kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на городской педагогической конференции.Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обозначить важность изучения правил для качественного выполнения письменных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на городской педагогической конференции.Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности.»

РОЛЬ ПРАВИЛ В ОСВОЕНИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПИСЬМЕННЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Профилактика нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста Учитель МБОУ СОШ №17 Лютик Е.Б.

РОЛЬ ПРАВИЛ В ОСВОЕНИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПИСЬМЕННЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

Профилактика нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста

Учитель МБОУ СОШ №17

Лютик Е.Б.

Орфографическое правило (ПО) – предписание, устанавливающее обязательное для всех написание, а также определяющее способ проверки. В правиле выделяют условия и норму проверки (где и что делать).

Орфографическое правило (ПО) – предписание,

устанавливающее обязательное для всех написание, а также определяющее способ проверки. В правиле выделяют условия и норму проверки (где и что делать).

Виды орфографических правил: одновариантные (правила указания, или запрещения); -двухвариантные (правила указания для выбора одного из двух вариантов написания); -правила-инструкции (правила предписания к выполнению действий, само правило не указывает написание вариантов, а только подсказывает приём проверки); - правила-алгоритмы (правила вооружающие способом действия).

Виды орфографических правил:

одновариантные (правила указания, или запрещения);

-двухвариантные (правила указания для выбора одного из двух вариантов написания);

-правила-инструкции (правила предписания к выполнению действий, само правило не указывает написание вариантов, а только подсказывает приём проверки);

- правила-алгоритмы (правила вооружающие способом действия).

Работа с алгоритмами на уроке

Работа с алгоритмами на уроке

Письменные структуры ребенок воспринимает и запоминает главным образом благодаря чтению. Чтение является тем предметом школьного обучения, который пробивает дорогу самостоятельному овладению письменной речью. Развитие речи обучающихся я осуществляю во внеурочной деятельности.

Письменные структуры ребенок воспринимает и запоминает главным образом благодаря чтению. Чтение является тем предметом школьного обучения, который пробивает дорогу самостоятельному овладению письменной речью. Развитие речи обучающихся я осуществляю во внеурочной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Лютик Елена Борисовна

Дата: 01.06.2021

Номер свидетельства: 582236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства