kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи раскрывающие конкретный смысл действия деления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике по программе "Школа России" для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи раскрывающие конкретный смысл действия деления»

9 апреля.  Классная работа.

9 апреля. Классная работа.

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Математический диктант 24, 73, 74, 47. 29, 44, 80, 70,

Математический диктант

24,

73,

74,

47.

29,

44,

80,

70,

Давайте вспомним! Какие арифметические действия мы знаем? Как называются компоненты умножения?

Давайте вспомним!

Какие арифметические действия мы знаем?

Как называются компоненты умножения?

Устный счёт Множитель 2 Множитель 6 Произведение 5 5 3 10 4 9 6 4 2 1 5 0 15 25 10 18 20 60 18 20 15 0

Устный счёт

Множитель

2

Множитель

6

Произведение

5

5

3

10

4

9

6

4

2

1

5

0

15

25

10

18

20

60

18

20

15

0

8 ∙ 2 = 2 ∙ 8 1.Объясните, пользуясь рисунком, почему верно записанное равенство. 2.Какое свойство умножения оно иллюстрирует?

8 ∙ 2 = 2 ∙ 8

1.Объясните, пользуясь рисунком, почему верно записанное равенство.

2.Какое свойство умножения оно иллюстрирует?

Найдите количество клеток двумя способами. 7 ∙ 2 = 14 2 ∙ 7 = 14 3 ∙ 4 = 12 4 ∙ 3 = 12

Найдите количество клеток двумя способами.

7 ∙ 2 = 14

2 ∙ 7 = 14

3 ∙ 4 = 12

4 ∙ 3 = 12

2.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.  7 ∙ 2 = 2 ∙ … …∙ 6 = 6 ∙ 10  3 ∙ 5 = … ∙ 5 13 ∙ 5 = … ∙ 13  9 ∙ … = 7 ∙ 9 …∙ 18 =18 ∙ 2 10 7 5 3 2 7

2.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

7 ∙ 2 = 2 ∙ … …∙ 6 = 6 ∙ 10

3 ∙ 5 = … ∙ 5 13 ∙ 5 = … ∙ 13

9 ∙ … = 7 ∙ 9 …∙ 18 =18 ∙ 2

10

7

5

3

2

7

Смысл деления 6 кусочков сахара нужно разложить по чашкам, по 2 кусочка в каждую. На сколько чашек хватит этих кусочков сахара?

Смысл деления

6 кусочков сахара нужно разложить по чашкам, по 2 кусочка

в каждую. На сколько чашек хватит этих кусочков сахара?

6 : 2 = 3 (ч.) Деление – это действие, обратное умножению. Мы разделили 6 кусочков сахара по 2 кусочка.

6 : 2 = 3 (ч.)

Деление – это действие,

обратное умножению.

Мы разделили 6 кусочков сахара по 2 кусочка.

Запиши в тетради Задача - по две штуки 6 : 2 = 3(ч.) Ответ:  На сколько чашек хватит этих кусочков сахара?  на 3 чашки хватит этих кусочков сахара.

Запиши в тетради

Задача

- по две штуки

6 : 2 = 3(ч.)

Ответ:

На сколько чашек хватит этих кусочков сахара?

на 3 чашки хватит этих кусочков сахара.

Работа по учебнику стр.60

Работа по учебнику

стр.60

6 разделить по 2 получится 3

6 разделить по 2 получится 3

Работа по учебнику стр.60 №1

Работа по учебнику

стр.60 №1

Работа по учебнику стр.61 №2(2) Задача №2(2) : 16 =8 2  (п.) Ответ:

Работа по учебнику

стр.61 №2(2)

Задача №2(2)

:

16

=8

2

(п.)

Ответ:

Работа по учебнику стр.60 №4 Х=28-28 Х=0 28+0=28 28=28

Работа по учебнику

стр.60 №4

Х=28-28

Х=0

28+0=28

28=28

Работа по учебнику стр.61 №4

Работа по учебнику

стр.61 №4

Работа по учебнику стр.61 №4 стр.61 №4 59  . 10  5 6  5 9

Работа по учебнику

стр.61 №4

стр.61 №4

59

. 10

  • 5
  • 6

5

9

1 5 1 6 + 1 9" width="640"

Работа по учебнику

стр.61 №4

91

1

  • 5

1 6

+

1

9

Что узнали? Чему научились? Деление – это действие, обратное Знак деления выглядит так   Чтобы решить задачу делением, сначала мы делаем умножению. : рисунок.

Что узнали? Чему научились?

  • Деление – это действие, обратное
  • Знак деления выглядит так

  • Чтобы решить задачу делением,

сначала мы делаем

умножению.

:

рисунок.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Задачи раскрывающие конкретный смысл действия деления

Автор: Бобылева Анна Анатольевна

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549647


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства