Анализ уровня профессиональной компетентности учителей общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС.
Анализ уровня профессиональной компетентности учителей общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС.
Показателями профессиональнойкомпетентностиучителяначальныхклассов по критерию саморазвития и самообразования можно считать: - самокритичность, требовательность к себе; -потребность в обновлении теоретического и практического опыта педагогической деятельности, склонность к инновационной деятельности; - исследовательский стиль деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ уровня профессиональной компетентности учителей общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС.»
Критерии профессиональной компетентности
учителя начальных классов
.
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,
кто сам не является развитым, воспитанным и образованным.»
немецкий педагог
Адольф Дистервег
Компетентность – специфическая способность, необходимая для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающая узкоспециальные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия .
Почётный профессор Эдинбургского университета, доктор Джон Равен