kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 4 классе.Совершенствование воображения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Занятие по программе курса РПС (развитие познавательных способностей) для учащихся 4 класса «Юным умникам и умницам»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«14»

КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Шуклина И.В., учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №47 г.Белгорода.

ПРЕДМЕТ: ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ».

КЛАСС:4В

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Занятие-игра

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ: ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ.

ЗАДАЧИ:

  • развивать творческие способности у детей;

  •  формировать познавательную активность, мыслительные и исследовательские умения;

  • расширять знания по предметам;

  • развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;

  • воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, аккуратность, умение работать в группе.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

  • Личностные:  самооценка своей работы, смыслообразование.

  • Регулятивные: определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать деятельность, умение действовать по образцу, алгоритму, памятке;

  • Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

  • Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ: работа в группах, малых группах (парами), технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, здоровьесберегающие технологии.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: тетрадь № 1 О.А.Холодовой по программе курса РПС (развитие познавательных способностей) для учащихся 4 класса «Юным умникам и умницам». Москва, Издательство РОСТ 2016 год.


Ход урока:

  1. Оргмомент. Слайд 1

Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие интереса к занятию.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Я рада приветствовать Вас на занятии .Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, принимайтесь за работа.



Эмоционально готовятся к занятию

Регулятивные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.


  1. «Мозговая гимнастика». Слайд 2-7

Цель: улучшение показателей различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличение объема памяти, повышение устойчивости внимания, ускорение решения элементарных интеллектуальных задач, убыстрение психомоторных процессов.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- А с чего мы начинаем обычно наши занятия?

- Для чего мы ее выполняем?

Выполнение упражнений вместе с детьми.

Качания головой.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, чтение, используется для расслабления мышц шеи и плеч.

Уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

«Ленивые восьмёрки»

Цель: активизирует  структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.

Рисовать в воздухе в горизонтальной плоскости "восьмёрки" по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышлений»

Цель: улучшает внимание, правописание, ясное восприятие и речь.

Мягко завернуть уши от верхней точки до мочки 3 раза, петь или говорить (услышать резонирующий звук своего голоса)

«Стрельба глазами»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Двигаете глазами вправо-влево, вверх-вниз по 6 раз.

«Зоркие глазки»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

Ответы детей.(для улучшения мозговой деятельности)

Выполнение упражнений вместе с учителем.


Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения



  1. Определение и осознание учащимися целей и задач урока

Цель: мотивировать (самоопределить) учащихся к учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Откройте тетради на странице1

- Рассмотрите задания сегодняшнего занятия.

- Какие задачи вы поставите себе на сегодняшнем уроке?



Слайд 8.


-




Слайд 9


-Предложите, порядок работы

Открывают тетради, рассматривают задания. Определяют цель своей деятельности.

Я хочу развивать воображение

Я хочу развивать сообразительность

Я хочу развивать быстроту реакции

Я могу развивать логику

Я могу развивать зрительную память

Я хочу развивать умение рассуждать

Я хочу развивать умение анализировать

Порядок работы:

1.Разминка

2.Совершенствование воображения.

3.Развитие логики и умения мыслить

4.Развитие пространственного воображения. Задания со спичками.

Познавательные УУД. Самостоятельное формулирование познавательной цели.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Коммуникативные  УУД. Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.


  1. Разминка. Слайд 10-20

Цель: включение детей в работу, подготовка их к активной учебно-познавательной деятельности на протяжении всего занятия; развитие сообразительности, быстроты реакции.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Деятельность учащихся

Примечание

- С чего мы начнем работать?

- С какой целью мы проводим разминку?

Разминка

1. За чем во рту язык? (за зубами)
2. Живёт без тела говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит. Что это? (эхо)
3. Когда мы видим два, а говорим четырнадцать? (когда смотрим на часы)
4. Что проливают, когда чистят лук? (слезы)
5. День, который был перед сегодняшним? (вчера)
6. Как называются сухарики для супа? (гренки)
7. Как называется тихий голос для подсказок на уроке? (шепот)
8. Горит - тает, жильё освещает - что это? (свеча)
9. Для отца - сын, а для деда? (внук)
10. Как называется площадка, где происходит цирковое представление? (арена)


- Какую работу вы выполняли?

- Как вы считаете, вы справились?

- С разминки

- Мы тренируем быстроту реакции, развиваем сообразительность.


Ответы учащихся











- Мы выполняли разминку

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач

Познавательные УУД

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

  1. Совершенствование воображения. Слайд 21-26

Цель: Развитие умения концентрировать внимание.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

«Изобрази без предмета».Слайд 22.

1.Перелистать книгу с тонкими страницами.

2.Перелистать альбом с толстыми страницами.

3. Развернуть и свернуть газету.

4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой.

5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.


- Развитие воображения

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач

Познавательные УУД

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

6.Тренировка зрительной памяти и воображения

Цель: Развитие зрительной памяти, произвольного внимания, развитие умений и навыков индивидуальной работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

- Что нам необходимо делать, для того чтобы успешно развить зрительную память?

Слайд 23

Задание1. Игра «Внимание». Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Сначала в течение 5 секунд (на счёт: один, два, три, четыре, пять - про себя) взрослый показывает две карточки из приложения № 13.

Установка: запомните как можно точнее увиденные, изоб­ражения и зарисуйте в рамках.

Проверка: учителем еще раз демонстрируются карточки.



Слайд 24

Повторение правила работы в паре.

Слайд 25

Задание № 2.

Как известно, в старину пушки стреляли ядрами. Ядра обычно складывали в пирамиду - так, как показано на рисунке. Сколько ядер в каждой пирамиде?

Ответ: 5, 13, 25, 41

С лайд 26

Задание № 3. Работа с изографами.

Отгадай, какие слова спрятались на картине?

Ответ: слониха, слон, нос, сон, сила, сало, хан, лоси,  оса.

Слайд 27 Оцените свою работу

Слайд 28

Задание №4 Работа с уникурсальными фигурами. Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эти фигуры.



  1. Нет, так как она имеет чётные вершины

  2. Да, так как она имеет нечетные вершины


Слайд 29

Задание № 5.

Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет.

Ответ: см. рисунок.

Слайд 30 Оцените свою работу

- Какую работу вы выполняли?

- Как вы считаете, вы справились? Оцените себя с помощью «флажка».

- Развивать зрительную память

Ответы детей.

(Предположительно: внимательно рассмотреть изображения, данные учителем, запомнить их и нарисовать)



Дети придумывают «ассоциации»,«рису­ют» каждую фигуру в воздухе, а затем - на бумаге.





Самопроверка

Дети проверяют себя и оценивают с помощью «флажка»



Познавательные УУД

составление, понимание и объяснение простейшего алгоритма при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные УУД активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

ясное формулирование ответов на вопросы других учеников и педагога;

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.


7.Коррегирующая гимнастика для глаз. Слайд 31-35

Цель: Профилактика нарушения зрения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Упражнение 1. Глаза закрыты ладонями, вы видите только черный цвет.

Упражнение 2. «Моргания» (полезно при всех видах нарушения зрения):

- Вдох – глаза открыты
- Выдох – глаза закрыты

Упражнение 3.Слегка надавите тремя пальцами на верхние веки (1-2 секунды)

Упражнение 4. Возьмите ручку, поднесите её к носу, затем медленно отведите руку на максимально возможное расстояние. Следите за ручкой глазами. Затем так же медленно поднесите её обратно к носу.

Выполнение упражнений вместе с учителем

Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения

8.Логически-поисковые задания. Отгадай слово. Дети работают в парах.

Цель: Обучать детей умению наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию; развивать речь.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

- Что нам необходимо делать, для того чтобы успешно развивать логику?

Слайд 36-самостоятельная работа

Слайд 37-47

Задание № 6. «Отгадай слово»

1.Древнерусское слово УЛЬ превратилось вулитку и «поползло» в пространстве между рядами домов. О каком словарном слове речь?(УЛИЦА)

2. «Биться не на живот, а на смерть».О каком животе речь? Напишите слово.(Жизнь)

3.Какое русское слово служит рядовым в паре с итальянским «сольдо»,что значит «деньги»?(СОЛДАТ)

4.Древнее слово ПОРТО-мастерски шьёт одежду. Окаком современном слове речь?(ПОРТНОЙ)

5.Какое слово называет дерево со множеством ярких ягод, от которых в « глазах рябит». (« рябь» означает «пёстрый», то есть «разноцветный») (РЯБИНА)

6.Какое слово произошло от французского «баг»,что значит «пакет»?(БАГАЖ)

7. Какое название южного дерева и плода произошли от латинского «априкус», что значит «согретый солнцем»? (АБРИКОС)

8.Рукавицы «сварили» в кипятке, чтобы они стали теплее и прочнее. Как называются «варёные» рукавицы? (ВАРЕЖКИ)

9.Машина для передвижения «велокс+педис=быстрая нога? (ВЕЛОСИПЕД)

10. «Знать не знаю, ведать не ведаю». А какая волшебница всё знает, всё ведает? (ВЕДЬМА)

Слайд 48 Оцените свою работу






Дети ищут слова


Самопроверка.


Дети проверяют себя и оценивают с помощью «флажка»

Познавательные УУД

Самостоятельное «чтение» и объяснение информации, заданной с помощью схематических рисунков, составление, понимание и объяснение простейшего алгоритма при работе с конкретным заданием;

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

9.Веселая переменка. Слайд 49

Цель: развитие двигательной сферы детей в виде динамической паузы, умения выполнять несколько различных заданий одновременно, укрепление мышц шейного отдела

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

А сейчас давайте отдохнем. Отдых у нас будет активным и даже полезным. Упражнение рассчитано на координацию движений.

1.Положите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это же время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте одновременно.

2.Правой ногой крутить «от себя», а правой рукой крутить « к себе»

Слайд 50 Правила работы в группах

Выполнение упражнений вместе с учителем.


Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения

Слайд 51-52

Для того, чтобы выполнять следующие задания нам нужно объединиться в группы.

- Напомните правила работы в группах.

Главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Задание № 7. «Ребусы»

Разгадай ребусы. Вставь отгаданные слова в текст, чтобы получился рассказ.

Вера была у бабушки в деревне. Наташа - в летнем лагере. Вова отправился с туристами в горы, где встретил геологов. Надя и Витя отдыхали у моря. Сережа купил новый велосипед, и поэтому они вместе с Евой часто ездили за город.

Необходимо внимательно читать задание и мыслить. Групповая работа.


Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез

Коммуникативные:

управление поведением партнера в паре; умение выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

10.Логические задачи на развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

Работа со спичками.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

Слайд 54-61

Задание 8

Из 12 спичек сложено женское имя. Сложи из 13 спичек другое женское имя.

См. ответ:


Задание 9

Сложи из 12 спичек данное мужское имя. Переложи две спички так, чтобы получилось другое мужское имя.

Задание 10

Переложи одну спичку так, чтобы вместо женского имени Соня получилось мужское имя.

 

Слайд 62 (дополнительное задание для групп)

Работа в малых группах.

Ответы детей.

Дети проверяют себя и оценивают с помощью «флажка»

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные: участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

11.Итог занятия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Какие задачи мы ставили?

- Удалось ли решить поставленные задачи?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем еще надо поработать?

Каждый из вас научился ещё чему-то новому, закрепил то, что уже умел. 

Слайд 63

Рефлексия. После того как дети выполнят это задание, предложить им оценить свою работу и раскрасить треугольный флажок внизу страницы соответствующим цветом. Каждый учащийся должен попытаться сам оценить свои успехи на занятии, воспользовавшись значками на обложке тетради.

После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы.

Зеленый -получилось всё отлично;

Желтый- -получилось всё хорошо;

Синий- только часть заданий выполнена так, как хотелось;

Красный -не получилось так, как хотелось.

Слайд 64

«Пожелание».

Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу:

-Избавляйся от…


-Будь всегда…


-Помни…



Молодцы. На следующем занятии у вас всё получится.

-Спасибо за занятие!

















Личностные УУД

понимание и оценивание собственного вклада в решение общих задач; Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.





Просмотр содержимого презентации
«14_uiu»

МБОУ СОШ №47 Умники и умницы  ЗАНЯТИЕ №14 4 класс

МБОУ СОШ №47

Умники и умницы

ЗАНЯТИЕ №14

4 класс

Мозговая гимнастика

Мозговая гимнастика

«Качание головой» Расслабить плечи, уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию.

«Качание головой»

Расслабить плечи, уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию.

«Ленивые восьмёрки» Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение одновременно двумя руками.

«Ленивые восьмёрки»

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение одновременно двумя руками.

«Шапка для размышлений»  « Наденьте шапку для размышлений», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки уха 3 раза.

«Шапка для размышлений»

« Наденьте шапку для размышлений», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки уха 3 раза.

«Стрельба глазами»

«Стрельба глазами»

«Зоркие глазки»

«Зоркие глазки»

Мотивация  Я хочу…. Я могу…

Мотивация

Я хочу….

Я могу…

Порядок работы на занятии: 1.Разминка 2.Совершенствование воображения. 3. Развитие логики и умения мыслить. 4.Развитие пространственного воображения. Задания со спичками.

Порядок работы на занятии:

1.Разминка

2.Совершенствование воображения.

3. Развитие логики и умения мыслить.

4.Развитие пространственного воображения. Задания со спичками.

Разминка

Разминка

За чем во рту язык? За зубами

За чем во рту язык?

За зубами

Живёт без тела говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит. Что это?

Живёт без тела говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.

Что это?

Когда мы видим два, а говорим четырнадцать?

Когда мы видим два, а говорим четырнадцать?

Что проливают, когда чистят лук?

Что проливают, когда чистят лук?

День, который был перед сегодняшним?

День, который был перед сегодняшним?

Как называются сухарики для супа?

Как называются сухарики для супа?

Как называется тихий голос для подсказок на уроке?

Как называется тихий голос для подсказок на уроке?

Горит - тает, жильё освещает - что это?

Горит - тает, жильё освещает - что это?

Для отца - сын, а для деда?

Для отца - сын, а для деда?

Как называется площадка, где происходит цирковое представление?

Как называется площадка, где происходит цирковое представление?

Совершенствование воображения

Совершенствование воображения

«Изобрази без предмета» 1.Перелистать книгу с тонкими страницами. 2.Перелистать альбом с толстыми страницами. 3. Развернуть и свернуть газету. 4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой. 5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.

«Изобрази без предмета»

1.Перелистать книгу с тонкими страницами.

2.Перелистать альбом с толстыми страницами.

3. Развернуть и свернуть газету.

4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой.

5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.

Игра « Внимание»

Игра « Внимание»

Задание № 1 Игра « Внимание»  Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Задание № 1

Игра « Внимание»

Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Задание №2  Как известно, в старину пушки стреляли ядрами. Ядра обычно складывали в пирамиду - так, как показано на рисунке. Сколько ядер в каждой пирамиде?

Задание №2 Как известно, в старину пушки стреляли ядрами. Ядра обычно складывали в пирамиду - так, как показано на рисунке. Сколько ядер в каждой пирамиде?

Задание №3 Работа с изографами . Отгадай, какие слова спрятались на картине? слониха, слон, нос, сон, сила, сало, хан, лоси,  оса.

Задание №3

Работа с изографами .

Отгадай, какие слова спрятались на картине?

слониха, слон, нос, сон, сила, сало, хан, лоси,  оса.

Оцени свою работу Всё получилось! Хорошо справился с работой! Только часть заданий выполнена верно. Сегодня не получилось так, как хотелось бы.

Оцени свою работу

Всё получилось!

Хорошо справился с работой!

Только часть заданий выполнена верно.

Сегодня не получилось так,

как хотелось бы.

Задание №4  Работа с уникурсальными фигурами.   Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эту фигуру.

Задание №4 Работа с уникурсальными фигурами.

Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эту фигуру.

Задание №4   Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет.

Задание №4 Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет.

Оцени свою работу Всё получилось! Хорошо справился с работой! Только часть заданий выполнена верно. Сегодня не получилось так, как хотелось бы.

Оцени свою работу

Всё получилось!

Хорошо справился с работой!

Только часть заданий выполнена верно.

Сегодня не получилось так,

как хотелось бы.

Коррегирующая гимнастика для глаз

Коррегирующая гимнастика для глаз

Упражнение 1.

Упражнение 1.

Упражнение 2.  « Моргания»

Упражнение 2. « Моргания»

Упражнение 3.

Упражнение 3.

Упражнение 3 .

Упражнение 3 .

Делаю САМ!

Делаю

САМ!

Логически-поисковые задания   «Отгадай слово»

Логически-поисковые задания

«Отгадай слово»

УЛИЦА Древнерусское слово УЛЬ превратилось в улитку и «поползло» в пространстве между рядами домов. О каком словарном слове идет речь?

УЛИЦА

Древнерусское слово УЛЬ превратилось в улитку и «поползло» в пространстве между рядами домов. О каком словарном слове идет речь?

ЖИЗНЬ « Биться не на живот , а на смерть». О каком животе идёт речь?

ЖИЗНЬ

« Биться не на живот , а на смерть». О каком животе идёт речь?

СОЛДАТ Какое русское слово служит рядовым в армии в паре с итальянским «сольдо», что значит «деньги»?

СОЛДАТ

Какое русское слово служит рядовым в армии в паре с итальянским «сольдо», что значит «деньги»?

ПОРТНОЙ Древнее слово ПОРТО-мастерски шьёт одежду. О каком современном слове речь?

ПОРТНОЙ

Древнее слово ПОРТО-мастерски шьёт одежду. О каком современном слове речь?

РЯБИНА   Какое слово называет дерево со множеством ярких ягод, от которых «в глазах рябит» («рябь» значит «пёстрый», то есть «разноцветный»)

РЯБИНА

Какое слово называет дерево со множеством ярких ягод, от которых «в глазах рябит» («рябь» значит «пёстрый», то есть «разноцветный»)

БАГАЖ Какое слово произошло от француского «баг»,что значит «пакет»?

БАГАЖ

Какое слово произошло от француского «баг»,что значит «пакет»?

АБРИКОС Какое название южного дерева и его плода произошло от латинского «априкос» ,что значит «согретый солнцем»

АБРИКОС

Какое название южного дерева и его плода произошло от латинского «априкос» ,что значит «согретый солнцем»

ВАРЕЖКИ Рукавицы «сварили» в кипятке, чтобы они стали теплее и прочнее? Как называются «варёные» рукавицы?

ВАРЕЖКИ

Рукавицы «сварили» в кипятке, чтобы они стали теплее и прочнее? Как называются «варёные» рукавицы?

ВЕЛОСИПЕД Машина для передвижения  «велокс+педис»= быстрая нога

ВЕЛОСИПЕД

Машина для передвижения «велокс+педис»=

быстрая нога

ВЕДЬМА «Знать не знаю, ведать не ведаю». А какая волшебница всё знает и всё «ведает»?

ВЕДЬМА

«Знать не знаю, ведать не ведаю». А какая волшебница всё знает и всё «ведает»?

Оцени свою работу Всё получилось! Хорошо справился с работой! Только часть заданий выполнена верно. Сегодня не получилось так, как хотелось бы.

Оцени свою работу

Всё получилось!

Хорошо справился с работой!

Только часть заданий выполнена верно.

Сегодня не получилось так,

как хотелось бы.

Весёлая переменка

Весёлая переменка

«Ребусы»

«Ребусы»

Задание №4  Вставь отгаданные слова в текст, чтобы получился рассказ. В начале учебного года ребята встретились опять в классе. Они рассказали ,где были во время каникул.  была у бабушки в деревне. - в летнем лагере. отправился с туристами в горы, где встретил геологов.  отдыхали у моря. купил новый велосипед , и поэтому они вместе с часто ездили за город.

Задание №4 Вставь отгаданные слова в текст, чтобы получился рассказ.

В начале учебного года ребята встретились опять в классе. Они рассказали ,где были во время каникул.

была у бабушки в деревне. - в летнем лагере. отправился с туристами в горы, где встретил геологов.

отдыхали у моря. купил новый велосипед , и поэтому они вместе с часто ездили за город.

Оцени свою работу Всё получилось! Хорошо справился с работой! Только часть заданий выполнена верно. Сегодня не получилось так, как хотелось бы.

Оцени свою работу

Всё получилось!

Хорошо справился с работой!

Только часть заданий выполнена верно.

Сегодня не получилось так,

как хотелось бы.

Задания со спичками

Задания со спичками

Спички- детям не игрушка,   а разминка для ума!!

Спички- детям не игрушка, а разминка для ума!!

Из 12 спичек сложено женское имя.  Сложи из 13 спичек другое женское имя.

Из 12 спичек сложено женское имя. Сложи из 13 спичек другое женское имя.

Из 12 спичек сложено женское имя.  Сложи из 13 спичек другое женское имя.

Из 12 спичек сложено женское имя. Сложи из 13 спичек другое женское имя.

Сложи из 12 спичек данное мужское имя. Переложи две спички так, чтобы получилось другое мужское имя.

Сложи из 12 спичек данное мужское имя. Переложи две спички так, чтобы получилось другое мужское имя.

Сложи из 12 спичек данное мужское имя. Переложи две спички так, чтобы получилось другое мужское имя .

Сложи из 12 спичек данное мужское имя. Переложи две спички так, чтобы получилось другое мужское имя .

Переложи одну спичку так, чтобы вместо имени Соня, получилось мужское имя.

Переложи одну спичку так, чтобы вместо имени Соня, получилось мужское имя.

Переложи одну спичку так, чтобы вместо имени Соня, получилось мужское имя.

Переложи одну спичку так, чтобы вместо имени Соня, получилось мужское имя.

Дополнительное задание

Дополнительное задание

Рефлексия После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы. - получилось всё отлично; -получилось всё хорошо; - только часть заданий выполнена так, как хотелось; - не получилось так, как хотелось .

Рефлексия

После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы.

- получилось всё отлично;

-получилось всё хорошо;

- только часть заданий выполнена так, как хотелось;

- не получилось так, как хотелось .

«Пожелание»     -Избавляйся от…   -Будь всегда…   - Помни…

«Пожелание»

 

-Избавляйся от…

 

-Будь всегда…

 

- Помни…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шуклина Ирина Владимировна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373682


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства