kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная система класса.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные направления воспитательной работы.

Формы реализации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная система класса.Презентация.»

Воспитательная система класса. Саяпина Надежда Петровна Учитель нач. классов МОУ СОШ № 42 Познай себя - это интересно! Сотвори себя - это необходимо! Утверди себя - это возможно! Прояви себя - это реально!

Воспитательная система класса.

Саяпина Надежда Петровна

Учитель нач. классов

МОУ СОШ № 42

Познай себя - это интересно!

Сотвори себя - это необходимо!

Утверди себя - это возможно!

Прояви себя - это реально!

Главная цель воспитательной работы  –  это воспитание, формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности ребенка. А также коллектива на помощь друг другу. Главная цель воспитательной работы  –  это раскрыть, сформировать и воспитать творческую индивидуальность и личность ребенка. А также коллектива единомышленников , готовых прийти на помощь друг другу .

Главная цель воспитательной работы  –  это воспитание, формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности ребенка. А также коллектива на помощь друг другу.

Главная цель воспитательной работы  –  это раскрыть, сформировать и воспитать творческую индивидуальность и личность ребенка. А также коллектива единомышленников , готовых прийти на помощь друг другу .

2 «А» класс Наш закон : «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».  Наш девиз : «Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.» Правила нашей жизни: - Мы самые дружные! - Мы работаем над собой! - Мы развиваемся! Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг! Нам разрешается: •     улыбаться друг другу; •     помогать и уважать друг друга; •     дружить и выручать; •     быть добрым и веселым; •     стараться хорошо учиться.

2 «А» класс

Наш закон : «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

Наш девиз : «Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.»

Правила нашей жизни:

- Мы самые дружные!

- Мы работаем над собой!

- Мы развиваемся!

  • Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг!

Нам разрешается:

•     улыбаться друг другу;

•     помогать и уважать друг друга;

•     дружить и выручать;

•     быть добрым и веселым;

•     стараться хорошо учиться.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Каждый ребёнок талантлив. Я считаю необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности. Учитель-это друг. Необходимо создать атмосферу открытого доверительного общения.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Каждый ребёнок талантлив. Я считаю необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

Учитель-это друг. Необходимо создать атмосферу открытого доверительного общения.

"Ситуация успеха" - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

Взаимодействие классного коллектива с учреждениями города. Театры МОУ ДОД ГДТДиМ МОУ ДОД Эколого-биологический центр Музеи города МОУ ДОД Центр юных техников Библиотеки города Спортив ные школы Детский коллектив Музыкальные и художественные школы ЦВР «Юность»

Взаимодействие классного коллектива с учреждениями города.

Театры

МОУ ДОД ГДТДиМ

МОУ ДОД Эколого-биологический центр

Музеи города

МОУ ДОД Центр юных техников

Библиотеки города

Спортив

ные школы

Детский коллектив

Музыкальные и художественные школы

ЦВР «Юность»

Основные направления воспитательной работы. Направление «Общеинтеллектуальное» Формы реализации: 1. Читательские конференции. 2. Тематические экскурсии познавательного характера в музеи, библиотеки . 3. Предметные недели. 4. Народные праздники. 5. Конкурсы. 6. Участие в олимпиадах. 7. «Как выполнять домашние задания» беседа. 8. Интеллектуальный марафон. 9. «Развивай внимание» игровая программа. 10.«Запоминайка» конкурсно – игровая программа. 11. «Что? Где? Когда?» игра с детьми и родителями. 12. «Как научить себя учиться?» встреча со школьным психологом. 13. «Учимся составлять ребусы» мастерская. 14. «Какие бывают словари» обзор книг. Первый класс-первые проекты

Основные направления воспитательной работы.

Направление «Общеинтеллектуальное»

Формы реализации:

1. Читательские конференции.

2. Тематические экскурсии познавательного характера в музеи, библиотеки .

3. Предметные недели.

4. Народные праздники.

5. Конкурсы.

6. Участие в олимпиадах.

7. «Как выполнять домашние задания» беседа.

8. Интеллектуальный марафон.

9. «Развивай внимание» игровая программа.

10.«Запоминайка» конкурсно – игровая программа.

11. «Что? Где? Когда?» игра с детьми и родителями.

12. «Как научить себя учиться?» встреча со школьным психологом.

13. «Учимся составлять ребусы» мастерская.

14. «Какие бывают словари» обзор книг.

Первый класс-первые проекты

Направление « Спортивно-оздоровительное » Формы реализации: Занятия , по правилам личной и пожарной безопасности. Спортивные праздники и соревнования. 3. Недели здоровья. 4. Походы выходного дня. 6. Проект «Здоровье и безопасность» 7. Классные часы «Профилактика травматизма и первая медицинская помощь». «Традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья»; «Гигиена и её значение в жизни человека»; «Культура сохранения собственного здоровья»; «Ответственность за здоровье других людей»; «Гармония души и тела, режим дня и здоровье»; «Воля и её значение в сохранении здоровья»;  «Самовоспитание, саморегуляция и здоровье».

Направление « Спортивно-оздоровительное »

Формы реализации:

  • Занятия , по правилам личной и пожарной безопасности.
  • Спортивные праздники и соревнования.

3. Недели здоровья.

4. Походы выходного дня.

6. Проект «Здоровье и безопасность»

7. Классные часы «Профилактика травматизма и первая медицинская помощь».

«Традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья»;

«Гигиена и её значение в жизни человека»;

«Культура сохранения собственного здоровья»;

«Ответственность за здоровье других людей»;

«Гармония души и тела, режим дня и здоровье»;

«Воля и её значение в сохранении здоровья»;

«Самовоспитание, саморегуляция и здоровье».

День здоровья , «Веселые старты» «Зимние приключения»

День здоровья , «Веселые старты»

«Зимние приключения»

Направление « Социальное » Формы реализации: 1.Изучение способности к общению каждого ученика в детском коллективе. 2. Социометрия. 3.Психологические тренинги . 4. «Зачем человеку общение? Виды общения» классный час. 5. «Этикет и хороший тон» игра – путешествие. 6. «Дружили мальчик с девочкой» ролевая игра. 7. «Посмотри, как мир хорош, в котором ты  живёшь» . Психологический тренинг «Сплочение коллектива»

Направление « Социальное »

Формы реализации:

1.Изучение способности к общению каждого ученика в детском коллективе.

2. Социометрия.

3.Психологические тренинги .

4. «Зачем человеку общение? Виды общения» классный час.

5. «Этикет и хороший тон» игра – путешествие.

6. «Дружили мальчик с девочкой» ролевая игра.

7. «Посмотри, как мир хорош, в котором ты

живёшь» .

Психологический тренинг «Сплочение коллектива»

Направление « Социальное » Формы реализации: 1. Культпоходы в театр на концерты, кино. 2. Посещение кружков, секций, студий. 3. Классные собрания: создание законов; распределение поручений  4.Участие в делах школы. 5. Цикл мероприятий «Спешите делать добро». 6. День матери. 7. Праздник Осени. 8. Новогодний праздник. 9. «А ну–ка, мальчики!». 10. До свидания, 1 класс. Осенние царицы: Сентябрина, Октябрина, Ноябрина.

Направление « Социальное »

Формы реализации:

1. Культпоходы в театр на концерты, кино.

2. Посещение кружков, секций, студий.

3. Классные собрания: создание законов; распределение поручений

4.Участие в делах школы.

5. Цикл мероприятий «Спешите

делать добро».

6. День матери.

7. Праздник Осени.

8. Новогодний праздник.

9. «А ну–ка, мальчики!».

10. До свидания, 1 класс.

Осенние царицы: Сентябрина, Октябрина, Ноябрина.

Направление « Социальное » Формы реализации:  1. Настольные игры по правилам дорожного движения.  2. Просмотр кинофильмов. 3.Участие в городских и школьных конкурсах по ПДД. Победители конкурса «Безопасный переход»

Направление « Социальное »

Формы реализации: 1. Настольные игры по правилам дорожного движения. 2. Просмотр кинофильмов.

3.Участие в городских и школьных конкурсах по ПДД.

Победители конкурса «Безопасный переход»

Праздник в ЭБЦ «Спасибо, начальная школа!» Как мы любим «Масленицу»! На кон- церте у Яны «День именинника» Дни рождения отмечаем вместе!

Праздник в ЭБЦ «Спасибо, начальная школа!»

Как мы любим «Масленицу»!

На кон-

церте

у Яны

«День именинника»

Дни рождения отмечаем вместе!

«Социальное» 1. Организация дежурства (по классу, школе). 2. Субботники. 3.Все работы хороши, выбирай на вкус». Устный журнал. 4.«Мои трудовые обязанности в семье». Конкурс рисунков. 5.«Мои трудовые поручения в классе и дома» 6. Выращивание цветов. На субботник- Как на праздник! Лучшая форма наследства, оставляемая родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание безграничного трудолюбия».  К. Д. Ушинский.

«Социальное»

1. Организация дежурства (по классу, школе).

2. Субботники.

3.Все работы хороши, выбирай на вкус». Устный

журнал.

4.«Мои трудовые обязанности в семье». Конкурс рисунков.

5.«Мои трудовые поручения в классе и дома»

6. Выращивание цветов.

На субботник-

Как на праздник!

Лучшая форма наследства, оставляемая родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание безграничного трудолюбия».

К. Д. Ушинский.

Отдыхаем, гуляем, кормим птиц. Творим и вытворяем

Отдыхаем, гуляем, кормим птиц.

Творим и вытворяем

Направление « Духовно-нравственное » Формы реализации: День мира. Конкурс рисунков. «Культура поведения» диспут. 3. Проект «Они защищали Родину», уроки памяти. 4.Просмотр художественных и документальных фильмов. 5. Цикл бесед: 6.«Школа вежливости» 7. «О доброте и отзывчивости» 8. «Ты не один на свете» 9. «Что такое порядочность » 10. Акции «Спешите творить добро» 11.«Знакомство с традициями других народов» 12. «Культура речи» ролевая игра. Общешкольный конкурс чтецов «Память» ко Дню защитников Отечества

Направление « Духовно-нравственное »

Формы реализации:

  • День мира. Конкурс рисунков.
  • «Культура поведения» диспут.

3. Проект «Они защищали Родину», уроки памяти.

4.Просмотр художественных и документальных фильмов.

5. Цикл бесед:

6.«Школа вежливости»

7. «О доброте и отзывчивости»

8. «Ты не один на свете»

9. «Что такое порядочность »

10. Акции «Спешите творить добро»

11.«Знакомство с традициями других

народов»

12. «Культура речи» ролевая игра.

Общешкольный конкурс чтецов «Память» ко Дню защитников Отечества

Направление « Духовно-нравственное » Формы реализации: Экскурсии в воинскую часть. Просмотр фильмов о вооруженных силах России. Подготовка к праздникам «23 февраля», «9 мая». Уроки мужества. 5. «Тот самый первый день войны…» . Классный час «Поклонимся великим тем годам» литературно –  музыкальная композиция. 7. Участие в работе школьного музея. Экскурсия в Таллинский авиаполк

Направление « Духовно-нравственное »

Формы реализации:

  • Экскурсии в воинскую часть.
  • Просмотр фильмов о вооруженных силах России.
  • Подготовка к праздникам «23 февраля», «9 мая».
  • Уроки мужества.

5. «Тот самый первый день войны…» . Классный час

  • «Поклонимся великим тем годам» литературно –

музыкальная композиция.

7. Участие в работе школьного музея.

Экскурсия в Таллинский авиаполк

Направление «Духовно-нравственное» Формы реализации: Экскурсии и беседы 1. Удивительное рядом.                                               2. Природа нашего края           3. Эти забавные животные !  4. Берегите лес! 5. Птицы - наши друзья. 6. Что мы знаем о рыбах? 7. День Земли.

Направление «Духовно-нравственное»

Формы реализации:

Экскурсии и беседы

1. Удивительное рядом.                                              

2. Природа нашего края          

3. Эти забавные животные ! 

4. Берегите лес!

5. Птицы - наши друзья.

6. Что мы знаем о рыбах?

7. День Земли.

Работа с родителями учащихся. Цель работы: формирования коллектива единомышленников « Учитель-Ученики-Родители-Общественность» Задачи: Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе; Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания. Способствовать повышению роли и значения семьи в духовно-нравственном воспитании детей. Активизировать работу родительской общественности с окружающим социумом. Поддерживать у родителей интерес к физическому и психическому здоровью детей. Тематические родительские собрания, направленны на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей, например: «Какие мы родители?», «Семейные традиции.» «Знаем ли мы друг друга?», «Как привить ребёнку любовь к чтению. »    «Кто они – взрослые или дети?», « Я живу в коллективе.» «Давайте дружить…» «Даете крылья или обрезаете?»    

Работа с родителями учащихся.

Цель работы: формирования коллектива единомышленников « Учитель-Ученики-Родители-Общественность»

Задачи:

  • Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе;
  • Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания.
  • Способствовать повышению роли и значения семьи в духовно-нравственном воспитании детей.
  • Активизировать работу родительской общественности с окружающим социумом.
  • Поддерживать у родителей интерес к физическому и психическому здоровью детей.

Тематические родительские собрания, направленны на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей, например:

«Какие мы родители?», «Семейные традиции.»

«Знаем ли мы друг друга?», «Как привить ребёнку любовь к чтению. »   

«Кто они – взрослые или дети?», « Я живу в коллективе.»

«Давайте дружить…»

«Даете крылья или обрезаете?»

   

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • Активная гражданская позиция.
  • Умение и навыки самопознания, самовоспитания, самообразования.
  • Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  • Творческий подход к любым видам деятельности.
  • Коммуникабельность, умение общаться.
  • Ответственное отношение к своей судьбе и судьбе близких.
Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее- наши дети!

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее- наши дети!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Воспитательная система класса.Презентация.

Автор: Саяпина Надежда Петровна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства