kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Времена года.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит вопросы по теме :" Времена года" Можно использовать по любому УМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Времена года.Презентация.»

Контрольная работа по окружающему миру.  Тема «Времена года».   РСО - Алания, МБОУ СОШ №1 г. Ардон Учитель: Евдокимова Наталья Анатольевна.

Контрольная работа по окружающему миру. Тема «Времена года».

РСО - Алания, МБОУ СОШ №1 г. Ардон

Учитель: Евдокимова Наталья Анатольевна.

1.Перечисли времена года.  Какое сейчас время года?  ( подчеркни)

1.Перечисли времена года. Какое сейчас время года? ( подчеркни)

2 . Какой месяц не является зимним?    а)  декабрь б)  январь в) февраль   г) март

2 . Какой месяц не является зимним?

а)  декабрь

б)  январь

в) февраль  

г) март

3. Какие зимние явления происходят в неживой природе? Выпиши их.       Метель, снегопад, ледоход, листопад.

3. Какие зимние явления происходят в неживой природе? Выпиши их.

Метель, снегопад, ледоход, листопад.

4.Кто не впадает в зимнюю спячку?   а) медведь; б) ёжик; в) заяц;

4.Кто не впадает в зимнюю спячку?

а) медведь;

б) ёжик;

в) заяц;

5.Как изменилась температура воздуха с приходом весны?   а) стала выше б) стала ниже в) не изменилась

5.Как изменилась температура воздуха с приходом весны?

а) стала выше

б) стала ниже

в) не изменилась

6. Выбери примету,  не относящуюся к весне.    а) дни становятся длиннее; б)  появляются насекомые; в) улетают в теплые края перелетные птицы;

6. Выбери примету, не относящуюся к весне.

а) дни становятся длиннее;

б)  появляются насекомые;

в) улетают в теплые края перелетные птицы;

7.Какие изменения весной происходят в жизни птиц?   а) прилетают из жарких стран; б) вьют гнёзда; в) отдыхают;

7.Какие изменения весной происходят в жизни птиц?

а) прилетают из жарких стран;

б) вьют гнёзда;

в) отдыхают;

8.Какие основные летние изменения происходят в неживой природе?   а) прогрелась земля и вода; б) снегопад; в) похолодание;

8.Какие основные летние изменения происходят в неживой природе?

а) прогрелась земля и вода;

б) снегопад;

в) похолодание;

9.Каких насекомых можно встретить летом ? Напиши .

9.Каких насекомых можно встретить летом ? Напиши .

  • 10. Напиши названия ягод, которые поспеют летом.
11.Закончи предложения об изменениях в неживой природе осенью.  а)  Самое заметное изменение в неживой природе - это_____. б) Небо часто закрыто ___ . в)  Идет ________. г) Почва стала __________.  Слова:   промерзать,  похолодание, мелкий, моросящий, тучами, дождь.  

11.Закончи предложения об изменениях в неживой природе осенью.

а)  Самое заметное изменение в неживой природе - это_____.

б) Небо часто закрыто ___ .

в)  Идет ________.

г) Почва стала __________.

Слова:   промерзать,  похолодание, мелкий, моросящий, тучами, дождь.  

Дополнительная часть.

Дополнительная часть.

12.Определи  время года.      

12.Определи  время года.

     

  • По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее.
  • Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.      
13.Определи  время года.

13.Определи  время года.

  • Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее.    
  • Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва.
  • Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели.
14.Определи  время года.  Дни становятся короче. Солнце светит реже. Деревья роняют в лужи свои яркие наряды. Чаще дуют холодные ветры. Моросящий дождик заставляет  детей сидеть дома. Иногда дождь переходит в мокрый снег.

14.Определи  время года.

  • Дни становятся короче. Солнце светит реже. Деревья роняют в лужи свои яркие наряды.
  • Чаще дуют холодные ветры. Моросящий дождик заставляет

детей сидеть дома. Иногда дождь переходит в мокрый снег.

15.Определи  время года.        Погода стоит жаркая. Солнце поднялось высоко-высоко. Вся земля покрыта зелёным ковром. Весело щебечут птицы, заботясь о своём потомстве. Все луга, степи покрыты цветущим ковром. Над цветами порхают бабочки, летают стрекозы, жужжат пчёлы. Всё вокруг радуется тёплому солнышку, ярким краскам.

15.Определи  время года.

       Погода стоит жаркая. Солнце поднялось высоко-высоко. Вся земля покрыта зелёным ковром. Весело щебечут птицы, заботясь о своём потомстве. Все луга, степи покрыты цветущим ковром. Над цветами порхают бабочки, летают стрекозы, жужжат пчёлы. Всё вокруг радуется тёплому солнышку, ярким краскам.

Отгадай загадки . 1.Гостьи к нам пришли: седая, А за нею — молодая, Третья ярко расцветает, А четвёртая рыдает.

Отгадай загадки .

1.Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает.

Отгадай загадки . 2.К нам спешила поскорей, Привезла нам снегирей.  3.После брата Января Служить очередь моя. Помогают мне два друга: Снежная метель и вьюга.

Отгадай загадки .

2.К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей. 

3.После брата Января

Служить очередь моя.

Помогают мне два друга:

Снежная метель и вьюга.

Отгадай загадку . 4.Можно купаться и рыбу ловить, Можно по лесу с корзиной бродить, Бегать по лужам под дождиком тёплым И не бояться до нитки промокнуть. 5.Жаркий, знойный, душный день,  Даже куры ищут тень.  Началась косьба хлебов,  Время ягод и грибов.  Дни его - вершина лета,  Что, скажи, за месяц это?

Отгадай загадку .

4.Можно купаться и рыбу ловить,

Можно по лесу с корзиной бродить,

Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть.

5.Жаркий, знойный, душный день, Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его - вершина лета, Что, скажи, за месяц это?

Отгадай загадку . 6. Шагает красавица,  легко земли касается,  Идёт на поле, на реку,  И по снежку, и по цветку.

Отгадай загадку .

6. Шагает красавица, легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку.

Отгадай загадку . 7.С деревьев сыплются монетки От сильного дождя и ветра. Я подниму десять монет И соберу большой букет. 

Отгадай загадку .

7.С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монет

И соберу большой букет. 

Рефлексия.

Рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Времена года.Презентация.

Автор: Евдокимова Наталья Анатольевна.

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326841


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства