kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устное изложение по тексту Н.Сладкова "Новый голосок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развёрнутый план устного изложения по тексту Н.Сладкова «Новый голосок» составлен в соответствии с программой предмета «Развитие речи» УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс (М.Л.Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А.Байкова).

Содержание презентации дополняет видеосюжет «Чаячьи заботы». Иллюстрирование каждой части текста создаёт определённый эмоциональный настрой, способствует лучшему усвоению (запоминанию) содержания текста, а, следовательно, и более точному его пересказу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план»

Развёрнутый план-конспект урока
по теме: « Устное изложение по тексту Н.Сладкова «Новый голосок»

  1. Организационный момент СЛАЙД 1

  2. Запись в тетрадях даты урока СЛАЙД 2

  3. Введение в тему (знакомство с главным героем)

Просмотр фильма.

- О каком времени года идёт речь в фильме?

- Как вы думаете, чем ознаменовано это время в жизни птиц и зверей?

  1. Сообщение темы урока (запись в тетради) СЛАЙД 3

  2. Чтение текста детьми (про себя). Чтение текста учителем.

  3. Сравнение двух текстов:

-Сегодня прозвучало два текста.

- Скажите, какой из этих текстом можно назвать научно-популярным, а какой художественным? (Почему?)

- Скажите, текст, написанный Сладковым – это текст описание или повествование. Поясните своё мнение.

- Сколько частей в данном тексте.

- Могу ли я утверждать, что первую часть можно условно разделить пополам?

- Сколько же пунктов плана у нас должно получиться?

  1. Работа по содержанию текста. Составление плана с опорой на иллюстрации. СЛАЙД 4 - 8

  2. Пересказ текста по плану. СЛАЙД 9

  3. Обобщение: тема текста и главное переживание автора. СЛАЙД 10

  4. Подведение итогов работы. СЛАЙД 11





Просмотр содержимого презентации
«устное изложение»

Устное изложение  по тексту Н. Сладкова  «Новый голосок» Образовательный проект «Перспективная начальная школа» Развитие речи 3 класс Составил: учитель начальных классов Орехова Е.И. г.Константиновск

Устное изложение по тексту Н. Сладкова «Новый голосок»

Образовательный проект «Перспективная начальная школа»

Развитие речи 3 класс

Составил: учитель начальных классов Орехова Е.И.

г.Константиновск

Уснули травы в ожиданье  Весенних гроз и тёплых дней,  Летела чайка и кричала,  Был слышен крик за сто морей!

Уснули травы в ожиданье Весенних гроз и

тёплых дней, Летела чайка и кричала, Был слышен крик за сто морей!

Видео этюд «Чаячьи заботы»

Видео этюд

«Чаячьи заботы»

Устное изложение  Новый голосок План

Устное изложение

Новый голосок

План

Три яичка было в гнезде чайки. Два лежали неподвижно, а третье шевелилось. Третьему не терпелось, оно даже посвистывало! 1. Три яичка в гнезде.

Три яичка было в гнезде чайки. Два лежали неподвижно, а третье шевелилось. Третьему не терпелось, оно даже посвистывало!

1. Три яичка в гнезде.

Возилось яичко, возилось и тихонько хрустнуло. Появилась на тупом конце дырочка. И в дырочку, как в оконце, высунулся птичий клюв. 2. Птичий клюв «в оконце».

Возилось яичко, возилось и тихонько хрустнуло. Появилась на тупом конце дырочка. И в дырочку, как в оконце, высунулся птичий клюв.

2. Птичий клюв «в оконце».

Клюв открылся от удивления. Ещё бы: стало вдруг в яйце светло и свежо. Все звуки зазвучали теперь громко. Незнакомый мир ворвался в уютное жилище птенца. 3. Здравствуй, незнакомый мир!

Клюв открылся от удивления. Ещё бы: стало вдруг в яйце светло и свежо. Все звуки зазвучали теперь громко. Незнакомый мир ворвался в уютное жилище птенца.

3. Здравствуй, незнакомый мир!

Птенец упёрся лапками в пол, а головой в потолок, нажал, и скорлупа лопнула. Чайчонок так испугался, что громко, во всё горло крикнул: «Мама!» 4. Зов о помощи.

Птенец упёрся лапками в пол, а головой в потолок, нажал, и скорлупа лопнула. Чайчонок так испугался, что громко, во всё горло крикнул: «Мама!»

4. Зов о помощи.

Так в нашем мире одной чайкой стало больше. В хоре голосов, голосищ и голосишек зазвучал новый голосок. Был он робок и тих, как писк комара. Но он звучал, и его слышали все. 5 . Солист в многоголосом хоре.

Так в нашем мире одной чайкой стало больше. В хоре голосов, голосищ и голосишек зазвучал новый голосок. Был он робок и тих, как писк комара. Но он звучал, и его слышали все.

5 . Солист в многоголосом хоре.

План Три яичка в гнезде. Птичий клюв в оконце. Здравствуй, незнакомый мир! Зов о помощи. Солист в многоголосом хоре.

План

  • Три яичка в гнезде.
  • Птичий клюв в оконце.
  • Здравствуй, незнакомый мир!
  • Зов о помощи.
  • Солист в многоголосом хоре.

Тема текста Рождение новой жизни Главное переживание автора  В многоголосом птичьем хоре появился новый робкий голосок, но он звучал, и его слышали все.

Тема текста

Рождение новой жизни

Главное переживание автора

В многоголосом птичьем хоре появился новый робкий голосок, но он звучал, и его слышали все.

Чему вы научились на уроке?

Чему вы научились на уроке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Устное изложение по тексту Н.Сладкова "Новый голосок"

Автор: Орехова Елена Ивановна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211448


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства