Презентация к уроку литературного чтения по теме: "В.Дуров "Наша Жучка" В презентации содержатся материалы с биографией В.Л.Дурова, его фотографии и рисунки с животными. Также содержаться материалы для работы с текстом для формирования читательской культуры, словарной работы и приер составленного синквейна. как итогового задания к уроку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В.Дуров "Наша Жучка" Презентация»
Люби живое
Владимир Леонидович Дуров
«Наша Жучка»
Краткая биография
Владимир Леонидович Дуров – знаменитый русский дрессировщик и учёный. Он родился в Москве в 1863 году в дворянской семье. Его родители рано умерли.
Краткая биография
Его и брата Анатолия воспитывал крёстный отец. С детства Володю тянуло к животным, он мечтал о цирке. Но крёстный отдал Володю и его брата в военную гимназию. Там их учили маршировать, стрелять. Но гимназию они не закончили.
Краткая биография
Когда Володя подрос, он убежал из дома и поступил в балаган к циркачу Ринальдо. Мальчик завёл себе собаку Бишку, гуся Сократа. Володя дрессировал их не побоями, а терпеливо приручал к себе. О дрессировке зверей позднее он написал книгу.
Краткая биография
В 1912 году в Москве он открыл уголок зверей, который позднее стал Театром зверей. Звери в театре показывали сказку «Терем-теремок», басни Крылова. Мыши представляли аттракцион «Мышиная железная дорога». В спектаклях участвовали дрессированные медведи, морские львы, обезьяны, лисы и другие животные.
Исправь ошибки в предложении
Когда я был маленький, я учился в обыкновенной школе.
Когда я был маленький, я учился в военной гимназии.
Исправь ошибки в предложении
- Мы страшно разозлились на «дядьку». Собрались в укромном уголке коридора и стали придумывать, как нагрубить ему.
- Мы страшно разозлились на «дядьку». Собрались в укромном уголке коридора и стали придумывать, как отомстить ему.
Исправь ошибки в предложении
- Там, кроме всяких наук, учили нас ещё играть, маршировать – всё равно, как солдат.
- Там, кроме всяких наук, учили нас ещё стрелять, маршировать, отдавать честь, брать на караул — всё равно как солдат.
Исправь ошибки в предложении
- Я с лёгким сердцем сунул руку в фуражку, достал записку, развернул и прочитал: «Наказать».
- Я почему-то был уверен, что мне достанется пустая, и с лёгким сердцем сунул руку в фуражку. Достал записку, развернул и прочитал: «Повесить».
Исправь ошибки в предложении
- И вдруг на плацу, где мы всегда играли, я увидел чудо.
- И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо.
Подбери синонимы
Любить,
обожать,
жалеть
Подбери синонимы
Ударить,
стукнуть,
треснуть,
шлёпнуть
Подбери синонимы
Добрый,
ласковый,
милостивый,
хороший
Подбери синонимы
Дрожать,
вздрагивать,
трепетать,
трястись
Подбери синонимы
Друг,
товарищ,
приятель,
дружище
Главная мысль рассказа
Быть жестоким нельзя, это плохо. Когда в человеке борются противоречивые чувства, следует отдавать предпочтения гуманным чувствам.