kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

о взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Образование и воспитание – две половины одного целого   «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».  Л.Н.Толстой

Образование и воспитание – две половины одного целого

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Л.Н.Толстой

Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:

Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:

  • изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
  • изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
  • регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
  • определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
  • педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:

  • взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
  • взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
  • заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
  • совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
  • совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
  • совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися .
Основные составляющие сотрудничества с педколлективом

Основные составляющие сотрудничества с педколлективом

  • изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
  • изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности;
  • выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
  • помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием? Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
  • Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
  • Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
  • Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием?
  • Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися?
  • Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

  • знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
  • изучение отношения учащихся к учебному предмету;
  • контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
  • посещение уроков классным руководителем;
  • подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
  • проведение конкурсов по предметам;
  • мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
  • обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
  • педагогический консилиум;
  • индивидуальные беседы.
Вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.

Вывод:

только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Автор: Колышкина Ольга Ивановна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства