kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и уменения в согласии с законами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс»

  Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс     Выполнила: Кудрявцева Ольга Петровна учитель Нижний Новгород 2013                              

  Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс

 

 

Выполнила:

Кудрявцева Ольга Петровна

учитель

Нижний Новгород

2013

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс».

Тема: «Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс».

Цель: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и уменения в согласии с законами .

Цель: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и уменения в согласии с законами .

Формирование у ребёнка ценностей здоровья. Формирование личности современного школьника Формирование у ребенка ценностей здоровья Формирование сферы безопасной жизни Задачи Обеспечение физического и психического саморазвития Расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре

Формирование у ребёнка ценностей здоровья.

Формирование личности современного школьника

Формирование у ребенка ценностей здоровья

Формирование сферы безопасной жизни

Задачи

Обеспечение физического и психического саморазвития

Расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре

Здоровье нравственное Здоровье социальное Здоровье как предмет здоровьесберегающих образовательных технологий Здоровье психическое Здоровье физическое

Здоровье нравственное

Здоровье социальное

Здоровье как предмет здоровьесберегающих образовательных технологий

Здоровье психическое

Здоровье физическое

Критерии оценки здоровья. 5. Рациональное питание. 6. Закаливание и личная гигиена. 7. Положительные эмоции. 8. Социальное благополучие. 1. Уровень работоспособности. 2. Оценка наличия вредных привычек. 3. Выявление физических дефектов. 4. Оптимальный двигательный режим.

Критерии оценки здоровья.

5. Рациональное питание.

6. Закаливание и личная гигиена.

7. Положительные эмоции.

8. Социальное благополучие.

1. Уровень работоспособности.

2. Оценка наличия вредных привычек.

3. Выявление физических дефектов.

4. Оптимальный двигательный режим.

Формы занятий Создание здоровьеформирующей образовательной среды с использованием профилактических методик с применением функциональной музыки массовые оздоровительные мероприятия

Формы занятий

Создание здоровьеформирующей образовательной среды

с использованием профилактических методик

с применением функциональной музыки

массовые оздоровительные мероприятия

Педагогические требования к учебно-воспитательному процессу: 1. Дифференцированный подход к учащимся. 4.Психологическая подготовка детей для осуществления активной оздоровительной деятельности. 2. Доступность, систематичность, последовательность. 5. Введение игры в занятие. 3. Реализация усвоенных знаний и представлений в проведении. 6. Доброжелательность . 7. Личный пример.

Педагогические требования к учебно-воспитательному процессу:

1. Дифференцированный подход к учащимся.

4.Психологическая подготовка детей для осуществления активной оздоровительной деятельности.

2. Доступность, систематичность, последовательность.

5. Введение игры в занятие.

3. Реализация усвоенных знаний и представлений в проведении.

6. Доброжелательность .

7. Личный пример.

10 золотых правил здоровьясбережения.

10 золотых правил здоровьясбережения.

  • Соблюдайте режим дня!
  • Обращайте больше внимание на питание !
  • Больше двигайтесь!
  • Спите в прохладной комнате!
  • Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу!
  • Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
  • Гоните прочь уныние и хандру!
  • Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
  • Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
  • Желайте себе и окружающим только добро!
Инсценировка

Инсценировка

Составление тематического словаря

Составление тематического словаря

Задания, связанные с рисованием .

Задания, связанные с рисованием .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровье школьника и учебно-воспитательный процесс

Автор: Кудрявцева Ольга Петровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства