kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Воздух"-презентация к уроку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление о воздухе. Это происходит потому что воздух в надутом шарике плотнее, а значит, и тяжелее, чем тот, что находится вокруг него.  Надутый шарик тяжелее, чем сдутый, из-за воздуха внутри него. Вот почему конец трубочки с надутым шариком наклоняется. Это показывает, что воздух имеет массу. Опыты. Вывод.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Воздух"-презентация к уроку.»

Обладает ли весом воздух? Автор: учащаяся 1-го класса МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Балыклейский» Повернова Василина Руководитель проекта: учитель Самодурова Ольга Валерьевна

Обладает ли весом воздух?

Автор: учащаяся 1-го класса МБОУ «Красивская

СОШ» филиал «Балыклейский» Повернова Василина

Руководитель проекта: учитель Самодурова Ольга Валерьевна

Цель исследования:   проверить , имеет ли воздух вес

Цель исследования:   проверить , имеет ли воздух вес

Задачи работы:

Задачи работы:

  • Сформировать представление о воздухе.
  • Опыты.
  • Вывод.
Загадка.   Он нам нужен, чтоб дышать,                        Чтобы шарик надувать.                        С нами рядом каждый час,                        Но не видим он для нас.                                                                (Воздух)

Загадка.

  Он нам нужен, чтоб дышать,

                       Чтобы шарик надувать.

                       С нами рядом каждый час,

                       Но не видим он для нас.

                                                               (Воздух)

Слово “воздух” происходит от слова “вдыхать”.  Воздух  – это то, чем мы дышим Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Слово “воздух” происходит от слова “вдыхать”. Воздух  – это то, чем мы дышим

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

Он в лесу – густой, душистый,

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает тёплым,

Веет холодом зимой,

Когда иней красит стекла

И лежит на них каймой,

Мы о нём не говорим.

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам необходим!

Опыты:

Опыты:

Опыт № 1. Возьмем два шарика одинакового размера и веса. Надуем их и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на двух концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, что -бы трубочка была параллельно земле. Проколем один шарик иголкой. Ровно ви - сящая трубочка перевешивается в сто -рону надутого шарика.

Опыт № 1.

Возьмем два шарика одинакового размера и веса. Надуем их и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на двух концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, что -бы трубочка была параллельно земле. Проколем один шарик иголкой. Ровно ви - сящая трубочка перевешивается в сто -рону надутого шарика.

Первоначально шарики находятся в равновесии

Первоначально шарики находятся в равновесии

Состояние после прокалывания одного из шариков.

Состояние после прокалывания одного из шариков.

Вывод: Это происходит потому что воздух в надутом шарике плотнее, а значит, и тяжелее, чем тот, что находится вокруг него.  Надутый шарик тяжелее, чем сдутый, из-за воздуха внутри него. Вот почему конец трубочки с надутым шариком наклоняется. Это показывает, что воздух имеет массу.

Вывод:

Это происходит потому что воздух в надутом шарике плотнее, а значит, и тяжелее, чем тот, что находится вокруг него.  Надутый шарик тяжелее, чем сдутый, из-за воздуха внутри него. Вот почему конец трубочки с надутым шариком наклоняется. Это показывает, что воздух имеет массу.

Опыт № 2.  Возьмем два шарика разного размера и веса.  Надуем их и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на двух концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, чтобы трубочка была параллельно земле . Там где шарик большего размера, будет перевешивать  трубочку.

Опыт № 2.

Возьмем два шарика разного размера и веса. Надуем их и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на двух концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, чтобы трубочка была параллельно земле . Там где шарик большего размера, будет перевешивать трубочку.

Первоначальное состояние

Первоначальное состояние

Состояние шариков после подвешивания

Состояние шариков после подвешивания

Вывод:

Вывод:

  • Вес воздуха зависит от его объема: чем больше объем воздуха, тем больше его вес. Воздух имеет вес.
Воздух обладает весом

Воздух обладает весом


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Воздух"-презентация к уроку.

Автор: Самодурова Ольга Валерьевна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства