Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка оценки результатов УУД в начальной школе»
Аналитическая справка оценки результатов освоения образовательной программы начального образования
(сентябрь-май 2019г.)
Цель: получение информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД во 2 классе в условиях реализации ФГОС
Во 2 классе были проведены диагностические тесты, по предлагаемым методикам, которые позволяют определить уровень сформированности личностных и познавательных УУД.
В классе 8 учащихся.
Личностные УУД: Можно сказать, что дети стараются оценивать свои знания. Прослеживается на подведении итогов каждого этапа урока, а также во время проведения рефлексии.
Анализ личностных результатов показал, что самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка) во 2 классе сформировано на 50%,
Регулятивные УУД: регулятивные УУД можно проследить на этапе выхода на тему. Опираясь на изученный материал, определяем тему нового урока, ставим перед собой задачи, планируем работу.
Анализ регулятивных результатов показал-40%
ПознавательныеУУД: Умение анализировать, выдвигать гипотезы и их обосновывать, формулировать проблему. При изучении нового материала, и на каждом этапе урока.
Анализ познавательных результатов показал-50%
Коммуникативные УУД: Постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, доказывать и защищать свои идеи.
Прослеживается во внеурочной деятельности, при работе в парах и группах.
Анализ коммуникативных результатов показал-60%
Сравнительная таблица результатов 1-2 кл
Все УУД формируются не только в урочной, а также во внеурочной деятельности. Были проведены интеллектуальные игры, ребята с удовольствием принимают участие в проектах.