Просмотр содержимого документа
«Веб-квест для учащихся и родителей "Удивительная природа Кубани"»
Веб - Квест для учащихсяи родителей«Удивительная природа Кубани»Учитель начальных классовМБОУ СОШ№25 г. КрымскаЩавелькова Светлана ЮрьевнаПредмет: Окружающий мирТема: «Удивительная природа Кубани»Дата 17.06.2017 год
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
главная
биологи
историки
описание
литераторы
роли
порядок работы
критерии оценок
итоги
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
биологи
историки
литераторы
главная
Описание
Мать –природа –основа возникновения всего главного на земле. Наша планета добра к нам. Она помогает нам жить. А как мы, люди, относимся к ней, к своей планете? Бережём ли мы её?
« Человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных связей, он её сын» И.С. Тургенев
Для того, чтобы руки человека несли природе добро, необходимо много знать и понимать. Этому мы с вами и будем учиться.
Уважаемые родители! Вам предстоит совместно с детьми выбрать роли по интересам,исследовать предложенные ресурсы в сети Интернета, выполнить задания и в результате чего ответить на вопросы:
--Нужно ли знать историю своего края?
--Для чего создаются заповедники?
--Зависит ли от природы благосостояние человека
описание
роли
порядок работы
критерии оценок
итоги
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
биологи
историки
литераторы
главная
Роли
Учащиеся со своими родителями делятся
на 3 группы.
Каждая группа работает над своей темой:
описание
роли
Историки–формулируют и дают представления об исторических местах Кубани, о выдающихся людях родного края
порядок работы
Литераторы–производят подборку частушек, песен, игр и стихотворений о Кубани
критерии оценок
Биологи–представляют животный и растительный мир Кубани, Кавказский биосферный заповедник, а также буклет «Правила поведения в природе»
итоги
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
биологи
историки
литераторы
главная
Порядок работы
описание
Познакомьтесь с темой и проблемой квеста.
роли
1.Выберите одну из предложенных ролей.
2. Познакомьтесь с задачами своей роли.
3. Изучите список ресурсов.
4. Составьте план поиска информации по своей роли.
5. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
6. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы.
8.Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта.
Надеемся, что после работы над веб-квестом, вы узнаете много о Кубани и сделаете правильный выбор.
порядок работы
критерии оценок
итоги
Успехов в учёбе!
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
биологи
историки
литераторы
главная
Историки
описание
роли
1) Найдите из различных источников информацию, дающую представление об исторических местах Кубани.
2) Составьте и оформите фотоколлаж «Нет земли краше, чем Родина наша» дающихся людях родного края
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
историки
литераторы
биологи
Категории оценок
главная
ФИО участника группы
Группа
1.
Работа с источниками информации
_____________
2.
Соответствие подобранной информации теме
Полнота информации
3.
Наличие выводов
4.
Участие в обсуждении полученной информации
Оформление результатов работы группы
5.
Представление работы на выставку
6.
Оформление результатов с использованием ИКТ
Защита результатов проекта
Участие в выступлении
Творческий подход
Грамотность изложения
Итого
описание
роли
порядок работы
критерии оценок
итоги
Примечание:оценивание производится по 5-ти балльной системе
Веб-квест для учащихся и родителей«Удивительная природа Кубани»
биологи
историки
литераторы
главная
Итоги
Благосостояние человека напрямую зависит от состояния природы. Человек-дитя природы. Охранять природу-значит охранять Родину, жизнь на Земле.
Кубань — одна из уникальных регионов России. Регион первозданного великолепия дикой природы Западного Кавказа. К сожалению, развитие экономики, хищнический промысел, и многие другие факторы привели к угрожающему сокращению их численности.
В результате неразумного использования людьми богатств природы. земля стала сильно истощаться и чтобы предотвратить полное уничтожение природных комплексов люди стали создавать территории, на которых запрещены большинство видов человеческой деятельности-это заповедники.
Знать историю своего края необходимо. Не зная историю всего человечества и, в частности, народа местного края, невозможно понять, что происходит вокруг нас в мире. С ощущения родного края начинается любовь к Родине, к родной земле, на которой родился и живешь.