kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активизация мыслительной деятельности учащихся в начальной школе посредством инновационных технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственном стандарте. На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самостоятельно осуществлять деятельность учения, контролировать и оценивать свои достижения. В начальной школе, изучая разные предметы, на уровне возможностей своего возраста ученик должен освоить различные способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями и быть готовым к продолжению образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Активизация мыслительной деятельности учащихся в начальной школе посредством инновационных технологий.»

Активизация мыслительной деятельности учащихся в начальной школе посредством инновационных технологий.

Начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственном стандарте. На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самостоятельно осуществлять деятельность учения, контролировать и оценивать свои достижения. В начальной школе, изучая разные предметы, на уровне возможностей своего возраста ученик должен освоить различные способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями и быть готовым к продолжению образования.

Активизация мышления – одно из условий эффективного обучения. Важно, чтобы ученики поняли, что мышление – процесс познания нового. Мышление начинается с удивления, недоумения или с противоречия. Развивать мышление – значит развивать умение думать.

Этапы традиционного урока:

актуализация знаний,

изучение нового материала,

закрепление материала, проверка усвоения.

Технология критического мышления:

урок начинается с создания проблемной ситуации и выхода на тему. Это и мозговой штурм, и «корзина», и ассоциативный куст, и создание проблемной ситуации, и синквейн, и поиск лишнего, и точечный конспект…

Следующий этап – осмысление

. практическая работа;

. грамматические сказки;

. работа с пословицами;

. словарная разминка;

. контролёр;

. составление сказок от имени героя или неодушевлённого предмета;

. преднамеренные ошибки;

. лента букв; «немой словарик»

. орфографическая (математическая) дуэль;

. Составление автобиографии частей речи;

. лабиринт;

. этимологическая справка; представление новых слов;

. «Комментатор»…

.математические цепочки, составление задач, диаграмм;

.определение лишней фигуры…

В конце каждого урока – рефлексия, регулятивные оценки, очень важно, чтобы дети объективно оценивали свою работу и работу своих одноклассников:

- оцените свою работу на уроке. Мне понравилось… . Я хочу похвалить себя (или одноклассника) за… . Мне показалось важным… . Сегодня мне было трудно… . Мне нужно выучить... .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Корнеева Нелля Николаевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "статья "Новые эффективные образовательные технологии" "
    ["seo_title"] => string(60) "stat-ia-novyie-effiektivnyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "147630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419439454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства