка ______________________________________________________________________
Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? _____________________
Какие кружки, секции посещает Ваш ребенок? Как часто и сколько это занимает времени? __________________________________
Меры воздействия на ребёнка: ____________________________________________________________________________________
тип поощрения: словесное, подарок, иное ___________________________________________________________________________ тип наказания : осуждения, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное _________________________________________
Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? _____________________, к кому из членов семьи ребёнок чаще обращается со своими личными проблемами? _____________________________________________________________________________________
Состояние здоровья Вашего ребенка_________________________________________________________________________________
Какие серьезные заболевания есть у Вашего ребенка (указать)
- нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы, желудочно-кишечные заболевания, поражение центральной нервной системы, задержка психического развития.
Особенности здоровья, о которых должен знать учитель школы:
К моменту поступления в школу ребенок умеет: одеваться, завязывать шнурки, мыть посуду, убирать игрушки, стелить постель, поливать цветы, другое ____________________________________________________________________________________________
Выучил буквы в _______ лет, начал читать по слогам в ________лет, читать бегло в ______ лет, писать _____________ лет, считать в пределах _________, решать примеры (задачи) в ______________ лет.